navuxo обратиться по имени
Вторник, 21 Августа 2007 г. 05:25 (ссылка)
//Эта позиция означает, что для тебя нет ценных или бесценных предметов, каждый предмет используется без придания ему какого-либо значения, то есть все предметы для человека равнозначны.
Разве такое возможно? Т.е. даже при минимальной ценности предметного, разные вещи имеют разную ценность. В первую очередь духовную. как пример - нательный крестик из дешевого материала может стать драгоценностью по сути своей.
Если ты вдруг выследил в себе, что привязался к какому-то предмету, избавься от него немедленно, например подари другому человеку.
Имеется в виду конкретный круг предметов или направление привязанности? мне интересен аспект памяти или ностальгии. старые фотографии для меня дороже глянцевых журналов и при всем желании я не смогла бы расстаться с ними:)
//Позиция гостя определяет также отношение человека силы к другим людям, то есть нужно относиться к ним как к таким же гостям в чужом доме. Нет смысла привязываться к ним или пытаться ими манипулировать
Опять не поняла. Воспринимать чужими даже близких людей? я не могу иррационально или отстраненно относится к своей дочери. я по сути живу ее жизнь так же как и она сама свою. т.е. ее боль - моя боль, ее счастье - мое счастье.
//Каждый человек, которого встретишь на своем пути, может стать твоим учителем, даже не подозревая об этом, при этом тебе не нужно давать ничего взамен того, что ты вынесешь для себя из этой встречи.
Вот тут согласна полностью) Я формулирую это иначе - каждая встреча нам для чего-то нужна.
//Однако не забывай, что каждую такую встречу следует подвергнуть самому тщательному перепросмотру.
Зачем?
//только если он потерял человеческую форму и сливается с толпой гостей, он становится незаметным для смерти, о чем я тебе уже говорил.
Значит теории о личностной индивидуальности непрактичны?
//Каждое действие совершается с высокой ответственностью и отсутствием эмоций...
А разве такой контроль или отсутствие эмоций не есть отсутствие цветности жизни? она функциональна и продумана, но лишена вкуса.