-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:39 04.05.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_N_N

 -Подписка по e-mail

 


Повойник с выкройкой

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Повойник с выкройкой. Презентация. Автор Светлана Хачина

 

 

Ну вот, столько дел, а я занимаюсь не тем чем нужно,

а чем хочется.... это в корне не правильно, но так приятно!

А с другой стороны, у меня руки чесались провести работу над ошибками.

Первый опыт был достаточно неуклюж и хотелось учесть все косяки.

А ещё мне перепали чудные лоскутки варёного лодена и я сразу поняла,

что я хочу из него сшить.

Тряпочки оправдали все мои ожидания и работать с лоденом было легко.

Ткань натуральная, шерстяная очень мягкая и приятная.

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 1

Ну и куда ж без моих любимых розочек.

Мамуся слегка обалдела от такого дизайна,

но нацепила новую вещичку с удовольствием.

И единственный вопрос который её волновал- идёт ей этот цвет или нет))))

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 2

Сзади решила сделать "свободный" хвост.

Посмотрела, что такой вариант у повойника достаточно распространён

и решила посмотреть, как это будет выглядеть.

Так что можно будет носить по-разному. И так и эдак!

 

 

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 3
Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 4

Это другой бок, здесь хорошо виден валик.

Не очень сложный в исполнении, но придаёт очень законченный вид.

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 5

Оба варианта мне нравятся. Даже не знаю, как лучше. И так хорошо.

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 6
 

И так тоже не хуже))))

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 7

 

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 8

 

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 9
Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 10
Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 11

Хотела обмотать валик шнуром, для эффекта жгута,

но сутаж в иголку не протащила, а больше ни чего не подобрала.

Поэтому оставила так.
И ещё, я этот повойник сшила на подкладке.

У мамы мёрзнет голова и поэтому подкладка будет не лишняя.

Для подкладки использовала кусочек тонкой шерсти.

Гардероб Моделирование конструирование Шитьё Такой современный повойник Ткань фото 12

Показываю обещанную, мою выкройку.

Строила её сама и этот повойник шила по ней без каких либо изменений.

Детали кроила без соблюдения долевой-поперечной.

Так уж получилось, какие лоскутки были, на таких и умещалась.

Полотнище донца 1 деталь со сгибом.

Забыла показать отметки откуда начинала сборку.

Ну эти точки приходятся примерно на стрелочке "17 см." ,

это уже по ходу работы будет видно.
Очелье- в первом повойнике я её вообще по-косой кроила,

что-бы лежала более пластично.

Выкроенная деталь получается длиной 44 см. и шириной по центру- 14 см.

Ещё нужно будет выкроить хлястики- завязки. Ну это уже совсем просто.

1425654082_273204_p1330312vuykroyka_povoynika (650x485, 68Kb)

Я очень довольна! У меня уже получается,

конечно ,работа ещё далека от совершенства,

но это уже почти хорошо! Порадуйтесь вместе со мной!!!  

Автор и источник Светлана Хачина

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Шляпы, шляпки":
Шляпы, шляпки
Часть 1 - Чудесная шляпка из веревки
Часть 2 - Шляпка (капор) для куклы
Часть 3 - Немного головных уборов
Часть 4 - Шляпа цилиндр
Часть 5 - Повойник с выкройкой
Часть 6 - ~ головные уборы и украшения от Jaya Lee
Часть 7 - Шляпка своими руками
...
Часть 18 - Н.Я_Заморская__Головные_Уборы
Часть 19 - Девушкам - модные шляпы
Часть 20 - Шляпа Воронка. Шаблон

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку