-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Виртуальная любовь

Среда, 14 Июля 2010 г. 00:17 + в цитатник

 




 


















13931497_6798228_8f42b85a91c4 (624x710, 63Kb) 





















"
Виртуальная любовь

Виртуальная душа.
Как измерить твою боль?
Замирает чуть диша
Виртуальная любовь.

Виртуальная любовь,
Отраженье тишины.
Не уменьшить твою боль,
Не придёт в цветные сны.

Я смотрю в твои глаза
В нарисованном окне –
Виртуальная слеза
Обжигает сердце мне.

Виртуальная любовь.
Интернета пустоцвет,
Не волнует мою кровь,
И шепчу я тихо - <>

Виртуальная любовь.
Никому ты не нужна.
Я надеюсь встретить вновь
Ту, что -страстна и нежна.

Моя глупая любовь,
Почему печльна ты? –
Не утешат твою боль
Виртуальные цветы.

Тук - тук–тук, стучится в дверь
Виртуальный почтальон…
Ты мне верь или не верь-
В твоё сердце входит он.

Он принес тебе цветы,
Те, что я нарисовал,
Пактину темноты
В твоём сердце разорвал.

Семантический узор
Не распутаешь вовек-
Опустил печальный взор
Пораженный Человек.

Я разрушу этот бред,
Порожденье,,, тишины.
Я оставлю в сердце след
И приду в цветные сны.

Не молчи моя любовь,
Пой, пока горит твой свет-
Нас соединяет вновь
Призрак века - Интернет.

Обнаженная душа
Шепшет нежные слова,
Оживает не спеша,
Как весенняя трава.

Орион М.А.И."

























Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз

Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:17 (ссылка)
я знала одну пару, он жил в Измаиле, она во Фрвнции, но какая была любовь, хотя они не виделись ни разу
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:50 (ссылка)
А у меня история получше будет!
Познакомились в инете она певица а он поэт и у них на этой почве завязался роман и в конце они поженились.
 (548x550, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку