-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (3)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3258
Комментариев: 46141
Написано: 70397


Красавица и умница Татьяна Пилецкая

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana-k

Хрустальные дожди. Татьяна Пилецкая
 

Она проснулась знаменитой в пятидесятые, после картины «Разные судьбы».

Блеснула в «Княжне Мери», «Невесте», «Зеленой карете», «Сильве» и еще 30 фильмах:

Пилецкая получала письма мешками и не могла пройти по улице сквозь толпу поклонников.

А потом роман с кино резко оборвался.

Сейчас ей уже много лет, но она все так же живет в Петербурге, ходит на каблуках,

держит балетную осанку и сводит мужчин с ума.

Звезда ушедшей эпохи не потеряла интереса к жизни, хотя ее съемки прервались больше чем на 20 лет.

 

Татьяна Львовна Пилецкая (род. 1928) – советская и российская актриса театра и кино,

заслуженная артистка РСФСР (1977), народная артистка России (1999).

Татьяна Пилецкая родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье интеллигентов

с немецкими корнями.

Отец, Людвиг Львович Урлауб, был в годы войны как этнический немец репрессирован.

Ее брат Владимир погиб на фронте.

 

4397599_d3R3G9Jo (640x480, 84Kb)

 

Её настоящая имя и фамилия – Урлауб Татьяна Людвиговна.

Прапрапрабабушка актрисы, которую звали Луиза, родилась в Германии в 1786 году.

Она вышла замуж за прусского офицера по фамилии Гафемус и родила ему двух детей.

Муж погиб во время войны с Наполеоном.

Но ещё до его гибели Луиза, скрыв свой пол, вступила в корпус генерала Блюхера, который в составе

прусской армии воевал против французов.

Она сражалась храбро, несколько раз была ранена.

Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион.

В тогдашних газетах её называли «второй Дуровой».

Переехав в Петербург, Луиза вышла замуж за печатника Иоганна Кессениха, рожала и воспитывала детей.

А в 1840-х годах она стала владелицей знаменитого ещё со времен Петра Первого «Красного кабачка»,

трактира на десятой версте Петергофской дороги.

Известно, что в нем в своё время провела бессонную ночь накануне прихода к власти будущая императрица Екатерина II.

4397599_d3R3G9Jq (200x278, 10Kb)

Могила Луизы

4397599_d3R3G9IZ (600x450, 71Kb)

 

Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Кузьма Петров-Водкин, нарисовавший её детский портрет.

Ныне картина «Татуля с куклой» выставлена в Таллине, в картинной галерее, в отделе русской живописи.

 

Сам художник

4397599_d3R3G9Jr (442x640, 155Kb)

 

Летом 1930 года Кузьма Сергеевич Петров-Водкин завершал работу над рукописью

автобиографической повести «Хлыновск».

В записных книжках этого периода среди черновых набросков отдельных глав повести, фамилий и адресов

коллег и приятелей, рабочих заметок с заседаний ученого совета в Академии – одна любопытная запись:

«Для Таты: 1) плиту (с посудой), 2) ведерко с совочком, 3) телефон».

Тата, Татуля – это и есть Татьяна Львовна Пилецкая – одна из красивейших актрис советского кино.

В июле же 1930 года Татуле исполнилось всего только два года.

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин был крестным отцом будущей актрисы, написал её портрет и благословил её

артистический талант.

С родителями Таты – Людвигом Львовичем и Евгенией Давыдовной Урлауб – художник познакомился

ещё в 1926 году в Шувалове.

Петровы-Водкины и Урлаубы подружились на всю жизнь, продолжали встречаться в Ленинграде и в Детском Селе.

В своих воспоминаниях Татьяна Львовна позже напишет:

«Кузьма Сергеевич очень любил зимой устраивать елки для ребят, всем нам раздавал подарки

из-под елки и радовался вместе с нами».

Летние дачи Петровы-Водкины и Урлаубы снимали по соседству.

В 1937 году они, а также семья ученика Кузьмы Сергеевича художника П.К.Голубятникова дружно

поселились в поселке Сиверская.

 

4397599_d3R3G9Jj_1 (600x482, 56Kb)

 

Здесь Петров-Водкин написал «Девочку с куклой (Портрет Татули)».

Он создавался не на заказ, а по велению души.

Художник задумал этот портрет после одного из концертов-сюрпризов, которые устраивали дети –

Елена Водкина, Вера и Севир Голубятниковы и Тата Урлауб.

Они читали стихи, пели, танцевали, представляли живые картины.

Кузьма Сергеевич тогда же, отметив грациозность Таты, посоветовал Урлаубам отдать дочь в хореографическое училище,

а на следующий день пригласил её позировать для портрета.

Тата в белом кружевном платье с куклой, недавно подаренной ей отцом на день рождения,

отправилась к Петровым-Водкиным.

Веранда, на которой расположились художник и его модель, была очень веселая,

солнце глядело сквозь цветные стеклышки.

В одном углу – мольберт с холстом,а в другом – большой круглый стол с огромным букетом,

который вскоре появится в натюрморте «Букет цветов и лампа».

Сидеть без движения девочке было трудно, и Кузьма Сергеевич, прекрасно это понимая, разрешал немного шевелиться.

Татьяна Львовна до сих пор помнит быстрый, внимательный взгляд пронзительных серых глаз художника.

 

4397599_d3R3G9Js (495x640, 72Kb)

 

Петрову-Водкину позировал и Людвиг Львович Урлауб.

Пилецкая вспоминает: «Кузьма Сергеевич показывал папе свои новые работы и однажды попросил его

даже позировать к картине «Тревога»:

открыл дверцу шкафа, надел на него свою жилетку и стал писать спину рабочего, глядящего в окно.

Так что теперь, когда я смотрю картину «Тревога», вижу спину своего отца».

 

4397599_d3R3G9Jk (499x640, 49Kb)

 

Дочь художника Елена Кузьминична Дунаева в своих воспоминаниях «Прикосновение к душе» отмечает также,

что во время работы над картиной «Новоселье» для фигуры «хозяина квартиры» позировал Людвиг Львович Урлауб,

а моделью для сидящей спиной учительницы была Евгения Давыдовна Урлауб.

 

4397599_d3R3G9Jl (640x455, 85Kb)

 

Татьяна Львовна Пилецкая приезжала в Хвалынск, на родину своего крестного отца, в 1993 году.

Она принимала участие в научной конференции, посвященной 115-летию К.С.Петрова-Водкина.

Вскоре воспоминания, прозвучавшие на конференции, были опубликованы в журнале «Нева».

В 2000 году вышли отдельным изданием мемуары Пилецкой «Серебряные нити».

Татьяна Львовна и Елена Кузьминична и сейчас иногда встречаются в Петербурге.

Их встречи согреты воспоминаниями о человеке, доброта, мудрость и душевная щедрость которого навсегда в их сердцах.

Это самое дорогое наследство, его невозможно истратить и потерять.

А в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода её запечатлел известный скульптор Александр Пахомов,

когда будущая актриса ещё училась в Вагановском училище.

Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.  

 

4397599_d3R3G9Jn (434x640, 23Kb)

 

Т.е., детство Танечки было счастливым, но до определённого времени.

Т.Пилецкая: «Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно.

Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады.

В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке.

Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.

Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского.

И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».  

 

4397599_d3R3G9Jt (534x640, 64Kb)

 

В 1945 году она окончила Ленинградское хореографическое училище им. Агриппины Вагановой,

а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького

(мастерская Ольги Георгиевны Казико).

Интересен путь её на драматическую сцену…

Дебют Пилецкой в кино состоялся ещё в 1946 году в фильме «Солистка балета», где Пилецкая появилась в эпизоде.

Потом был ещё фильм Надежды Кошеверовой «Золушка», где Татьяна Львовна танцевала на балу.

 

4397599_d3R3G9Ju (640x512, 41Kb)

 

Однако настоящим крёстным отцом в кинематографе для Пилецкой стал Григорий Козинцев.

 

4397599_d3R3G9Jv (450x346, 42Kb)

 

Он долго искал актрису на роль легендарной Даши Севастопольской для своей картины «Пирогов».

Григорий Михайлович, увидев, как Татьяна справляется с верховой ездой, позвал её и спросил:

«Я знаю, что у вас балетное образование, а… разговаривать в кадре вы сможете?»

Девушка смущенно ответила, что, конечно же, да.

Она переоделась в костюм Даши, прошла репетиция, и Козинцев решил, что исполнительница найдена.

 

4397599_d3R3G9Jw (560x420, 24Kb)

 

Затем именно по совету Григория Козинцева Татьяна Пилецкая поступила в драмстудию при БДТ им. М. Горького.

Благодаря Козинцеву роль Даши Севастопольской в «Пирогове» оказалась заметной,

и после нее актриса стала получать другие приглашения.

В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии,

а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот»,

одновременно работая в танцах в Военно-морском училище имени Дзержинского.

Как-то в её творческой жизни произошла неприятность: по времени совпали работы в училище и спектакле.

Актриса рассказывала:

«Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом.

А на следующее утро – приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд».

Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…»

Венецианов был непреклонен!

Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это такое, и подала.

В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди.

Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья – почему-то в военной форме, майор.

Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?»

Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются.

Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена».

И во второй раз Бог меня хранил!»

О себе Татьяна Львовна говорила: «В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов.

И в «Зеленой карете», и в «Прощании с Петербургом», и в «Сильве» приходилось доказывать, что ты что-то можешь,

что ты лучше других«. 

 

4397599_d3R3G9Jx (444x265, 70Kb)

 

4397599_d3R3G9Jy (640x320, 66Kb)

 

4397599_d3R3G9Jz (600x480, 167Kb)

 

Пилецкая вместе с Ю. Паничем стали первыми ленинградскими актерами,

озвучившими на русский язык зарубежный фильм («Рапсодия»).

Т.Пилецкая: "В кино у меня сначала была массовочка, потом меня заметили, и я станцевала в «Золушке».

К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась.

Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент

актрису на роль Даши Севастопольской.

Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль

попробовать меня.

Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову.

Меня утвердили. После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским.

Я продолжала сниматься, но роли были небольшие.

И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“

идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“.

Принесите фотографию — я передам». Вертинский.

 

4397599_d3R3G9JA (352x500, 51Kb)

 

К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере,

развелась, вернулась в Ленинград.

Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву.

Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету.

Председательствовал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея.

 

4397599_d3R3G9J8 (444x333, 22Kb)

 

Программу приняли хорошо. Но Юрский кивнул в мою сторону:

«А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»

И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю телеграмму:

вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери».

Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»

 

4397599_d3R3G9JB (300x400, 35Kb)

 

Казалось бы, мой звездный час настал! Успех, популярность, фотооткрытки в каждом киоске «Союзпечати»,

поездки за рубеж!

4397599_d3R3G9Jb_1 (304x482, 41Kb)

 

Фильм «Разные судьбы», где я сыграла главную роль, имел оглушительный успех.

Это был мой взлет, но и моя Голгофа. Наверное, я сделала больше, чем требовалось.

Потому что мою героиню начали ассоциировать со мной. Дескать, я и злая, и коварная, и обольстительная.

Про меня говорили: «Она способна играть только отрицательных героинь!» В общем, ярлык навесили!"

 

4397599_d3R3G9JC (640x480, 33Kb)

 

Хотя своим появлением в этом фильме Татьяна сразила все мужское население страны в 1950-х.

Из одного интервью: - Правда, что после «Разных судеб» вам письма приходили мешками? -

Они у меня до сих пор лежат. Выбросить рука не поднимается. Люди со всего Союза писали.

Один даже объяснился в любви алгебраической формулой. Но реальных кавалеров у меня было немного.

Наверное, вид такой имела неприступный, что ко мне просто боялись подойти.

После «Разных судеб» я, как говорят, проснулась знаменитой.

Фильм гремел, но мою героиню ругали за коварство, а режиссера Леонида Лукова - за мелкотемье.

- Не страшно было таким отрицательным образом себе амплуа испортить?

- Тогда я об этом не думала, а в итоге так и получилось. Я настолько естественно выглядела на экране в роли стервы,

что потом много кинопроб пролетело мимо.

«У нее глаза злые:» - говорили режиссеры. Но постепенно это забылось.

Меня взяли на «Олеко Дундича» и на «Невесту» Чехова.

А затем я почувствовала, что все пошло на спад.

 

4397599_d3R3G9JD (640x480, 57Kb)

 

4397599_d3R3G9JE (640x508, 37Kb)

 

Какие бы прекрасные пробы ни были, меня не утверждали! Предложения стали поступать все реже и реже.

И я ушла из кинематографа!

Благо так совпало, что в Доме кино подошел ко мне директор Театра имени Ленинского комсомола:

«Таня, не хотели бы вы попробовать себя в театре?»

И звания народной артистки России я удостоилась на театральных подмостках».

Немецкие корни и хореографическое образование давали о себе знать: актриса не только сама, как говорится,

держала спину, но и требовала этого от окружающих.

Из интервью: - Вот вы сказали: «Все пошло на спад». То есть в какой-то момент ощутили свою ненужность?

- Кинематограф забирает все, что лежит на поверхности: внешность, темперамент, нервы, сердце.

И ничего не дает взамен, кроме популярности.

В 1963 году я вышла в спектакле, где нужно было играть сразу четыре роли. Это был невероятный риск!

Я ходила потом без голоса, но в итоге меня приняли в труппу и предложили Роксану в «Сирано де Бержераке».

4397599_d3R3G9J9 (240x171, 9Kb)

С тех пор с этим театром я не расстаюсь.

(К слову, когда-то на гастролях меня поставили в массовку танцевать вальс, и я чуть со стыда не сгорела:

ведь в кинотеатрах в тот момент шла картина со мной в главной роли.)

- В Петербурге вы очень востребованы в сериалах...

- Да, но все это немного не то, что хотелось бы. А я мечтала сыграть женщину в возрасте, с интересной судьбой.

Я ведь начинала не с эпизодов, а с главных ролей.

И хотя в моей жизни сейчас больше не кино, а театра, все равно соглашаюсь даже на маленькие роли.

Потому что кинематограф - заноза, которая сидит в сердце.

 

4397599_d3R3G9JF (640x326, 17Kb)

 

- До сих пор не отпускает?

- Конечно. Все-таки я 15 лет отдала кино. Раньше снимали масштабно, одни декорации чего стоили!

Для картины «Княжна Мери» был целый особняк на «Ленфильме» выстроен.

А сейчас найдут обычную квартиру, камеру поставят - и снимают. Раз, два, и готово!

А молодые актеры иногда просто раздражают. Уж слишком быстро они делаются звездами!

Вспоминаю пятидесятые-шестидесятые. Нас любили так, что по улице ходить было невозможно!

Но чтобы я когда-то подумала о себе: «Звезда», - такого не было.

Во времена всеобщего дефицита стояла в общей очереди и никогда не пользовалась привилегиями.  

 

4397599_d3R3G9Ja_1 (426x600, 46Kb)

 

- О ваших звездных поклонниках ходят легенды. Якобы в вас влюбился сам Вертинский.

Что из слухов правда, а что выдумка?

- Были очень теплые отношения с Козинцевым. Хоть на премьеру «Пирогова» я так и не попала.

Вышла замуж и уехала «по месту службы» первого супруга.

А когда у меня родилась Наташа и я вернулась к маме в Ленинград, то позвонила Григорию Михайловичу,

поздравила его с успехом. А он предложил свою детскую коляску: его сын уже вырос.

На Петроградскую я добралась с дочкой на руках поздно вечером.

Козинцев вынес коляску, куда мы и положили Наташеньку.

А Вертинского первый раз я увидела на концерте в Театре эстрады, где тогда работала.

То, как он пел, как его принимал зал, просто потрясло...

Спустя какое-то время я пошла на его концерт - теперь уже в Капелле - вместе с маминой подругой.

В антракте Вера Николаевна предложила мне заглянуть к нему за кулисы.

А он спросил: «И чем же вы, голубушка, занимаетесь?»

Я сказала, что снимаюсь в кино.

«Да-да, - улыбнулся, - с такой внешностью, конечно, вам надо сниматься».

Мне показалось, я понравилась ему.

После концерта Вертинский стал расспрашивать, где я училась, что читаю, кто мои родители...

И как-то получилось, что с той поры всякий раз, когда Вертинский приезжал в Ленинград,

я ходила на концерты как его добрая знакомая. Он всегда был очень вежлив, мил. А однажды пригласил в ресторан.

Пришла домой и говорю: «Мама, я ела жюльен! Представляешь?!»

- В одной книге я прочитала: "Лениградский Дом кино. 1961 год. Первый показ фильма "Сладкая жизнь" Феллини

для кинематографистов.

Вот и Татьяна Пилецкая после съемок, вместе с Олегом Стриженовым, мы свидетели сцены ревности со стороны

бывшего мужа Пилецкой".

Стриженов был вашим супругом?

- Нет, боже сохрани! Он за мной ухаживал когда-то, это было, а муж возревновал. (Смеется)

. - Первый муж? Пилецкий?

- Да Из домашнего архива:

 

4397599_d3R3G9Jc_1 (438x640, 293Kb)

 

С 1962 года и по настоящее время Татьяна Пилецкая – актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского)

театра им. Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский Дом»).

Кроме того, актриса играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».

Она автор книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные».

