-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Чувствую себя последней сволочью

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:58 + в цитатник
Очень часто строчу посты и комментарии на скорую руку с грубейшими опечатками. Действительно, разучившись писать на бумаге, привыкла, что на компьютере все можно исправить.
Иногда что-то строчу в полусознательном полусонном состоянии, разрываясь между желанием спать и продолжить разговор на волнующую меня тему. И формулировка фразы выходит бессвязной и путанной. Что скрывать, определенная доля интернет-зависимости во мне присутствует.
Теперь вот знаю, что из-за собственной невнимательности можно действительно обидеть глубокоуважаемого человека, даже не желая того. Это не живой разговор, когда оговорку можно поправить сходу и избежать неправильного понимания… И не знаю, почему за долгий опыт общения в сети, я это для себя так и не уяснила…
Стыдно до глубины души. Хочется в очередной раз дать себе установку быть в тысячи раз внимательнее, прежде чем опубликовать какое-либо сообщение. Еще больше хочется после такого вообще не писать.
Рубрики:  О себе любимой
Метки:  

Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 13:36 (ссылка)
Все в порядке! Большое спасибо за разъяснения. Я теперь, если честно, сам чувствую себя виноватым перед Вами: нужно было допустить этот вариант((( Вы уж тоже постарайтесь извинить мою резкую реакцию! Мне эта история с ветераном подействовала на нервы. В другом состоянии возможно так и не отреагировал бы.

С праздником Великой Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 14:09 (ссылка)
Пожалуйста, постарйтесь забыть это совершенно случайное недоразумение! Это просто совокупность факторов, наложение случайностей и Вашей вины в этой опечатке нет никакой! Я тоже мог допустить что-то подобное, поскольку не всегда внимательно проверяю свои комментарии и тоже часто пишу глубокой ночью.
Давайте просто забудем это.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:16 (ссылка)
_юнга_Фред_, я рада, что мы обсудили этот инцидент и объяснились.
В любом случае, мне это хороший урок на будущее, чтобы внимательнее относилась к тому, что и как пишу.
А случай с ветеранами мне тоже очень подействовал на нервы в канун праздника=(
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:54 (ссылка)
Люди, какие вы хорошие :) А я тоже несу чушь процентов на 50, то сплю, то ещё не проснулась, то мигрень меня ломает, то спешу, то глюки на лиру. Так что если что - имейте в виду, что это глюки :)
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:52 (ссылка)
Ребята! Давайте жить дружно!
Особенно в День великой Победы!
Надюша, не пропадай! Жду твои новые содержательные посты
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:45 (ссылка)
Да наверное многие из нас этим грешат. Так что расстраиваться не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:17 (ссылка)
NADYNROM,
ну вот и отлично! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку