-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalie-enigma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory вязалочки Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 529
Комментариев: 55
Написано: 856


Салат "Палитра"

Среда, 10 Ноября 2010 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения ресничкаа Салат «Палитра»




Состав продуктов я не буду вам рекомендовать, т.к. использовала всё, что не доели и плохо лежало в холодильнике.
Вы можете оформить так любой салатик . Ну а я покажу, если интересно, из чего же сварганила его я.
Оформить решила именно так , чтобы напомнить себе и мужу , что в нашей жизни было много ярких, красочных моментов. А сколько ещё будет! Это у нас 14 июля 30-летний юбилей был!
Вчера на ужин кроме всего прочего были у меня отварные рожки, которые я обжарила на масле вместе с яйцами, добавив туда плавленый сырок и немного сливок. Так вот, осталось у меня немного этих рожек ... ну не выбрасывать же?




Порубила я их немного ножом и выложила на тарелку первым слоем в форме
палитры. Смазывать ничем не стала, и так жирненько.

Вторым слоем идёт морковь с горошком (из баночки). Смазываем майонезом (все слои)

Я использую всегда вот такой майонез. Жирность небольшая , но я ещё разбавляю его молоком (50 на 50) . Консистенция почти не изменяется , но смазывать им уже гораздо легче.

Посыпала желточком

Была горсточка смородины, тоже в ход пошла.

На этом этапе с помощью рюмочки делаем небольшую выемку, хотя можно было это и с самого начала сделать.

И продолжаем дальше выкладывать слои. Был кусочек кольраби, тоже натёрла его сюда.

Верх завершаем белком, смазываем майонезом, выравниваем поверхность .

Ну а теперь наносим краски. Красная и жёлтая-из паприки, тёмно-зелёная -из огурца, светло-зелёная-из шкурки кольраби. Ну а остальные я покрасила пищевой краской, вырезав кружочки из пластинок кольраби.
Наша ПАЛИТРА готова. Прошу не путать с ПОЛЛИТРОЙ .
Хотя она здесь будет очень даже уместна. тем более, что и рюмочка уже в ходу. И закусить солёными палочками можно !

Приятного аппетита!
И желаю , чтобы ваша жизнь была такой же яркой как эти краски на палитре!

слова и фото автора

источник рецепта
 (120x100, 10Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку