-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Тест прямо в тему=)

Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:22 + в цитатник






Дуромер


Степень отупения от работы:
Вы полны сил и энергии! В Вашем состоянии можно свернуть горы. Но надо ли Вам это? Главное правило любой работы - чем меньше делаешь сегодня, тем меньше тебе дадут делать завтра! Ну или работа любит дураков. Подумайте над этим.


проверь себя!

Рубрики:  Интересности
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:30 (ссылка)
У меня 64%, думала меньше получится)))))))Но скорее всего это не от работы, а от ремонта который мы затеяли)) Ромаха у тебя отпуск???? Хоть бы сообщила мне! Как у тебя делищи?Надеюсь скоро к тебе выбраться, ты рада?)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Знаешь, Лягина, я тебя каждый день вспоминаю. Вернее не тебя, а свои ножи и вилки
А что у вас там с ремонтом? Вроде бы только в одной комнате, а затянулся так долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку