-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Однако... О рыбках :)

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:33 + в цитатник



На аукционе в Токио был установлен рекорд стоимости за одну рыбу. Голубой тунец — одно из излюбленных японских лакомств — был продан за 56,5 млн иен (736 тысяч долларов).

Рубрики:  видео
цитаты
интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вышиванка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 13:14 (ссылка)
как по мне: эти бы деньги да на благое дело....
чес слово - марнотратство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:53ссылка
Пожалуй, я бы тоже нашел этим деньгам лучшее применение - на мой взгляд, конечно :)
Интересное слово употребили - погуглил что это такое, согласен с Вами
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:58ссылка
так это я впопыхах написала по-украински...
но мне так кажется - точнее
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:59ссылка
Главное, что мы поняли друг друга :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку