-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 785

Аноним

Neman: Напоследок я скажу

03-03-2018 02:26 (ссылка)   Удалить
+
Neman

Neman: Напоследок я скажу

01-03-2012 16:58 (ссылка)   Удалить
не, не расстроюсь :)
Ирина_новая

Neman: Напоследок я скажу

29-02-2012 23:57 (ссылка)   Удалить
Мотив логичен. Вы не расстроитесь, если я удалю Вас из списка друзей, раз уж Вы все равно уходите?
escarg0t

Neman: Хорошо - это существительное.

24-07-2011 22:09 (ссылка)   Удалить
гм. а я вот согласна со всем списком, кроме кастанеды. как-то... выморочно.
подкупает, что пелевин и себя включил в список. причем действительно лучшую книгу. ае.
Ирина_новая

Neman: LOL!

01-12-2010 11:06 (ссылка)   Удалить
я уже видела этот шедевр, улыбает
Advayta

Neman: Сон

12-11-2010 20:56 (ссылка)   Удалить
Галушечка

Neman: йога в массы

07-07-2010 02:50 (ссылка)   Удалить
Желтенькую все время снимали))
Advayta

Neman: ПРОСТО МИР

11-06-2010 17:34 (ссылка)   Удалить
Neman, ну без слов как-то тяжко в этом бренном мире.))) Если слова - часть игры, часть лилы, божественного замысла - не стоит преуменьшать их роль. Словом можно и убить. Да.)))
Neman

Neman: ПРОСТО МИР

09-06-2010 12:22 (ссылка)   Удалить
да все это игра слов. Все слова всех мастеров на любом языке - игра.
Человек мыслит только структурами языка - словами, понятиями. То, чего нет в языке для человека не существует. А то, что есть ВСЕГДА существует на его, человеческом уровне. Все НАДчеловеческие понятия будут автоматически сводится к аналогиям и представлениям на человеческом уровне.

Все теории и учения и модели и концепции - ложь. Есть такой подход на тибете "нети-нети" означает "не то, не то" - какое бы объяснение, обозначение не предлагали - всё не то :(

Поэтому Будда протянул вопрошающему в качестве ответа цветок - это попытка обойтись без слов.

Поэтому не будем использовать слова :)
Advayta

Neman: ПРОСТО МИР

08-06-2010 23:16 (ссылка)   Удалить
Neman, во-первых, Пападжи в оригинале я не читала. Это чей-то перевод, поэтому вполне возможно, что перевод неточный. Дальше по тексту у Пападжи встречаются разные фразы: и игнорируй мышление и не вовлекайся в мышление и осознай иллюзорность мышления и так далее . Так что он не настаивает именно на остановке.))))

И потом, что-либо сделать можно не обязательно с усилием. Вы что-то делаете в течении дня и что?? Всё через силу??))))

Останови"="сделай усилие по остановке

Я останавливаю плеер просто потому, что музыка надоела. Никаких усилий.))
Neman

Neman: ПРОСТО МИР

08-06-2010 22:53 (ссылка)   Удалить
все словесные обсуждения будут пораждать противоречия.
Например, в этих словах:
http://www.liveinternet.ru/users/linerty_74/blog#post127949635

фраза "Останови мышление и все свои усилия," противоречит сама себе.
"Останови"="сделай усилие по остановке".
Но не будем придираться к Пападжи :)
Все мастера это прекрасно понимают, но в двойственном мире есть лишь язык двойственности, который не может не формировать противоречий. Противоречия - знак, указатель.
Advayta

Neman: ПРОСТО МИР

08-06-2010 22:12 (ссылка)   Удалить
Neman,
Исходное сообщение Neman
ПРОСТО МИР – каким он и видится самому обычному человеку, без всяких воззрений и иллюзий..."
Самый обычный человек сам по себе лишь кажимость, нечто иллюзорное. И как иллюзорный человек может что-то видеть БЕЗ иллюзий??
Neman

Neman: ПРОСТО МИР

08-06-2010 19:02 (ссылка)   Удалить
браво я говорил вот этой связке:
"И тогда великое ТО – становится еще одной иллюзией, просто сюжетом сна...
А теперь скажите, что мы получаем, что остается в «сухом остатке?!»
Верно, ПРОСТО МИР – каким он и видится самому обычному человеку, без всяких воззрений и иллюзий..."

То есть исповедование любой концепции = иллюзия. Даже если она такая хорошая как Адвайта :)
Advayta

Neman: ПРОСТО МИР

08-06-2010 18:49 (ссылка)   Удалить
А чё браво? Майавада - это синоним адвайты, а не отдельное учение.
Advayta

Neman: Отличная фраза для медитаций.

08-06-2010 00:27 (ссылка)   Удалить
, и так по кругу.))
Нне лучше ли вообще прервать все эти субъект-объектные отношения??
pavloven

Neman: Съешь меня

02-03-2010 23:10 (ссылка)   Удалить
идея и реализация вообще всю это время удивляли, приятно смотреть, не то что наши рекламные ролики
Basim

Neman: Съешь меня

02-03-2010 17:37 (ссылка)   Удалить
да :)))
Ирина_новая

Neman: Без заголовка

25-01-2010 14:07 (ссылка)   Удалить
Про шляпку от гвоздя очень понравилось. Подумала сразу: это о том, у кого Марс плохого качества (или в плохом положении). Я тут перевожу с русского на итальянский аудиолекцию о том, какие проблемы случаются у человека от негативного влияния основных планет.
Basim

Neman: Без заголовка

25-01-2010 13:43 (ссылка)   Удалить
Neman

Neman: Халва, халва.... халва :-)

17-11-2009 09:47 (ссылка)   Удалить
ну этот текст в основном для того, кто как ему кажется, принял интеллектуально концепцию недвойственности. Рассеивает некоторые связанные с этим заблуждения.
Люмограф

Neman: Халва, халва.... халва :-)

15-11-2009 18:10 (ссылка)   Удалить
Если честно,мудрёный текст, скажем так, не для средних умов.Я бы обошлась последним предложением. Оно прямо в точку."Понимание возникшее на основе собственного опыта осознания естьности и есть приятие того что есть.>>(c)Багаев"
Neman

Neman: Албанский рвет границы

03-11-2009 15:23 (ссылка)   Удалить
ну думаю это еще не скоро случится если вообще случится.
Nikol_n

Neman: Албанский рвет границы

03-11-2009 15:17 (ссылка)   Удалить
какая жуть :))
в итоге это получится че-то с чем-то, хотя внешне по букам оч напоминает немецкий ("Немецкий знаю я, но я ничего не скажу")
Ирина_новая

Neman: Из интервью Ильи Стогова

19-10-2009 14:53 (ссылка)   Удалить
Прочитала интервью.
Прекрасный вывод сделал Илья Стогов. Если бы так думали все христиане, то нам всем уже не надо было бы снова рождаться и умирать на планете Земля. Нам бы всем уже можно было прямиком в духовный мир, где находится Отец и Сын Его. Земля действительно не создана для счастья. Но чувствовать себя любимым Отцом можно везде.
Из источников знаний, которые я считаю наиболее авторитетными, то есть из священных писаний, я не сделала вывод, что Иисус Христос позволил себя распять для того, чтобы мы, потомки, думали, что он взял на себя наши грехи. Я совсем с этим не согласна. Наши грехи остаются при нас и каждый должен их вытаскивать из мешка, который после каждой прожитой инкарнации накапливает их все больше и больше (или меньше, у кого как), и соображать, как исправлять ошибки прошлого. То есть грехи сами по себе не рассеиваются только потому, что когда-то Иисус Христос их взял на себя. Иначе никто не будет ответственным за собственные ошибки.
Но если парадигма "Иисус взял заранее наши грехи на себя" хотя бы у одного из тысячи вызывает такие возвышенные открытия и намерения, как у Ильи Стогова, то значит, такая парадигма тоже имеет смысл.
AAUUMM

Neman: весело

15-10-2009 15:52 (ссылка)   Удалить
хехе)))спасибо))
Neman

Neman: Радость Сущего

11-10-2009 23:30 (ссылка)   Удалить
>>Так как материальный мир стремится к точке вымирания. Вы согласны?
не согласен. Довольно часто для того чтобы осознать некоторые аспекты бытия требуется "опуститься" ниже или на самое дно...
"Страдания материального мира" - присущи не самому миру, а лишь восприятию человека.

С нашей с вами полки мы не можем однозначно видеть взаимосвязь и причинноследственность происходящих событий.

Не думаю, что стоит воспринимать Форму-Безформенность столь буквально. Как, впрочем, и другие любые концепции.

я не думаю, что разность концепций однозначно связана с эпохами и эпохальными событиями. На эту разность есть и другие причины.

Я бы мог призвать вас не воспринимать никакие концепции слишком буквально...
В ваших сообщениях сквозит полная ясность и понимание - я тоже ощущал такое. Но это прошло.
Возможно, что вы не всегда были столь уверены в нынешнем видении мира? Было ведь и другое время?
Все меняется... "происходящее — самая нестабильная вещь во Вселенной".

Спасибо и вам за интересный разговор.
Ирина_новая

Neman: Радость Сущего

11-10-2009 12:22 (ссылка)   Удалить
Вы по-мужски логичны и разумны. Мне очень понравился Ваш ответ. Конечно, речь идет о концепциях, о выбранном способе воспринимать вещи. Верно, это только концепции, теории, философии и тд.
Конечно, у представителя любой конфессии есть единая основа, также как и есть определенные несоответствия. Это как разные ветки одного дерева. Но тот, кто смотрит на все дерево целиком, видит, что на одной ветке больше фруктов, потому что туда пришло больше влаги, больше энергии. На другой ветке меньше фруктов, потому что туда дошло меньше подпитки. На третьей ветке вообще нет фруктов, а на четвертой все листья высохли. Едино то, что каждая ветка держится на едином стволе, у ствола - единые корни. Но на ветках происходят "локальные" вещи, отличные друг от друга.
Так и теории, они рождаются в разное время, в разные эпохи, когда сознание человека изменяется, а еще точнее, все больше и больше деградирует. Так как материальный мир стремится к точке вымирания. Вы согласны?
Бог любит каждого, поэтому каждой эпохе, каждому (все менее и менее чистому сознанию) он дает соответственную теорию посредством мессий, проповедников или атеистических лениных.
То есть Бог дает каждому то, что он, этот каждый, хочет, к чему он тянется, на что он желает опереться.
Всё - дело выбора. Один человек выбирает опереться на теорию о безформенном и безличном Боге, потому что это ему ближе. А другой человек видит Бога и воспринимает Его как Личность, как Верхновную Личность, подобием которой является каждый человек. Если человек не пуст, если он индивидуален, то как можно думать, что Бог - это пустота и бесформенность?
То есть Бог может быть и бесформенным тоже. Но это только одна из его форм.
Вот у меня и невольно цен-мысль выскочила.

"Истина не может быть высказана или понята"
Смотря кем и как эта истина высказывается. Если говорит Бог, то Он умеет это делать превосходно. Если понять эту истину должна душа, на которую надето тело, думающее обычно о том, как бы насладить себя, удовлетворить собственные потребности, то с подобным сознанием действительно понять истину сложно.
Но и к таким людям Бог милостив. Он так демонстрирует истину, чтобы даже запутавшаяся душа смогла в конце концов понять самую главную истину:
ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ СОЗДАНО БОГОМ. БЕЗ НЕГО У НАС НИ ОДИН ВОЛОСОК НЕ ШЕВЕЛЬНЕТСЯ. ТОЛЬКО СМИРЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОГУ ПОЗВОЛИТ ЧЕЛОВЕКУ СТАТЬ СНОВА СЧАСТЛИВЫМ И ВЕРНУТЬСЯ В СВОЕ ВЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ - ДУХОВНОЕ, В ДУХОВНОМ МИРЕ.
То есть понять следует одно - нам не место в материальном мире. Здесь мы всегда только страдаем. Ну и вперемежку немножко наслаждаемся, считая это счастьем.
Но чтобы вернуться в материальный мир, нужно понять, КТО является хозяином его, чье имя нужно восклицать, стуча в дверь Его дома.
Ведь если мы хотим поехать, например, кататься на лыжах, мы представляем себе Кавказ, или еще какие-то горы, мы медитируем на них. Если мы уже там были или слышали от знакомых, то мы в мыслях уже держим название горы, с которой хотели бы спуститься. Я хорошо помню Чегет и Эльбрус, например.
Только если я медитирую на что-то конкретное, личное, то тогда у меня есть ШАНС (гарантий никто не дает, но шанс - да) туда попасть.
А если я медитирую на пустоту, на бесформенность, то КУДА я попаду?
Neman

Neman: Радость Сущего

11-10-2009 01:15 (ссылка)   Удалить
ну драки то не будет :) чужие слова я всегда обозначаю.

в любой беседе человек или ищет подтверждения сложившейся у него картины или ищет понятное ему восприятие картины мира собеседника, чтобы "противостоять" ему на понятных и известных ему аргументах...

По этой причине я не отвечаю вам в стиле: "я думаю так то и так то и все на самом деле происходит вот так". В этом случае вы будете противопоставлять свою концепцию, свою картину мира моей...

Я же говорю о том, что картина эта, есть и будет лишь концепция. Вы видите в других концепциях противоречие с вашей - это нормально. Но это лишь концепции. Химия может противоречить Физике. Но слон не может противоречить озеру - все это: слон, озеро, мысль, красота заката - настолько же едины насколько христианин и мусульманин и служитель языческого культа и сектант и атеист и младенец, который еще не знает кто он.

Везде, где вы видете противоречие - это противоречие концепций, т.е. очень условных и примитивных описаний Истины, которую нельзя описать...

Вот вам пример: представьте себе как двое детей 5-6 лет спорят о том, кто из них прав в вопросе того, как делаются дети. Вероятно, что оба они будут правы, но оба будут довольно далеки от Истины.
Пример этот, конечно, не совсем удачный, т.к. вернее будет сказать: двое слепых детей спорят о том, насколько точно передает конкретный кинофильм процесс делания детей...

1)>> Истина не может быть высказана или понята."
##Тоже согласна на 100%.

2)##Господь говорил, святые говорили и говорят

1е противоречит 2му.
Когда зрячий говорит слепому он всегда будет стараться использовать образы понятные слепому: Рассвет будет теплым, а жизнь вечной...
Ирина_новая

Neman: Радость Сущего

10-10-2009 22:06 (ссылка)   Удалить
"В посте речь о нетварной сути всех вещей."
Не поняла слова "нетварной". Возможно, что я вообще не поняла Ваш пост.
Действительно, копировать чужие слова и вставлять их не всегда служит хорошую службу. Либо можно предупреждать, что "я - не автор", что можно побеседовать без драки.
Кстати, мне нравится с Вами беседовать.
Ирина_новая

Neman: Радость Сущего

10-10-2009 22:05 (ссылка)   Удалить
"Если я кого то сделал счастливым - значит непременно сделаю когда то несчастным :("
Согласна. Это отвечает закону материального мира.

"Если вам всё и совершенно понятно - это должно настораживать :) Истина не может быть высказана или понята."
Тоже согласна на 100%.

"Рождается то, что сотворено, оно же и умирает. (и это касается не только материального мира.)"
Не согласна. То есть не я, имярек, не согласна. Но сам Господь говорил, святые говорили и говорят: "Не копи богатств на земле, где моль и ржа, где воры подкопывают и крадут, но копи богатства на Небе.." Это недвухсмысленно означает, что "на Небе" есть другой мир, духовный мир, в котором ВСЁ вечно. Мы - духовные души - тоже вечны, мы пришли из духовного мира, потому что мы решили попробовать жить отдельно от Бога, мы сами захотели стать богами.
То есть "Рождается то, что сотворено, оно же и умирает." верно, если говорить о том, что сотворенное есть материальный мир и все его составляющие.
Духовный мир не умирает, так же, как не рождается и не умирает душа.
Я опираюсь на самые древние священные писания и на бесценные знания, оставленные самим Господом, когда Он явился на Землю последний раз в облике обычного преданного своего. Это случилось всего лишь около 500 лет назад.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»