
Зачем мучиться с экзотами,там ведь еще вырастут-не вырастут,съедобный или не очень,когда можно из простого соленого огурца сделать супер-пупер :любого цвета и вкуса!! Хошь-зеленый со вкусом яблока или красненький, со вкусом граната..))
За рецептом мы отправляемся в Дельту Миссисипи (Mississippi Delta), которая, строго говоря, дельтой реки не является, а представляет собой северо-западный район одноимённого штата. Дельта славится своими блюзовыми традициями, но мы здесь не за этим. Нас интересуют красные огурцы: они, впрочем, популярны и в других штатах, но только среди большинства чернокожего населения Дельты стали по-настоящему культовым пищевым продуктом.
Сейчас уже невозможно установить изобретателя «бодрящего кисло-сладкого вкуса» огурцов. Можно лишь предположить, что оригинальный способ маринования появился в период президентства Билла Клинтона (Bill Clinton), то бишь в 1990-х годах.
И в наши дни, по данным New York Times, у выдуманного народом «лакомства» есть все шансы стать полноценным коммерческим продуктом со своими торговыми марками и патентами.
А теперь, внимание, вопрос — вы помните «Юппи»? Ну, эти маленькие пакетики с цветным порошком, сухие растворимые напитки типа «просто добавь воды»? Так вот, в Америке сейчас есть свой «Юппи», который называется Kool-Aid: вишнёвый, вкус тропических фруктов, земляничный и так далее.

Ассортимент растёт и ширится вместе со спросом (фото Kate Medley/The New York Times).
Вы уже догадались, какое отношение Kool-Aid имеет к гранатово-красным и, кстати сказать, ярко-зелёным огурцам? Именно так — порошок добавляют в уксус для маринада, в рассол!
56-летняя Билли Вилльямс (Billie Williams) рассказала New York Times, что «засолить» огурцы по данной технологии очень просто: «Вы выливаете половину обычного рассола из 4-литровой фляги и вливаете на его место воду с растворённой ударной дозой Kool-Aid. Потом добавляете полкило сахара, хорошенько встряхиваете и даёте настояться — лучше всего в холодильнике — в течение приблизительно недели. Вкус получается обалденный. Причём однажды я слегка ошиблась с ингредиентами, но всё равно вышло просто супер. Рассол с Kool-Aid настолько хорош, что я просто удивляюсь, почему его ещё никто не запатентовал».

В последнее время красными огурчиками стали приторговывать настоящие магазины (фото Kate Medley/The New York Times).
Действительно, заявок на патент пока никто не подавал. С другой стороны, Kool-Aid сама по себе — торговая марка, принадлежащая компании Kraft Foods. И логично, что репортёры обратились к фирме, чтобы выяснить её отношение к происходящему в Дельте Миссисипи.
Ответ, после изучения самодельных рассолов, дала старший менеджер Бриджит Макконнелл (Bridget MacConnell): «Мы подтверждаем тот факт, что потребители нашли инновационные способы использования наших продуктов». И всё!
источникhttp://ucrazy.ru/interesting/1330053516-neobychnye-ovoschi-6-postov-v-1.html