-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


С Днём Победы, друзья!

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ С Днём Победы, друзья!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Поздравление с Днём Победы от моего друга
Вовчик 240453, Спасибо, Володя...









    Серия сообщений "Память":
    Часть 1 - Вот такое настроение сегодня...
    Часть 2 - Я на земле, как пассажир в вагоне, Зашёл и вышел. Мне далёкий путь....
    ...
    Часть 11 - All That Jazz. Nina Simone
    Часть 12 - Зоя Богуславская: “Я тебя никогда не увижу”
    Часть 13 - С Днём Победы, друзья!
    Часть 14 - Праздник со слезами на глазах...С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    Часть 15 - Всем кто жив и тем,кого уже нет...Я благодарна каждому из Вас!!!
    ...
    Часть 30 - Солдат
    Часть 31 - В Сибири не было войны...
    Часть 32 - Неизвестная война - смотреть онлайн

    Серия сообщений "Праздники":
    Часть 1 - С наступающим Новым годом, дорогие друзья!
    Часть 2 - Крещенская ночь - Иван Бунин
    ...
    Часть 10 - Все притаилось в ожиданьи чуда...
    Часть 11 - Звенят, поют колокола!
    Часть 12 - С Днём Победы, друзья!
    Часть 13 - Праздник со слезами на глазах...С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    Часть 14 - Всем кто жив и тем,кого уже нет...Я благодарна каждому из Вас!!!
    ...
    Часть 27 - И все целуются, целуются, целуются....
    Часть 28 - Вышитые иконы Господа Вседержителя, Божией Матери и Святых Покровителей
    Часть 29 - С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ,ДРУЗЬЯ!!!

    Серия сообщений "Россия - Родина моя":
    Часть 1 - Наша Победа в объективе
    Часть 2 - С Днём Победы, друзья!
    Часть 3 - Праздник со слезами на глазах...С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    Часть 4 - Всем кто жив и тем,кого уже нет...Я благодарна каждому из Вас!!!
    ...
    Часть 19 - Судьба такая...
    Часть 20 - Солдат
    Часть 21 - В Сибири не было войны...

    Рубрики:  Посты из дневника Любаши
    Метки:  
    Понравилось: 1 пользователю