-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


"Нарядная, в перьях, явилась Кукушка..."

Вторник, 16 Июня 2020 г. 05:45 + в цитатник

Случилось это ранним утром - я направлялся по своим делам-нуждам,
а кукушка созерцала начало нового дня :)

003 (651x700, 350Kb)
Моё появление не входило в её планы... Судя по выражению глаз ;)




Мы несколько минут "играли в гляделки"...
Правда, я не выходил из машины - снимал из неё.

004 (552x700, 292Kb)
Затем вышел из машины, птица удивилась раздвоению объекта, так сказать...

006 (700x476, 253Kb)
Перебралась немного подальше, но глаз не отрывала от меня - поглянулся, видимо ;)




Красиво держится... Ну, да ладно, надо идти-ехать, да и у кукушки дел полно, наверно :)
Хорошего дня!

Рубрики:  видео
птицы
лето
YouTube
Поволжье
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

eole-69   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2020 г. 17:30 (ссылка)
Симпатичная какая, ни разу не видела живьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2020 г. 18:55ссылка
Ага, интересная :) Мне несколько уже встречалось здесь - чаще даже чем в Красноярске.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку