-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasha_andreeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 1186
Комментариев: 116
Написано: 1703


Осень ложится кленовой ладонью в руку...

Среда, 22 Октября 2014 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Осень ложится кленовой ладонью в руку ...

Осень ложится кленовой ладонью в руку...

Robert Haig Coxon - - Hemingbough...A Prelude

Здравствуй, октябрь, мой жеребенок рыжий, в золоте сквера тающий поутру, ты так доверчиво нынче подходишь ближе, сахарный иней ешь у меня из рук, я ощущаю кожей твое дыханье – обманчиво-тихий, застенчивый холодок, здравствуй, октябрь, мой молодой и ранний, под листопадом пляшущий ветерок. Здравствуй, октябрь, странный и одинокий, имя тебе – конь рыж, говорят, к войне…  Пока ты бежишь, деревья тебе под ноги бросают горсти медных своих монет, пока ты растешь, забывая тепло и нежность, сердцем черствея, путаясь в сотнях лиц, сквер, как невеста, снимает свои одежды – и отдает тебе все, до последних птиц, пока ты становишься гордым, могучим зверем – и все тяжелее поступь твоих копыт, я продолжаю кормить тебя с рук и верить в подкову, которая помнит твои следы, и продолжаю не думать, что будет дальше, пока ты резвишься в оранжевых брызгах дней… Здравствуй, октябрь – конь рыжий, святой и страшный, ведущий следом пару других коней.

Сквер преломлен в реке – золотом спит на дне. Осень в моей руке. Я отражаюсь в ней. Мимо мостов, дорог, мимо кирпичных стен ветер несет листок на голубом холсте. В призрачной дымке бел город семи холмов. Мне бы кричать тебе, но не хватает слов, мне бы тебя искать, но не откроешь дверь…
Как ты была близка. Как далеко теперь.
Сквер преломлен в реке – словно в стекле лучи. Я продолжаюсь: с кем? Осень моя молчит. Солнечный зайчик спит где-то внутри меня. Осень, столица, сплин. Листья. Разлука. Я. Время на вкус горчит, ветер играет джаз. Сколько у нас причин? Сколько причин – для нас? Воздух во мне дрожит – с сердцем моим един.
Где ты сейчас, скажи? Где мне тебя найти?
Сквер преломлен в реке – калейдоскоп разбит. Осень в моей руке. Ты – у меня внутри. Зеркало – как порог. Переступить его… Город семи дорог – и колокольный звон, и вереница птиц, тающих там, где свет. Я не могу уйти – выхода больше нет. Сквер сентябрит. Река ртутью ползет к нулю. Осень горит в руках.
Как я тебя люблю...
© Copyright: Кот Басё

Осень ложится кленовой ладонью в руку и паутинки сеткой вплетает в кожу, осень каштановым пони идет по кругу, сочное яблоко нюхая осторожно, осень сигналит оранжевым парашютом, дождями пугает робкое бабье лето, осень еще не знает, что я не буду любить ее, как положено всем поэтам.
© Copyright: Кот Басё

фотограф marateaman

Рубрики:  Природа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку