-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43011
Написано: 160906


Притягиваем деньги в полнолуние

Среда, 30 Ноября 2011 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 Притягиваем деньги в полнолуние

1 (360x240, 29Kb)

"... Где - то в ноябре 2003 года я вычитала в книжке ритуал на привлечение денег в полнолуние. И однажды, гуляя с двумя подружками поздним вечером, мы поняли, что последние родительские деньги, которые каждой из нас дали, закончились... Мы так и гуляли, роясь в пустых карманах и сетуя на безденежье и к тому же еще и на расстроенную личную жизнь. Конечно же, разговоры наши были в основном о том, где взять денег и как найти работу. В тот самый момент я вспомнила про ритуал из книги и предложила девчонкам выскрести из карманов последнюю мелочь и показать ее Луне. Подружки скептически отнеслись к ритуалу, но мелочь достали, и так мы втроем, прямо стоя посреди дороги, стали показывать денежку Луне. Прохожие на нас смотрели и улыбались...

Результаты превзошли наши ожидания! Я и одна девочка устроились через две недели на работу, третью повысили на работе и подняли ей зарплату!

Итак, сам ритуал...

Martina25


Ритуал для привлечения денег в полнолуние

В полнолуние достаньте деньги, лучше крупные, которые у вас есть в кошельке, если нет крупных, тогда и мелочь подойдет. Покажите Луне (лично я раскрываю кошелек и показываю на Луну так, что бы луна озарила денежки), показав минуты две, деньги можно убирать в кошелек. Этот ритуал я делаю в первые дни полнолуния, лучше, чтобы Луна хорошо была видна и ее не загораживали облака и тучи.

P.S.
Я и позже применяла это ритуал. После того, как показывала деньги Луне, мне либо прибавляли зарплату, либо давали премию.
Магические деньги я не храню, а так же, как и остальные, использую.

Желаю Всем удачи! "

автор:Djulietta
http://www.magicwish.ru/publ/v_polnolunie_pritjagivaem_denezhki/10-1-0-2081



Серия сообщений "- магия денег":

Часть 1 - Магические способы притягивания денег
Часть 2 - Твоя счастливая купюра
...
Часть 41 - Заговоренная купюра
Часть 42 - "Денежная" мазь для кошелька
Часть 43 - Притягиваем деньги в полнолуние
Часть 44 - Зеркало поможет привлечь деньги


Рубрики:  ДЛЯ ДОМА/СИМОРОН,ДЛЯ УДАЧИ,Для дома,ГАДАНИЯ,ПРИМЕТЫ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку