-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Метки

дидактическая игра по математике дидактическая игра по теме "фрукты" домик для кукол своими руками жираф жираф поделки жираф сказки занятия с детьми игрушки своими руками избушка на курьих ножках своими руками кукольная мебель своими руками кукольная миниатюра кукольная миниатюра 1:12 кукольная миниатюра своими руками кукольные домики кукольные домики своими руками кукольный домик кукольный домик ручной работы кукольный домик своими руками лягушка мебель своими руками миниатюрные домики миниатюрный домик своими руками новогодние игрушки своими руками новогодние поделки своими руками новогодний декор новогодний сувенир новый год поделки из картона поделки из яичных лотков поделки по теме "колокольчик" поделки по теме "цветы" поделки с детьми развивающие игрушки своими руками саванна животные саванна макеты саванна поделки саванна растения сказочные домики сказочный домик слон слон поделки слон сказки творческие занятия с детьми текстильная игрушка текстильная лягушка текстильные игрушки текстильные игрушки своими руками тематическое занятие тематическое занятие саванна цветы из бумаги

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinkaNadinka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезные_хитрости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей: 2661
Комментариев: 1486
Написано: 5352


Зачем все усложнять?

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 04:56 + в цитатник
Цитата сообщения Solitary-Angel

Сегодня наблюдала дикую картину – грудной ребенок орет в коляске, мамаша бьет его руками по голове и вопит «Заткнись! Заткнись, я сказала! Всю душу вымотал!» Не смогла молча пройти мимо. Объезжая их, брякнула «Вот это спокойствия ему не придаст». Мамаша что-то там пробубнила в ответ, но бить перестала. Причем, то была никакая не бичовка. Женщина как женщина. Видно, что нервы сдали.
Не буду тут расписывать мол де я не такая, я себе такого не позволяю, просто я проще смотрю на детские капризы.
Мой ребенок питает слабость к обоям на кухне. Не знаю чем они его так влекут. Может бесят. Только отвернешься – слышен хруст рвущейся бумаги. Сначала брала за руку, отводила, отвлекала. Отвлечешься – он опять там. Махнула рукой. Спасать обои бесполезно. И как по мне, так проще переклеить обои, нежели брать ребенка на испуг. Можно орать, можно запугать, можно сделать так, чтобы он этот угол стороной обходил, но обои на этой кухне еще не раз переклеиваться будут, а сын у меня один. И самый-самый любимый человечек на свете. Так и стоит ли?
Сегодня пошли на плановый прием в больницу и забыли дома соску. Началась истерика. Чем лупить ребенка по голове и ждать, когда он проорется так, что устанет и уснет, проще зайти в ближайшую аптеку и купить новую соску. Цена истерики 200 рублей. На фиг.
Я вообще в общем и целом против политики устрашения и принуждения в воспитании. Не хочет есть прикорм в положенные шесть месяцев? Значит оно ему и не надо. Проще подождать пока дорастет до того, чтобы видеть как едят родители и микрофонить, тонко намекая «Дай, дай, дай мне», чем смотреть как ребенок давится пюрешками. У моего пищевой интерес поснулся в шесть с половиной месяцев, причем только к мясу и фруктам. Не хочет он брокколи и гречку без масла и соли, я и не пихаю. Я и сама это есть не хочу, чего уж там.
Хочет он ползать по маме, а не спать? Я и укладывать не буду. Через полчаса все равно сам отключится. Лишние полчаса пощекотаться и пофотографироваться –тоже хорошо. Ночью спать не хочет? Так и мне завтра не на работу. Ребенка в охапку и на кухню есть бананы и смотреть развивашки.
Собственно, веду это все к тому, что я не вижу смысла заморачиваться на мелочах. Вот ребенок есть не хочет. Я повторюсь, то, чем детей кормят, я тоже есть не хочу. Ребенок не дурак, все понимает.
Спать ночами не дает? Днем выспитесь. Государство отпустило на три года за ребенком ухаживать, а не отсыпаться.
Истерики закатывает? Так никто ж не мешает взять ребенка на руки, дать ему водички попить и спокойно рассказать как маме больно от того, что ее золотке плохо, а объяснить почему – он не может. Это действеннее, чем лупить ребенка по голове, накручивать нервы и себе, и ему, а потом причитать, мол де знала бы, не рожала бы. На меня ори и бей меня по голове каждый раз, когда мне неудобно из-за слишком сильно натянутого носочка – я тоже истеричкой стану.
Я не знаю к чему я это веду. Наверное к тому, что мало любить ребенка, нужно хотя бы попытаться научиться его понимать…
Обоим легче будет.
Рубрики:  ДЛЯ ДЕТЕЙ/Детская психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку