-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Музей техники Вадима Задорожного

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 16:23 + в цитатник
Недавно практически случайным образом меня занесло в Музей Техники Вадима Задорожного, расположенный в Архангельском. От прогулки по музею получила огромнейшее удовольствие.
Тематика совсем не моя, в технике даже на среднестатистического дилетанта не тяну. Не все запомнилось, не на все обратила внимание.
Так что заранее извиняюсь за сумбурность рассказа. Фотографии выкладываю далеко не все, а, преимущественно, тех экспонатов, которые мне запомнились и понравились.
Музей Вадима Задорожного считается одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России частным музеем (более 1000 экспонатов) ретротехники, в котором представлены боевая техника, мотоциклы, старинные автомобили и многое другое.
Подробнее о музее можно прочесть на его официальном сайте.

А теперь краткая и сумбурная фотопробежка по некоторым экспонатам, расположенным как на улице, так и в здании музея.
Вот, например, трактор ВТЗ Универсал-2, выпускавшийся в СССР в 1930-е годы и ставший первым, выпускавшимся в том числе и на экспорт.
DSCN5294 (700x525, 74Kb)

DSCN5296 (700x525, 74Kb)
Трактор "Сталинец". Таблички там не было, но, если не путаюсь, это модель 60, выпускавшаяся Челябинским тракторным заводом с 1933 по 1937 год.
DSCN5297 (700x525, 63Kb)
Сельскохозяйственные локомобили конца XIX века:
DSCN5299 (700x525, 57Kb)
DSCN5301 (700x525, 66Kb)
Т-34-76 в представлении не нуждается:
DSCN5319 (700x525, 66Kb)
Тяжелый танк ИС-3 («Иосиф Сталин»), запущенный в производства в последние дни Великой Отечественной и не принимавший в ней участие. Считается одним из первых послевоенных танков.
DSCN5320 (700x525, 68Kb)
Вообще представленная под открытым небом экспозиция военной техники очень внушительная, но меня, как человека мирного, неудержимо тянуло смотреть на автомобили.
Пуленепробиваемый ЗИС 115, которым пользовался Сталин:
DSCN5363 (700x525, 67Kb)
ЗИС 110 П, который использовал Хрущев в поездках по труднопроходимым дорогам:
DSCN5357 (700x525, 65Kb)
Узнаете машинки?
DSCN5389 (700x525, 67Kb)
"Хольсман", выпускавшийсяв Чикаго в 1902-1909 годах. Всего было выпущено 4 экземпляра. Представленный в музее - единственный, сохранившийся в Европе.
DSCN5586 (700x525, 79Kb)
Alfa Romeo 6C 2300B, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia:
DSCN5408 (700x525, 78Kb)
Крошка-трактор Lanz Acker-Buldog, выпускавшийся Германии в 1921-1960 годах:
DSCN5415 (700x525, 51Kb)
Messerschmitt RR 175/200 , выпускавшийся в Германии в 1953-1964 годах и получивший прозвище "Гроб Белоснежки":
DSCN5433 (700x525, 66Kb)
BMW Isetta 250, выпускавшийся в Германии в 1955-1964 годах. Руль прикреплен к передней двери, через которую и попадали в салон.
DSCN5439 (700x525, 76Kb)
Horch 830 BL Glazer, выпущенный в 1939 году всего в двух экземплярах:
DSCN5451 (700x525, 91Kb)
DKW model F7, выпускавшийся в Германии в 1937-1940 годах. Считался истинным автомобилем для среднего класса:
DSCN5457 (700x525, 84Kb)
Спортивный BMW 328, выпущенный в 1937 году. Считался автомобилем, намного опередившим свое время:
DSCN5460 (700x525, 77Kb)
Тот самый Ford Model T, выпускавшийся в 1908-1927 годах и прозванный "Жестянка Лиззи". Считается первым доступным автомобилем, выпускавшимся миллионными экземплярами и не только посадившим Америку на колеса, но и ставшим первым всемирным автомобилем.
DSCN5462 (700x525, 87Kb)
Lozier Type 77, выпускавшийся в США в 1910-1917 годах в ограниченном количестве. До наших дней дошли лишь несколько экземпляров.
Признаюсь, в этот автомобиль я просто влюбилась.
DSCN5559 (700x525, 89Kb)
Crysler CM-6, выпускавшийся в 1931 году. Стоил 935 долларов, поэтому считался по тем временам доступным для простых американцев. Что-то вроде класса "эконом":
DSCN5472 (700x525, 80Kb)
Гоночный Delahaye 135 CC, выпускавшийся во Франции в 1935-1939 годах.
DSCN5483 (700x525, 88Kb)
Hotchkiss AM 44, выпускавшийся во Франции в 1926-1932 годах. Считался одной из лучших моделей фирмы. Его дизайн принято отождествлять со стилистикой Арт Деко.
DSCN5496 (700x525, 77Kb)
Пожалуй, закончу на этом свой короткий сумбурный рассказ. Экспонатов в музее очень много. Их стоит хотя бы раз увидеть своими глазами.
Хочу еще раз как-нибудь туда выбраться в более "подготовленном" состоянии.
Рубрики:  Интересности
Для памяти
Мои поездки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

ZnichKa   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 22:20 (ссылка)
Здорово! Интересно, обязательно хочу туда попасть.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 23:06 (ссылка)
ZnichKa, съезди туда, если будет возможность.
Я совсем чуть-чуть фотографий выложила, а там смотреть не пересмотреть-)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 23:06 (ссылка)
NADYNROM, Надежда! Большое спасибо за очень интересный материал и прекрасные фото, сделанные в условиях тесноты. Надо туда будет съездить.
Единственное, что вызвало сомнение в тексте - "Crysler CM-6, выпускавшийся в 1931 году. Стоил 935 долларов, поэтому считался по тем временам доступным для простых американцев. Что-то вроде класса "эконом"".
Конечно же, это ошибка. Посмотрел американскую статистику по 1931 году (очень интересный двухтомник, кстати, - если кому понадобится - вывешу ссылку). Семейный годовой доход квалифицированного американского рабочего (по автопромышленности - в Детройте), составлял порядка 1700 долларов. Расход на среднюю семью составлял примерно столько же, может чуть больше (треть - еда, четверть - жилье, остальное уходило на одежду, мебель, топливо, гигиену, трамвай-автобус и прочие необходимые расходы, - без возможности серьезных сбережений). Так что, сей автомобиль, в отличие от знаменитого Форда-Т 20-х годов, был рассчитан на зажиточных граждан времен великой депрессии.
Еще раз спасибо за удачную экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 10:51 (ссылка)
Иван_Меньшой, спасибо большое за дополнение по поводу "Крайслера". Выдала то, что было написано на табличке, но сама, глядя на автомобиль, все же про доступность для рядового американца в те годы сомневалась.
А автомобилям там тесновато-)) Я выложила всего несколько штук, а их там в разы больше.
Хотя хочется отметить, что организовано имеющееся пространство очень прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Скилев   обратиться по имени Какой молодец! Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:24 (ссылка)
И Автору поста - большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 12:07 (ссылка)
Юрий_Скилев, рада, что пост вас заинтересовал. Обещаю более информативный рассказ после того, как меня занесет в музей еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 22:24 (ссылка)
Особенно впечатляют "ЗИС", "Крайслер" и "Гроб Белоснежки" с BMW Isetta 250.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку