-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Красивый тест

Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:02 + в цитатник
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа виолончели!
image Бархатистые интонации, полусвет-полумрак, тяжелые кисти старинной шторы. Твоя музыка напоминает мне темное красное вино, не один год проведшее в глубоких прохладных погребах. Виолончель – инструмент для ценителей и знатоков. Ее возможности практически безграничны, но что бы овладеть ими требуется бездна времени. Мне кажется, что вам нравится решать загадки, перебирать варианты развития событий. Вы не любите излишне простых решений. Вас не прельщает кричащая броская красота, лежащая на поверхности. Вы –тайна.
Пройти тест
Рубрики:  Интересности
Метки:  

gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа кларнета!
image Испытываю особую слабость к деревянным духовым. Но гобой – тот слишком гнусав, а вот благородный кларнет – это именно то, что нужно для того, что бы добиться истинной музыки. Почему-то, когда я представляю себе кларнет, вспоминается моцартовский «Концерт для кларнета с оркестром» построенный по всем правилам идеального с гармонической точки зрения, произведения. Ваша жизнь тоже построена по определенным правилам – именно таким, какие нужны для того, что бы можно было не слишком обременять себя выборами. Какие-то метания из стороны в сторону вам не нужны – они утомляют. Вы спокойны и уравновешены, сдержаны и умеете рассчитывать свои силы.
Пройти тест


Интересный тест :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:13 (ссылка)
душа виолончели-это прекрасно!!!имхо-верно!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку