-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3545
Комментариев: 82
Написано: 3714


Молитвы для обретения счастливой любви.

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Молитвы для обретения счастливой любви.




0e9d6ace259380787975c87184825123[1] (450x337, 10Kb)
Молитвы для обретения счастливой любви.

Что происходит, когда вы читаете эту молитву? Вы наполняете пространство Любовью! Результаты потрясающие! Просто повторяйте эти строчки, и вы увидите, насколько изменится ваша жизнь, взаимоотношения с людьми и настроение. Любовь – это жизнь. Живите с любовью!

"Любовь свободно циркулирует по всей Вселенной от тебя ко мне и от меня к тебе.
Меня наполняет самая главная любовь – любовь Бога, так как Я ЕСМЬ его частица, воплощенная здесь на Земле.
Бог любит меня, я люблю весь мир и я люблю тебя.
Я люблю тебя, и ты любишь меня.
Я излучаю чудесные волны света и любви и получаю их обратно приумноженными.
Я желаю для себя и для всех высшего блага, и сейчас я получаю его.
Я люблю каждое живое существо на этой планете и во всем мироздании и всем приношу только радость.
Все мои мысли гармоничны и наполнены любовью ко всему живому, в том числе и к тебе. Мы вместе.
Нежные волны моей любви распространяются от меня и устраняют все препятствия на моем пути, ибо Любовь побеждает все. Ты идешь ко мне.
Я знаю, что ты идешь ко мне по великому закону подобия. Я с радостью и благодарностью принимаю тебя в свои объятия.
Я с восторгом вижу улыбку Бога в твоих глазах. Мы вместе всегда.
Я люблю тебя.
Я доверяю вечному и высшему источнику Любви, который всегда проявляет себя во всех моих взаимоотношениях.
Я Есмь воплощение истинной любви во все времена. Я люблю тебя, я люблю себя, я люблю весь мир.
Аминь."
562635_160599917434071_1932918917_n[1] (500x331, 20Kb)
Radeia
Рубрики:  Исполнение желаний/Магия
Библиотека/Поэзия и проза о любви
Религия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку