-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....



Здравствуй, октябрь, я соскучилась по твоему золоту,
по ароматам дождя и мокрых, опавших листьев...
Сентябрь сбежал, в вечернем растаяв холоде,
мой капюшон наполнив ненужными мыслями....
Птицы спешат последние крикнуть отзывы,
нарисовав, на прощанье, круг над старой берёзою.
Мрачное, низкое небо с белою проседью
им простучит дождливую песню, слёзную...

Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти
в рыжей ажурной листве под моими ботинками,
в этом, неведомо кем сплетённом орнаменте,
словно забытую в детстве книжку с картинками....
словно, только мне понятную, музыку...
только мои, давно отболевшие, ссадинки...
Я отпускаю на ветер свои иллюзии
ярко раскрашенным и бесполезным фантиком...
Ты листопадом шлёшь телеграммы осени.
Даже не ждешь, что ответит тебе признанием...
Знаешь, октябрь, с тобой мы очень похожие,
этим, для всех незаметным, прощанием...
этой, почти не слышной мелодией...
этим почти позабытым дыханием...

Знаешь, октябрь, золотое твое благородие
всей этой пасмурной осени оправдание....

Анна Корягова








Музыка- это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни ...



А утром - снова - золотистые крылышки листьев в дымке тумана. Молоко и мёд. Жёлтые шерстяные нитки на белом шёлке нового дня. Лимонный марципан на сливочно-белом фарфоре. Объятия утра - седого старика, со златовласым сыном - октябрём.
Пронзительный воздух проникнет в кухню, поцелует голубым перламутровым небом. И уставшее сердце забьётся чаще. И вновь захочется любить...

Ульяна Сергеева

Серия сообщений "Эмоции":
Часть 1 - Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~
Часть 2 - В моём мы
...
Часть 26 - Дмитрий Хворостовский. Игорь Крутой. Ты и я. Легенда о розе.
Часть 27 - «Деда, погоди...»»: последнее стихотворение Леонида Филатова и песня на его слова
Часть 28 - Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....
Часть 29 - Энгельберт Хампердинк- "Just Say I love Her..."

Рубрики:  Поэзия, мир души
Любимое
Метки: