-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Не смотри на меня - Алина Ермолаева 8

Вторник, 19 Марта 2019 г. 13:19 + в цитатник

 

«Чтобы звёзды дрогнули...»

 

mailservice (561x536, 58Kb)


 

Не смотри на меня. Не скользи взглядом по моей коже,

 пытаясь проникнуть под неё. Там для тебя ещё один слой,

 а за ним другой и так до бесконечности. Я приняла от тебя меры,

 завернув душу так плотно, что не хватит тебе и жизни,

 чтобы попасть мне в сердце. Ты привык к тому,

 что женщины сами перед тобой скидывают одежду,

 радостно бросая к твоим ногам не только кружевное белье,

 но и всю защитную плоть,

 оставаясь обнаженными до самой глубины души.

Со мной так не выйдет.

 Я не хочу быть игрушкой из твоей коллекции.

 Ты прекрасен, я даже скажу больше, ты почти совершенен.

 У тебя всего один маленький изъян:

 ты не способен любить кого-то сильнее, чем себя.

 Такие как ты не знают жалости, они беспощадны,

 потому что накалывают сердца на булавку, словно бабочек,

 и хранят их у себя под стеклом,

изредка любуясь их мертвой уже красотой.

 Тебе не повезло: я такая же, как ты.

 Мы могли бы стать отличной парой,

если бы хоть чуть-чуть друг другу верили.

 Но ты смотришь холодным взглядом, пытаясь найти подвох во мне,

 а я стараюсь не слушать твоих сладких, но лживых  речей.

 И каждое утро, проснувшись, я надеваю на себя новый слой кожи,

 чтобы ты, враг мой любимый, не смог меня разгадать... 

«Чтобы звёзды дрогнули...»

 

© Copyright: Алина Ермолаева 8, 2019
Свидетельство о публикации №219012200626

 

 

https://www.proza.ru/2019/01/22/626

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Миниатюра":
Часть 1 - Ваши письма... - Эмилия Бернард
Часть 2 - Движение руки..... - Алиса Манки
...
Часть 15 - Странная я.....
Часть 16 - Не смотри на меня...
Часть 17 - Не смотри на меня - Алина Ермолаева 8
Часть 18 - в этой жизни нужно испытать всё....
Часть 19 - Он никогда не считал ее идеальной...
...
Часть 24 - Цените того, кто дарит вам свет! Но и, даря свет окружающим, не забывайте о себе
Часть 25 - А по ночам она превращалась в кошку
Часть 26 - Сказочки. Шкатулка с секретом Ольга Мешковская Пятакова

Серия сообщений "Эмоции":
Часть 1 - Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~
Часть 2 - В моём мы
...
Часть 18 - Странная я.....
Часть 19 - Марина Аскерова -питерская мастерица теплого жанра
Часть 20 - Не смотри на меня - Алина Ермолаева 8
Часть 21 - Нет ключей от счастья, дверь всегда открыта (Мать Тереза)
Часть 22 - Весь этот блюз - стихотворения Виктора Батраченко
...
Часть 27 - «Деда, погоди...»»: последнее стихотворение Леонида Филатова и песня на его слова
Часть 28 - Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....
Часть 29 - Энгельберт Хампердинк- "Just Say I love Her..."

Серия сообщений "Алина Ермалаева - проза":
Часть 1 - Не смотри на меня...
Часть 2 - Не смотри на меня - Алина Ермолаева 8
Часть 3 - в этой жизни нужно испытать всё....
Часть 4 - Он никогда не считал ее идеальной...
Часть 5 - Зимой нам так нужна теплота сердечная
Часть 6 - Цените того, кто дарит вам свет! Но и, даря свет окружающим, не забывайте о себе

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Проза
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 13:57 (ссылка)
Natal_Alex,
Просто ВОСХИЩЕНИЕ!!!Прочитано...до мурашек!!!Спасибо большое,милая Натали!!!Очень талантливо!!!Гармонично ВСЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Доремифа_СОЛЬка

С утра начитала, даже правок никаких не делала - шла за голосом...

Рада, что понравилось, спасибо за отзыв.
В Избу-Читальню тоже выставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 14:33 (ссылка)
Наташечка, милая.. Как же хорошо ты прочла....прям в душу... и я плачу.....
Спасибо тебе за эмоциии. Так затронула эта история и твой проникновенный голос....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]