-Цитатник

Чудесный МК по разрезалкам.Лоскутное. - (1)

(Взято от сюда http://www.stranamam.ru/post/9083469/.Слова АВТОРА) Мой пост сегодня буде...

Мастер-класс для новичков: быстрые блоки в пэчвоhке - (0)

Мастер-класс для новичков: быстрые блоки в пэчвоке   ...

Книга: Лоскутная живопись - (0)

  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7....

Текстильные органайзеры и настенные карманы - (0)

    1.  2.  3.  ...

5 теплых зимних комплектов (шапка+снуд) вязанных спицами! - (0)

5 комплектов шапка+снуд спицами    Терракотовый комплект связан на заказ. &...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Жакет на "молнии"


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanya_Nafanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) вязалочки Я_-_МАСТЕРИЦА Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 2310
Комментариев: 330
Написано: 2737


ВЕК ВЯЖИ-ВЕК УЧИСЬ! СНОВА ОБ УКОРОЧЕННЫХ РЯДАХ

Пятница, 21 Января 2011 г. 06:42 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Девочки, у меня был пост на эту тему http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post143707946/, в комментариях к нему очень уважаемая мной trialon написала: "Интересно, я делаю укороченные ряды без накидов - как в машинном вязании :недовязав нужное количество петель , снимаю следующую, оборачиваю ее нитью, и возвращаю на левую спицу. Далее вяжу ряд обычно." trialon - очень опытная вязальщица, преподаватель вязания; мне захотелось найти описание метода, которым пользуется она. Вот этот метод.




Решайте сами, какой метод Вам больше нравится!

А ниже - описание наволочки для подушки с использованием этого метода вязания укороченных рядов:



ИСТОЧНИК: книга Клэр Кромптон "Библия вязания"
Рубрики:  Вязание/Вязание_Мотивы, Узоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку