-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3545
Комментариев: 82
Написано: 3714


Симфония баклажана и сыра

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения ravingdon Симфония баклажана и сыра

img_5255_dxo

Во время моего последнего путешествия в Лондон выдалась у меня свободная суббота. Я решил воспользоваться ей, как говорится, с пользой для души и тела, и погулять по улицам Вестминстера. Ладно, признаюсь честно - большую часть дня я провел на Оксфорд-стрит, которая, как известно, является самым оживленным шоппинг-центром Лондона. Когда же подошло время обеда, то мы с коллегой зашли в  маленький итальянский ресторанчик под названием "Fratelli la Buffala", что в переводе означает что-то типа "буйволиное братство" :), располагающийся на одной из узеньких улиц неподалеку от площади Пикадилли.

Меню было очень интересным и типично итальянским - паста под множеством соусов, несколько блюд из буйволиного мяса, а также некоторые необычные для меня блюда, как, например, La Bufalata - внушительного размера головка сыра моццарелла из буйволиного молока, с овощами антипасти. Я ее, конечно же, попробовал, потому что удержаться от такого соблазна не смог. Но блюдо, которое заинтересовало меня в особой степени, называлось "Lo zuccotto di melanzana". Это был баклажан, фаршированный сыром рикотта. Я сразу же сказал, что это блюдо я обязательно попробую воспроизвести дома. Так что сегодня я предлагаю вам результат.

Итак, на 4 порции нам понадобится:

  • 2 средних баклажана
  • 500 граммов сыра рикотта - вот тут желательно брать то, что итальянцы называют  ricotta fresca, и сцеживать самим. Но уж если рикотту не найти, то берите некислый творог 9%-ной жирности :).
  • 4-5 ст. л. оливкового масла
  • 1 ч. л. сладкой паприки
  • 1/2 ч. л. соли
  • 1/2 ч. л. молотого черного перца
  • 3-4 зубчика чеснока, мелко нарезанных или выдавленных.
  • 100 г тертого сыра пармезан (или Parmiggiano Regiano)

Первым делом - режем баклажаны вдоль на ломтики толщиной где-то 1/2 см. Затем - обильно солим крупной солью и оставляем, желательно - на солнышке, где-то минут на 40-50, чтоб соль вытянула ненужную нам горькую жидкость.

Разогреваем духовку на 200 градусов, промываем ломтики баклажанов, обсушиваем салфеткой, смазываем оливковым маслом, выкладываем на противень и запекаем минут 15. Лично я, конечно же, обжарил их на гриле. Баклажаны с дымком - это классический дуэт :).

Теперь - вытаскиваем баклажаны из духовки и даем им остыть. Нам надо с них шкуру снять перед тем, как мы продолжим. А тем временем будем готовить начинку.

Да, чуть не забыл! Духовку не выключать. Она вам очень скоро понадобится. Просто переключите ее в режим верхнего гриля, если такой у вас есть. А нет - так и не надо. Просто оставьте 200 градусов.

В любой посуде просто замешиваем вместе сыр рикотта, специи и чеснок, и вымешиваем до достаточно однородной массы. Если используете рикотта фреска - не забудьте хорошо отжать ее через марлю. Нам лишняя жидкость совсем ни к чему.

На самом деле, в эту начинку можно добавлять все, что вам в голову придет. Я, например, уже после того, как приготовил, подумал, что можно было бы замешать туда и нарубленные запеченные сладкие перцы. Было б еще цветистее и интереснее. Так что - фантазируйте! :)

Теперь приступаем к самому интересному. Острым ножом срезаем шкурку с ломтиков баклажана, берем любую форму с достаточно высокими стенками (я использовал такие небольшие "персональные" глиняные горшочки), смазываем оливковым маслом и выкладываем ломтики баклажана так, чтоб они покрывали друг друга, и само собой, стенки формы. После чего - выкладываем сверху начинку, накрываем еще одним ломтиком баклажана и посыпаем сверху тертым сыром.

Вот эти формы запекаем в духовке минут 7-8, желательно, как я и сказал, под грилем, чтоб сыр сверху подрумянился.

Подавать вот это чудо можно по-разному. Можно - вот так, в горшочке:

img_5245_dxo

А можно и перевернуть, и тогда получается совсем интересно:

img_5249_dxo

Разрезаем - и вот вам начинка:

img_5255_dxo

Приятного аппетита! ©

 

Смотрите также:

Слушать бесплатное радио онлайн

Выбираем автомобильный fm модулятор

Бесплатные торговые советники форекс

 

Рубрики:  Рецепты/Из баклажан

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку