-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadi_jez

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник All-for-photoshop


На перекрёстке

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 11:54 + в цитатник
Автобус* повстречал телегу: Ну как ты - все еще скрипишь?
Я - помаленьку, чинно еду, а ты, как видно, все спешишь?

Да, у меня большие планы: я в город - к тысячам домов.
А мне идеи эти странны: огромен город несказанно - чтоб помнить всех не хватит слов,
и вряд ли мы везде желанны, и как успеть, в конце концов!
Вот у меня в деревне мило: всего лишь двадцать пять дворов.
Я всю ее избороздила и лично знаю всех жильцов.

Чего же ты на перекрестке?
Да что-то голодно теперь...
Никто не ждет моей повозки - все закрывают нервно дверь.
В соседний хутор нынче еду, возможно, лучше там житье...
Хочу успеть туда к обеду - проверить: верно ли чутье.

Мораль:
Коль круг контактов ограничен то вряд ли много в нем найдешь.
Расширь предел, будь быстр, практичен - тогда получишь то, что ждешь!



Вы думаете, что автор нарисовал в образе Автобуса -
•транспортные компании
•экспортеров
•менеджеров, использующих CRM
•Ваш вариант ответа



© Александр Дудка, www.Rada.com.ua

Серия сообщений "Новые басни о маркетинге":
Часть 1 - Сила предвиденья
Часть 2 - Безумству смелых...
Часть 3 - Правило успешных
Часть 4 - На перекрёстке
Часть 5 - Неутомимый ум
Часть 6 - Бесперспективная пахота
...
Часть 11 - Сова и Белка
Часть 12 - Горох душист
Часть 13 - Лейка, Чайник и Пипетка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку