-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101432
Написано: 144371


Правда жизни

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:57 + в цитатник

Правда жизни

10 (699x365, 379Kb)

Ты спал с моей женой?
- Ой, ну скажешь тоже - СПАЛ. Так, вздремнули пару раз.

Надпись на воротах дома: " Собака не злая, но… нервы ни к чёрту!"

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!

Мечта- это ещё не налитый стакан, а ностальгия - уже выпитый.

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет.

Жизнь - как поезд: встанешь у неё на пути - раздавит, отойдёшь чуть в сторону - пронесётся мимо.

Человек гораздо умнее, чем ему это нужно для счастья.

Жена: "Давай купим машину. Я водить научусь, свет повидаем".
Муж: "Какой свет? ТОТ ИЛИ ЭТОТ???"

Учительница русского языка, прочитав в сочинении ученика фразу: <<Жизненный опыт приходит с гадами>>, решила не исправлять ошибку...

- Дорогой, что мне взять такое на море, чтобы все охренели?
- Санки

Я столько читал о вреде алкоголя, что решил навсегда бросить... читать

Мальчик из бедной семьи так за всю жизнь и не узнал, что оказывается у него аллергия на черную икру.

Кто рано встает... тот сука всех бесит, хлопает дверями, гремит чайником и громко ходит

- Я хочу предложить Вам руку и сердце!
- Ой, нет, спасибо, я вегетарианка.

Воду из крана пить нельзя - грязная! А вот фрукты надо мыть водой из крана - будут чистые!

Мужик сказал - починит кран, значит починит! И не надо ему каждые полгода про это напоминать!

Время шло, и Лена всё больше понимала, что благородными могут быть только металлы.

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

Тебе скучно? Сидишь один одинешенек? Тебе никто не звонит? …Набери, набери кредит в нашем банке!

Девушка была тонкая и хрупкая, поэтому ломалась недолго...

Самая неподкупная очередь - в туалет.

- Почему вы опоздали?
- Поздно вышла из дома.
- А раньше нельзя было выйти?
- Уже поздно было раньше выходить!

- Говорите ли вы по-английски?
- Только со словарем. С людьми пока стесняюсь ...

49% несчастных случае происходит после слов: <<Гля, как я умею>> остальные 51%: <<Херня... смотри как надо>>

Женская логика - это пустяки, а вот женская фантазия!..
111 (699x372, 102Kb)

Написал Паша Маслов - Модератор от Общества Сознания Кришны

Рубрики:  Юмор улыбнись анекдоты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям