-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43018
Написано: 160913


МАГИЧЕСКИЙ ЗНАК ДЛЯ УДАЧИ

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 14:07 + в цитатник

Магический знак для удачи. Автор поста  : Mikki-Miss     ССЫЛКА НА ПОСТ:http://www.liveinternet.ru/users/mikki-miss/post329742505

Всем нам необходима удача,

на жизненном пути возникает множество

серьезным вопросов и ответственных дел,

когда именно от улыбки удачного случая

решается благой исход.

В этом поможет магический знак,

нарисуйте на бумаге знак,

активируйте формулой

и  оговорите

в чем именно хотите удачи.

Формула активации

произносить

8 раз.

После получения результата

закопайте знак.  

  Михаил Спасов

Рубрики:  ДЛЯ ДОМА/СИМОРОН,ДЛЯ УДАЧИ,Для дома,ГАДАНИЯ,ПРИМЕТЫ
Метки:  

Процитировано 187 раз
Понравилось: 41 пользователям

sachyra   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 08:08 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
zlidi   обратиться по имени трахти бидохти бидох)))))) Вторник, 12 Мая 2015 г. 14:42 (ссылка)
У меня есть родной пионерский галстук вот интересно если я его носить не снимая даже ночью стану явится ко мне дедушка Ленин??
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 15:29 (ссылка)
Спасибо!Доброго и солнечного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 15:38ссылка
Всегда вам рада,милая Людмилочка,доброго дня!
47324373________ (600x453, 65Kb)
Nusha74   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:18 (ссылка)
Забираю, он мне понравился - этот знак удачи. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гульнур_Байтурина   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:51 (ссылка)
Что за ересь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:29ссылка
Я не навязываю вам,мне понравилось,взяла в свой дневник.
jeni_niko   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АРАПЧЕНОК   обратиться по имени МАГИЧЕСКИЙ ЗНАК ДЛЯ УДАЧИ Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
luba8   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:30 (ссылка)
Вообще с такими вещами не шутят. Этому люди долго учатся, может случится все наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sulazka   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
akso48   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:12ссылка
Удачи вам и благополучия!
Mikki-Miss   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 12:42 (ссылка)
Natalica_JA, Вы пишете: " Магический знак для удачи.(Перепост)."
Вы-ОТКУДА взяли этот пост?
Напишите мне-ИСТОЧНИК !
Это-ЛИЧНО МОЁ СООБЩЕНИЕ!
Я-жду.
Если Вы мне не ответите я внесу Вас в список-воров ( он есть у пользователя- Логово Белой Волчицы.
Вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/2734493/
Очень надеюсь на Вашу-благоразумность!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 12:55ссылка
Здравствуйте,Mikki-Miss!Очень рада познакомиться с автором чудесного материала!Спасибо вам огромное,что вы откликнулись!Извините меня,материал взяла из чьего-то удалённого дневника....было написано дневник удалён.Страшно не хотела терять такую ценность!Пожалуйста,напишите мне ссылочку на ваш пост и я с огромным удовольствием исправлю и напишу ваше авторство!Ещё раз прошу меня извинить!Увидела,что ваши записи не для всех...
Mikki-Miss   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:03 (ссылка)
Вот ссылка данного поста: http://www.liveinternet.ru/users/mikki-miss/post329742505
Поскольку Вы стали моим П.Ч. на данный момент все мои сообщения стали-доступны для Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:15ссылка
Спасибо вам за доверие,я Наталия,мама троих взрослых детей(две дочери и сын) и четырёх очаровательных внучек.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку