ТРИ КОНЦЕРТА ДЭВИДА ГАРРЕТТА!!! |
Метки: скрипка |
Гиперреализм в работах Франко Клана |
Итальянскому художнику Франко Клуну (Franco Clun) исполнилось уже 50 лет, а рисование по-прежнему остается обычным хобби. Хотя, мы уверены, с таким талантом он мог бы вполне стать профессиональным художником. Франко никогда не обучался рисованию и все, что вы можете видеть – его самостоятельный опыт. Любым другим видам изобразительного искусства он предпочитает именно рисование карандашом.
кликабельно

Метки: гиперреализм графика |
Великая музыка великих городов=о жизни и музыке знаменитых композиторов. Часть1 |
СЕРИЯ ИЗ 26 ВИДЕО. АВТОР Саймон Кэллоу. Часть 1 Фильмы 1÷7
"Classical Destinations. Great Cities and Their Music" /перевод на русский/. Производство: Великобритания, 2008 Режиссер: Питер Беверидж.
Документальный цикл "Великая музыка великих городов"
Программа приглашает вас в незабываемое путешествие в прекраснейшие города Европы, знакомит с их удивительной историей, городскими легендами и шедеврами классической музыки, созданными под впечатлением от этих мест.
Это путешествие откроет удивительный мир классической музыки с неизвестной стороны. Музыка рождалась отнюдь не в головах композиторов, она начиналась там, где они родились, жили и умерли, где были счастливы и печальны, где их признавали и отвергали. Это путешествие по самым красивым городам Европы, которые ни что иное, как часть мира классической музыки.
В Части 1 показаны города: Австрии- Зальцбург, Вена и др.; Норвегии - Берген, Копенгаген, Осло; Финляндии - Хельсинки и др.; России - Санкт - Петербург; Италии - Венеция; Чехии - Прага.
Саймон Кэллоу, британский актер, писатель и музыкальный эксперт, приглашает в музыкальное путешествие и расскажет о жизни и музыке знаменитых композиторов.
В Части 1 РАССКАЗАНО О КОМПОЗИТОРАХ: МОЦАРТ Волфган , БРАМС Иоганнес, ШУБЕРТ Франц, ГАЙДН Иоган, ГРИГ Эдвард, СИБЕЛИУС Ян, БОРОДИН Александр, МУСОРГСКИЙ Модест, РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай, МОНТЕВЕРДИ Клаудио, ВИВАЛЬДИ Антонио, СМЕТАНА Бедржих, ДВОРЖАК Антонин.
Рекомендуется смотреть на развернутом - полном экране.
ФИЛЬМ 1 Первая остановка в Австрии, Зальцбурге, прекрасном городе, в котором жил великий Моцарт. В музее Зальцбурга представлена богатая коллекция его личных вещей, в том числе музыкальных инструментов Вольфганга. Вы побываете в знаменитом Университете имени Моцарта, в Зальцбургском театре марионеток.

Метки: видео классика .о великих |
Венецианское. |

Метки: живопись.современная |
Изумительное зрелище!Посмотрите! |
Метки: скрипка |
Э. Боске о Шопене |
Прежде чем приняться за основную тему этой маленькой статьи: «Шопен — творец фортепианной поэмы», появившейся в ту же эпоху, что и симфоническая поэма,—напомним о роли Шопена в других сферах музыкального искусства.
Некоторые аспекты этой роли, на мой взгляд, оценены недостаточно.
В первую очередь, Шопен — создатель современной хроматической гармонии. После Баха гармоническое богатство музыкального языка перестало прогрессировать, что было вполне логично; речь шла главным образом о создании нового инструментального стиля сонаты и симфонии. В эти формы Филипп-Эммануил Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт вносили порой дерзновения гармонии, но на долю Шопена выпало продвинуть ее далеко вперед. Он дал старт новому гармоническому языку, развитому его другом Листом, а также Рихардом Вагнером, Сезаром Франком, Габриэлем Форе, Клодом Дебюсси, Морисом Равелем и Александром Скрябиным.
В связи с этим было бы интересно узнать, когда и каким образом смог Рихард Вагнер познакомиться с произведениями Шопена — в первое свое пребывание в Париже или позже, когда его общение с Листом, другом Шопена, стало более близким. Сезар Франк, проживавший в ту же эпоху в Париже, должен был рано узнать сочинения Шопена; между тем, и здесь не хватает точных сведений.
Второе. Шопен создал новый драматический стиль, несомненно стимулированный Бетховеном, но в психологическом смысле несколько как бы надмузыкальный, например в двух сонатах, некоторых балладах, ноктюрнах до минор и до-диез минор.
Этот стиль принадлежал скорее к чистому романтизму, в противоположность романтизму классическому, бетховенскому. В литературе он был широко представлен другом и соотечественником Шопена Адамом Мицкевичем, великим немецким поэтом Генрихом Гейне, также относившимся к числу его друзей, и Виктором Гюго.
Один из духовных аспектов, если можно так выразиться, атмосферы, созданной польским мастером, заключается в страстном, неудержимом стремлении к идеалу, скорей даже не высказанному, Лист обозначил его в своей книге о Шопене польским словом zal, достаточно близким к определению, переводимому немцами словом Sehnsucht (томление, тоска по родине). Великолепные иллюстрации слова zal мы находим в ноктюрнах си мажор соч. 62 и ми минор соч. 72, № 1, в прелюдиях ми минор соч. 28, № 4, фа-диез мажор соч. 28, № 13, Полонезе-фантазии соч. 61.
Что касается пианистического письма, то Шопен вырабатывает свой виртуозный стиль и технику, всегда подчиненные музыке. Невзирая ни на какую быстроту, его арабески всегда мелодичны и совершенно оригинальны; многочисленные тому примеры — в финале Сонаты си-бемоль минор, в Этюде фа минор соч. 25, № 2,
Экспромте соль-бемоль мажор и ряде других произведений.
Можно сказать также, что в своих произведениях Шопен создает импрессионистический стиль, наслаждаясь часто звуковым колоритом, но никогда не прибегая к нему как исключительному средству. Один из ранних примеров — эпизоды соль-бемоль мажор и ре-бемоль мажор в центре прекрасного Первого ноктюрна с его убаюкивающим баркарольным ритмом, затем Andante spianato соч. 22, Колыбельная и особенно Баркарола. Это новая манера показа звукового колорита вдохновила Листа, затем Рихарда Вагнера во многих эпизодах тетралогии и завершилась чистым импрессионизмом Дебюсси.
Ноктюрн, являвшийся у Фильда приятной салонной пьесой, становится у Шопена источником восхитительных, изящных, драматических мелодий неиссякаемого разнообразия. Шопен первым превращает танец или популярную народную мелодию в мировой шедевр под названием «мазурка», используя здесь и старинные музыкальные приемы, и новые, обогащающие музыкальную речь, освобождающие ее до некоторой степени от извечного мажора-минора.
Он дарует нам также первый образец этюда, одновременно чисто технического и чисто музыкального, придав ему самые различные черты, обогатив его контрастными ритмами, стимулируя гибкость, легкость фортепианной игры. С другой стороны, он увеличивает звуковую мощь инструмента, не доводя ее, однако, до оркестровой.
from Piano Sonata Op.35 No.2 played by Arturo Benedetti Michelangeli
Рассмотрим теперь вкратце великое создание Шопена — Фортепианную поэму, в ее новой форме, фортепианной трактовке, в противовес Симфонической поэме, сотворенной Берлиозом для оркестра.
У последнего живописное изображение и литературное содержание управляют музыкальным процессом и сопровождают его, так же, впрочем, как у Вебера в его Konzertstück для фортепиано с оркестром или у Шумана в его Фантазии соч. 17 и, разумеется, в «Карнавале».
Метки: классика |
ERA |

Идейным вдохновителем, композитором и продюсером является Эрик Леви, кроме него в состав также входят Честер Томсон, Филипп Манка, Нейл Вилкинсон, Патрик Тисон и Ли Склаp.

Эрик Леви
Ведущие голоса: Гай Протеро (Ameno, Enae Volare mezzo), Флоренция Дидам (Mother, After Time), Гарриет Джей (Ameno, Avemano, Cathar Rhythm), Эрик Гейсен (Cathar Rhythm) и Мариэлла Лефевр (Enae Volare mezzo).
ЭРА – сверхъестественное соединение английского церковного хора и стилей рок и диско. Превосходное слияние оркестра с электрогитарой делает музыку интересной и оригинальной. Своей музыкой Эрик Леви пропагандирует традиции древних Катаров, распространенной в XIII веке на юге Франции, в Лангедоке и окрестностях Тулузы. В молодости Эрик Леви увлекался философией и традициями Катаров, и на данный момент является Истинным приверженцем идей Катаров, (по его словам) начиная с 14 лет. И разумеется, что творчество ERA содержит элементы культуры, истории и Идей Катаров.
Первая запись альбома ЭРА (или "Ameno") была сделана в двух легендарных студиях: на "Abbey Road" в Лондоне (где был записан английский хор под руководством Гай Протер) и "Peter Gabriels Real World Studios" в "Bach" (где были записаны инструменты). Альбом имел бешеный успех и разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров.
Второй альбом ЭРА 2 использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная открывает слушателю все двери его собственного воображения...
Метки: оркестр |
ERA - музыкальный проект Eric Levi(Эрик Леви) |
![]()
Видео сборник из 7 видео.
Смена сюжетов автоматическая
![]()
Перечень сюжетов на YouTube здесь
Метки: музыка григорианская оркестровая |
Дорога на горе Tateyama Kurobe |
|
Дорога на горе Tateyama Kurobe, что в японской префектуре Нагано, в зимнее время года, а здесь оно с декабря по апрель, покрывается слоем снега высотой до 20ти метров! Впечатляет? Но японцы люди упорные и их это не останавливает. Фантасмагорические снегоходы-великаны очищают дорогу для многочисленных туристов. Дело в том, что гора Татэяма считается священной у японцев. Ей уделяют внимания не меньше чем всемирно известной горе Фудзи. Ей посвящены картины, японские гравюры, традиционные японские трехстишья. Горные пики Татэямы изображены даже на гербе префектуры Тояма. |
Метки: путешествие |
Театр Кабуки - гордость Японии. |
|
Уникальность искусства Кабуки состоит в том, что все женские роли исполняются актерами-мужчинами. Впервые попав на спектакль театра Кабуки, в первые минуты начинаешь ощущать себя несколько странно. Появляются мысли: либо я ничего не понимаю, либо страдаю атрофией эмоций – что за бессмыслица? Восток – дело тонкое, не забывайте. Тоже мне новость. А Кабуки – это такая штука, которую надо дозировать и принимать понемногу.
![]() Театр Кабуки, как ни удивительно, был создан женщиной – танцовщицей Окуни. Кабуки, вообще, переводится как «странный». Танцы Окуни, которые она исполняла в мужских костюмах, так и называли – «странные танцы».
Выступления труппы Окуни, состоящей только из женщин, к тому же, о, ужас! – женщин свободного нрава, часто заканчивались потасовками. Самураи боролись за внимание прекрасных актрис и затевали драки из ревности. Да, да, даже самураи... Власти, конечно, начали проявлять недовольство. Кроме всего прочего, стали появляться «клоны» труппы, состоявшие из гейш. Таким образом,гейши привлекали клиентов. ![]() |
Метки: театр путешествие |
Пейзажи в китайской технике 'подъем туши' |
Представленные пейзажи написаны в китайской технике «подъем туши» (揭墨), когда нанесенная на бумагу тушь при помощи специального воздействия растекается в нужном направлении, образуя мягкие переливы. При этом достигается эффект, который не может быть получен при использовании кисти. Картину невозможно скопировать или подделать, потому что образуется неповторимый рисунок. Эта техника в 1997 году признана изобретением и запатентована. Автор картин скрывается под сетевым псевдонимом elf-archer.

далее...
Метки: восток |
И снова... ChinaПтичковое |
Метки: восток |
ChinaКарандашное.. |

Метки: графика восток |
Китайские акварели Guo Hu |
Метки: восток |
ТрадиционноКитайскоЖивописное. |
Метки: восток |
проКитайское. |


Метки: восток |
ChinaЖенское |
Метки: восток |
Китайская живопись. |



Метки: восток |
Живопись Китая. Художник Xiangxi Zou. Пейзажи. |



Метки: восток |
Художник Yang Yu-Tang / Потрясающая графика. |
Метки: графика восток |