Первый муж Татьяны Пилецкий – моряк, капитан первого ранга. С ним она уезжала на Север, там родилась их дочь.

Татьяна Львовна работала там диктором городского радиоузла, а также руководила самодеятельностью при Доме офицеров.

Вместе с первым мужем они прожили 15 лет.

Дочь Наташа окончила университет, работает менеджером в российско-шведской фирме,

знает английский язык, много разъезжает по миру, общается с туристами.

Внучка Татьяны Львовны, Лиза, окончила Мухинское училище, очень хорошо рисует,

у неё даже была первая небольшая выставка.

Третий муж Борис Агешин – заслуженный артист России, мим.

Одно время работал с Эдитой Пьехой и Александром Броневицким в их ансамбле «Дружба». 

Татьяна и Борис счастливы вместе уже 50 лет.

 

4397599_d3R3G9Jf_1 (640x438, 298Kb)

 

Из интервью:

- Вы так хорошо выглядите!

- Наверное, это мой характер «виноват». Я не завистливая, не злая, никого в жизни не обидела.

И считаю себя счастливым человеком.

Познала три профессии - балет, кино и драму, у меня хороший дом, чудесный муж.

Есть, конечно, и переживания. Ведь жизнь не бывает простой. Но я не занимаюсь самоедством.

И потом, я не имею права выйти на улицу кое-как. Ведь меня до сих пор останавливают прохожие. Д

аже когда иду в булочную или еду на дачу.

А подтяжки лица - полная ерунда! Они еще никого не сделали счастливее.

Мне как-то позвонила приятельница из Москвы (мы с ней давно еще работали вместе в фильме "Невеста"):

"Таня! Ты можешь прислать свою фотографию? Тут меня спрашивают, как ты выглядишь?

" Ну что ж такое?! Как я выгляжу? Смотрят на год рождения и думают: о, она уже...

Но ведь главное, на сколько ты выглядишь, а не сколько тебе лет!

В этом отношении есть хороший пример - Марецкая. Она никогда не говорила о дате своего рождения и не справляла

никаких юбилеев, никто не знал, сколько ей...

 

4397599_d3R3G9Ji (560x376, 41Kb)

 

Тут намедни мне взгрустнулось.

Я подумала, что так?

Я работаю, здорова

И любима, это факт.

Отчего в душе смятенье,

В сердце пусто и темно?

Поразмыслила немного

И решила отчего:

Надоели мне буфеты,

Надоели номера,

Кулуарные секреты:

Кто-то против,

Кто-то за.

Кто директор будет новый

И останется ль худрук.

Мненье кто свое имеет,

Того сразу на испуг.

Я хочу одно — работать

И на сцену выходить,

Не хочу ушами хлопать

И лапшу на них носить.

И гастрольные объятья надоели аж до рвот,

Встречи, шефские концерты,

Где тебя никто не ждет.

Все вот это променяю

И без жалости, сполна,

На простую чашку чая Д

ома, в кухне, у окна.

Надоели мне буфеты,

Надоели номера.

Я хочу домой скорее,

Я вернусь, ты жди меня.

 

ПИЛЕЦКАЯ Т.

Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.  

Источник: Кружок по интересам

Серия сообщений "Актеры":
Часть 1 - Валентина Караваева. Я - чайка...
Часть 2 - Красавица и умница Татьяна Пилецкая
Часть 3 - Милая крошка Голливуда...
Часть 4 - Карел Готт и Золушка...
...
Часть 15 - Mambo Italiano
Часть 16 - Теперь он где-то там - выше радуги...
Часть 17 - Не люблю я Шанель № 5 )))

Рубрики:  История
Это интересно!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Фонтанж   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Помню её по фильму "Сильва"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 23:34ссылка
Сейчас, как нарочно, по 5-му каналу идёт "Разные судьбы" - любимый фильм с Пилецкой и Конюховой. Какие актрисы были! Сейчас в кино вообще не играют.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 14:21ссылка
Исходное сообщение Nataly2012
Сейчас в кино вообще не играют.

Да уж... Но, думаю, сами они так не считают))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 06:43ссылка
Аноним
такие женщины на долгие годы прививают любовь к жизни,- ничего не скажешь,- народное достояние!
truskovalent   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 14:31 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост. Я смотрела фильм "Разные судьбы" в детстве и была просто очарована Пилецкой и Паничем. Спасибо, цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 21:26ссылка
Вам спасибо за внимание! Восхитительная женщина, даже сейчас!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку