-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalliia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол мадам_бовари
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 5076
Комментариев: 199
Написано: 5347


Напиток из базилика.

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Напиток из базилика.

 

Давно-давно я про этот напиток слышала. Знаю,  что очень полезен он. И для имунной системы и для тех, кто  страдает гипертонией. Но всё как-то руки не доходили... забывалось..

А на днях мне о нем моя знакомая напомнила, да в холодильнике небольшой пучок базилика залежался, вот и решилась.

Так понимаю, цвет должен был получиться более интенсивным, это  я немного с водой переборщила. И зеленый он у меня был, а не фиолетовый. Но вкус мне понравился. Приятный. Неожиданно приятный.

 

Продукты.

Базилик - 1 средний пучок

Сок лимона - 3-4 ст. ложки

Сахар - по вкусу.

Вода - 3 литра.

 

Воду вскипятить.

В кипяток  положить вымытый и обсушенный базилик, добавить сахар, дать настояться минут  пятнадцать.

Перелить в кувшин или банку, добавить лимонный сок.

Я еще немного цедры лимонной добавила, для аромата.

Сначала напиток получился красивого  светло-зеленого цвета, а после добавления лимонного сока - стал  розовым. Думаю, если бы базилик был фиолетовым, цвет был бы гораздо насыщеннее. Но дело не в цвете. А в самом напитке. Получается быстро совсем недорого, но вкусно и полезно. Кстати, отлично утоляет жажду.

Пейте на здоровье!

 

 

Серия сообщений "Напитки":
Напитки
Часть 1 - Напиток из базилика.
Часть 2 - ЧАИ С ПРЯНОСТЯМИ
Часть 3 - Лимонады

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку