-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadejdaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 2725
Комментариев: 285
Написано: 3250


Красота ......Женщина...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 08:51 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Какая ты красивая сегодня! | Gary Benfield

 

Игорь Крутой "Когда я закрываю глаза"
 

Ты здесь и от условностей свободна,
Тебя ласкают теплые лучи.
Какая ты красивая сегодня!
И как приятно голос твой звучит

В домашней обстановке столько счастья,
Что я сижу и пью за мигом миг.
Пусть где-то дни торопятся и мчатся,
А я другие истины постиг.

Оставь литературные изыски,
Ненужные победы и бои…
Ценнее всех богатств – улыбки близких,
А главные слова – слова любви!

Живи, как хочешь, делай, что угодно,
Забавные случайности любя.
… Какая ты красивая сегодня!
И дочка так похожа на тебя!

 

   

Скрывает тело теплое твое
Вечернее загадочное платье.
Ты не надела под него белье -
Я чувствую...
И это очень кстати!

Мы говорим о разной ерунде,
Во время танцев движемся навстречу.
Я улыбаюсь:
- Интересно, где
Продолжим мы с тобою этот вечер?

Струится платье нежно, как вода...
Но никого обманывать не надо.
Ты женщиной становишься тогда,
Когда снимаешь
Все свои наряды!

Автор стихов :Пётр Давыдов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  

 

 
 

Gary Benfield

Ранее работы художника были  здесь :"Спаситель, есть ли лошади в раю?" 
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку