-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Хоккейно-эмоциональное

Пятница, 08 Мая 2009 г. 21:16 + в цитатник
УРРРРА! Мы в финале!
И мне, честно говоря, все равно, с кем нашей сборной предстоит встретиться – с Канадой или Швецией. Просто от всей души надеюсь на победу, которая и в полуфинале досталась слишком тяжело. В нашей сборной на данном чемпионате многие энхаэловцы, которые могли бы существенно усилить команду, и травмированные очень хорошие игроки.
Но каков был принципиальный полуфинальный матч с США! И с каким трудом он дался! Я просто вся извелась перед экраном. И на подобное многословие меня пробивает тот факт, что матч я смотрела в полном одиночестве. Если спящего кота не считать=)
У меня сложилось впечатление, что до победы нашу сборную довели в первую очередь Ковальчук и Радулов. При этом Ковальчук , любивший перетягивать игру на себя, раздражал меня на протяжении нескольких лет. А вот на этом чемпионате я просто восхищена его игрой (про прошлогодний финал ЧМ молчу, две шайбы Ковальчука решили все). Если бы и он не смог приехать, возможно, нам бы выход в финал не светил вообще.
Американский вратарь Роберт Эш меня тоже восхищает. Он сделал для своей команды все возможное. К счастью, наши все-таки оказались сильнее.
А о нашем вратаре свое субъективное мнение лучше не высказывать. Я давно не в восторге от Брызгалова, и была слишком разочарована, когда узнала, что на воротах будет он, а не Еременко. Но в третьем периоде он помогал нашей сборной выстоять, так что тоже молодец.
Хоккей обожаю с детства, и никогда не сомневалась в том, что российская сборная – один из претендентов на «золото» в любом чемпионате и любой олимпиаде. Но «золота» до прошлого года не было пятнадцать лет. И выхода в финал до прошлого года не было целых шесть лет. И вот второй год подряд российские хоккеисты в финале.
«Серебро» уже в кармане. Шикарнейший подарок к Дню Победы (кстати, в матчах, которые проходят 9 мая, наша хоккейная сборная всегда выигрывает).
Но как же хочется повторения прошлогоднего успеха послезавтра!
Рубрики:  Мысли вслух
Для памяти
Метки:  

tanushka68   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:23 (ссылка)
хостинг для графики
Ответить С цитатой В цитатник
raven_revenge   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 13:34 (ссылка)
Поздравляю,Надя! Провалась ,однако ,запись в дневник спустя неделю.Слава ЛиРу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку