-Рубрики

 -Цитатник

Предсказания Скалиона - (0)

Предсказания Скаллиона Гордон Майкл Скаллион - современный футуролог, писатель, целитель...

Салат из огурцов - (0)

ОБАЛДЕННЫЙ САЛАТ НА ЗИМУ /Салат из огурцов в томатном соусе без стерилизации Всем привет! П...

Баклажаны - (0)

БАКЛАЖАНЫ на зиму «ТАТАРСКАЯ ПЕСНЯ» - Очень ВКУСНЫЙ Салат на зиму Сегодня хочу поделиться...

Лечо без лука и уксуса - (0)

Успей приготовить! Самое вкусное лечо! Очень Рады Новым Зрителям! Подписывайтесь!!! h...

Лечо на зиму. - (0)

Лечо на зиму - Самый простой и вкусный рецепт ​Сегодня хочу поделиться самым просты...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога MyLand:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLand

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3320


Работа Алисы

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения alisa888_verbitskaya *АЛИСА*ВИНТАЖНАЯ СУМОЧКА С БРАСЛЕТОМ

МОЯ НОВАЯ РАБОТА В ВИНТАЖНОМ СТИЛЕ...http://www.liveinternet.ru/users/4339977/post203477185/

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Чего в ней только не бывает, В компактной сумочке моей: Здесь мой блокнотик проживает, Где телефоны всех друзей, Расчёска, щётка, косметичка, Ажурный носовой платок, Один билет на электричку, И ниток маленький клубок. Иголка, ножницы и скрепки, От дачи старый, ржавый ключ, Флакон духов, мои таблетки, И зеркальца блестящий луч. Рецепт от сглаза и веснушек, Журнал блистательных идей, Записки от друзей, подружек, Сто самых нужных мне вещей. Ещё здесь зонт и калькулятор, Мобильник, ручка, карандаш, Остаток крошечной зарплаты И контрамарка в бельэтаж. Здесь всяких ценностей немало, И я без этого – не я. Меня так часто выручала Простая сумочка моя! http://www.liveinternet.ru/users/4339977/post203477185/

Серия сообщений "МОИ ВИНТАЖНЫЕ РАБОТЫ":
Часть 1 - *АЛИСА* манжет-браслет
Часть 2 - *АЛИСА* МОЕ БОЛЕРО "БАТЕРФЛЯЙ" ирландское кружево
Часть 3 - *АЛИСА* МОЙ ЧУМАЧЕЧИЙ РОЗАРИЙ......
Часть 4 - *АЛИСА*ВИНТАЖНАЯ СУМОЧКА С БРАСЛЕТОМ
Часть 5 - *АЛИСА*СЕРДЕЧНАЯ СУМОЧКА
Часть 6 - *АЛИСА* БУСЫ ДЛЯ ТАНЮШИ.......
...
Часть 23 - *АЛИСА* БРАСЛЕТЫ ШЕББИ-ШИК
Часть 24 - *АЛИСА* БРАСЛЕТ-2 И БРОШИ В ШЕББИ-ШИК
Часть 25 - *АЛИСА* сумочка БАБОЧКА

Серия сообщений "МОИ УКРАШЕНИЯ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОЯ ПЕРВАЯ "ИРЛАНДИЯ" ПО УКРАИНСКИ.*АЛИСА*
Часть 2 - *АЛИСА* ГАЛСТУК
...
Часть 6 - *АЛИСА*топ-купальник,манжет,нагрудник
Часть 7 - *АЛИСА* МОИ БАБОЧКИ (со схемами)
Часть 8 - *АЛИСА*ВИНТАЖНАЯ СУМОЧКА С БРАСЛЕТОМ
Часть 9 - *АЛИСА* ВЯЗАНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Часть 10 - *АЛИСА* СЕРЬГИ К СЕРДЕЧНОЙ СУМОЧКЕ
...
Часть 31 - *АЛИСА* СУМОЧКА С ПОЯСКОМ"КРАСНАЯ РОЗА"
Часть 32 - *АЛИСА* МОИ ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ (крючок)
Часть 33 - *АЛИСА888* БРАСЛЕТЫ (крючок)

Серия сообщений "МОИ СУМКИ":
Часть 1 - ПЛАТЬЕ ФАНТАЗИЯ 2 (АЛИСА+ПАННА)
Часть 2 - *АЛИСА* МОЙ ДЖИНСОВЫЙ КЛАТЧ
...
Часть 5 - *АЛИСА* МОЯ СУМОЧКА С БАМБУКОВЫМИ РУЧКАМИ
Часть 6 - *АЛИСА* НОВАЯ СУМОЧКА-КЛАТЧ "РОЗОВЫЙ ЖЕМЧУГ";
Часть 7 - *АЛИСА*ВИНТАЖНАЯ СУМОЧКА С БРАСЛЕТОМ
Часть 8 - *АЛИСА*СЕРДЕЧНАЯ СУМОЧКА
Часть 9 - *АЛИСА*АНГЕЛЬСКАЯ СУМОЧКА С МАНЖЕТОМ (винтаж)
...
Часть 17 - *АЛИСА*СУМОЧКА "СИНИЕ РОЗЫ"
Часть 18 - *АЛИСА* сумочка БАБОЧКА
Часть 19 - *АЛИСА* СУМОЧКА С ПОЯСКОМ"КРАСНАЯ РОЗА"
Рубрики:  Сумки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку