-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrtigerrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 54





Фридрих Гульда играет Моцарта

Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:58 + в цитатник

Фридрих Гульда играет Моцарта 

Год выпуска: 1995
Жанр: piano
Продолжительность: 00:48:55

Режиссер: LOFT Music
Исполняет: Friedrich Gulda / Фридрих Гульда

Fantasia in D minor;
Sonata in B flat major;
Sonata in D major

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер: 696 Мб
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3

Видео: 640x480 (1.33:1) 29.970 fps XviD Final 1.0.1 (build 35) 1546 kbps avg 0.17 bit/pixel 543.14 Mb
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 3/2 (L,C,R,l,r) ch 448.00 kbps avg 0:48:55.201 / 156.76 Mb

Скачать:

Rapidshare.com ::
http://rapidshare.com/files/382535702/mozart3gulda1995.part1.rar
http://rapidshare.com/files/382549660/mozart3gulda1995.part2.rar
http://rapidshare.com/files/382563560/mozart3gulda1995.part3.rar
http://rapidshare.com/files/382760453/mozart3gulda1995.part4.rar

Depositfiles.com ::
http://depositfiles.com/folders/WS1DRKKDS

Letitbit.net ::
http://letitbit.net/download/3434.33af19de58225e8e...650d/mozart3gulda1995.rar.html
 

Рубрики:  Аудио
Видео

Метки:  

Bach - Air - Friedrich Gulda / Бах - Ария - Фридрих Гульда

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:41 + в цитатник

Фридрих Гульда 

Год выпуска: 1982
Жанр: piano
Продолжительность: 3 мин 10 сек
Режиссер: LOFT Music
Исполняет: Friedrich Gulda / Фридрих Гульда

Фридрих Гульда одна из самых эксцентричных фигур на европейской сцене — причем и джазовой, и академической. Гульда за 69 лет своей жизни прославился исполнением и академической музыки, и джаза — правда, это Бетховена он играл на рояле, джаз он играл главным образом на саксофоне и барабанах...

Recorded live in 1982 at Munich Piano Summer (Congress Hall, Munich, Germany)

Фридрих Гульда (Friedrich Gulda, 16 мая 1930 — 27 января 2000) — выдающийся австрийский пианист и педагог. Учитель Марты Аргерих и Клаудио Аббадо. Особенность этого музыканта — любовь и к классической музыке и к музыке джазовой, где он также обнаружил свое яркое и своеобразное дарование.

Родился в Вене в семье учителя. Уроки фортепиано начал брать в 7 лет. В 1946 году (в возрасте 16 лет) завоевал первый приз на Международном конкурсе в Женеве, после чего сразу же стал концертировать по всему миру. Вместе с Йоргом Демусом и Паулем Бадурой-Шкодой, Гульда принял участие в формировании такого незаурядного явления как «венская тройка».
Хотя в наибольшей степени Гульда прославился своим исполнением Бетховена и Моцарта, в его репертуаре обильно представлены произведения И.-С. Баха, Шуберта, Шопена, Шумана, Дебюсси и Равеля.
Любовь Гульды к джазу обернулась к нему неприязнью со стороны Венской музыкальной Академии; впрочем, эта неприязнь была взаимной, поскольку Гульда отверг «Бетховенское кольцо», которым хотели отметить его заслуги. В 1999 году он спровоцировал слухи о собственной смерти, чем укрепил свой статус «несносного ребёнка» среди пианистов. Тем не менее, и сами «академики» понимали, что Фридрих Гульда — дарование из ряда вон выходящее.

Гульда неоднократно заявлял о своей мечте: умереть в день рождения обожаемого им Моцарта, — и действительно сердце его остановилось 27 января 2000 года.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Размер: 32,8 Мб

Видео: 608x448 (1.36:1) 25 fps DivX Codec 5.02 build 484 1322 kbps avg 0.19 bit/pixel 30.08 Mb
Аудио: 48 kHz MPEG Layer 3 2 ch 128.00 kbps avg 0:03:10.000 / 2.90 Mb 

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Rapidshare.com
 

Рубрики:  Аудио
Видео

Метки:  

Сербские Песнопения XIV-XVIII веков

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:30 + в цитатник

Сербские Песнопения XIV-XVIII веков 

Художественный руководитель и дирижер - Павле Аксентьевич. Хор носит имя своего основателя Павле Аксентьевича, одного из самых авторитетных специалистов в области сербской духовной и народной музыки, певца и художника. Признанный ученый, обладатель нескольких международных премий за выдающийся вклад в развитие культуры, Аксентьевич вместе со своими молодыми коллегами создал коллектив, в репертуаре которого основное место принадлежит музыке сербского и византийского богослужения. Хор интенсивно гастролирует на территории бывшей Югославии и за ее пределами, участвуя в международных хоровых фестивалях и записывая диски. Вместе с ансамблем Zapis Павле Аксентьевич создает программы, посвященные сербской народной музыке.

Треклист:

01-Хилендарский звон
02-Приидите вси земнороднии. Глас 1. Исаия Сербин (XV век)
03-Вкусите и видите. Глас 1. Кир Стефан Сербин (XV век)
04-Ныне Силы небесныя. Кир Стефан Сербин (XV век)
05-Стихира на праздник Введения. Глас 8. Неизвестный автор (XVI век)
06-Господи воззвах. Неизвестный автор (XVIII век)
07-Презрев нижняя. Песнь 3 канона св. Саввы Сербского. Глас 2. Неизвестный автор (XVIII век)
08-Воскликните Господеви. Глас 1. Исаия Сербин
09-Святый Боже. Глас 2. Исаия Сербин (XV век)
10-Аллилуиа. Глас 3. Исаия Сербин (XV век)
11-Сугубая ектения
12-Херувимская песнь. Глас 2. Никола Сербин
13-Кресту Твоему. Глас 2. Исаия Сербин (XV век)
14-Тропари в честь свв. Кирилла и Мефодия
15-Вкусите и видите. Кир Стефан Сербин (XV век)
16-Хвалите Господа с небес. (Неизвестный автор)
17-Сербский полиелей (псалмы 134, 135). Глас 2. Исаия Сербин (XV век)
18-Терирем. Глас 1. Иоаким Харсианитский (1347-1385)
19-Хилендарский звон

Исполняет: хор "Драгослав - Павле Аксентьевич"
Дирижер: Павле Аксентьевич
Страна: Сербия
Год выпуска: 1997
Продолжительность: 00:57:28
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 130 Mb

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Hotfile.com 
 

Рубрики:  Аудио
Рядом с классикой

Метки:  

Ференц Лист. Грезы любви, ноктюрн №3

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:55 + в цитатник


Как композитор Лист сделал массу открытий в области гармонии, мелодики, формы и фактуры. Создал новые инструментальные жанры (рапсодия, симфоническая поэма). Сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у Шумана и Шопена, но не была развита так смело. Лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был Вагнер). Он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис выдвигается к 1850-м гг.). Если Вагнер видел этот синтез в связи музыки и слова, то для Листа он более связан с живописью, архитектурой, хотя и литература играла большую роль. Отсюда такое обилие программных произведений: «Обручение» (по картине Рафаэля), «Мыслитель» (скульптура Микеланджело) и множество других. В дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение, вплоть до наших дней.

Треклист:

1. "Грезы любви", ноктюрн №3 ля-бемоль мажор
2. Сонет Петрарки №104
3. "Мефисто-вальс" №1 ("Танец в деревенском кабачке", эпизод №2 из "Фауста" Н.Ленау)
Соната си минор:
4. Lento assai.Allegro energico
5. Grandioso.Recitativo
6. Quasi adagio
7. Allegro energico.Andante sostenuto.Lento assai
8. Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор

Исполняет: Симфонический оркестр Московской Государственной филармонии
Ван Клиберн, Лев Власенко, Лазарь Берман, Павел Серебряков
Дирижер: Кирилл Кондрашин
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 01:07:36
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 151,1 Mb

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Hotfile.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

Peter Kater - Elements Series (2005)

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 19:27 + в цитатник


Древнегреческие философы пролагали, что все вокруг состоит из крошечных частичек четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Различия между вещами происходят от того, что соотношение этих частичек в предметах различное: в одних больше элементов огня, в других — воды, а в третьих — земли. Тем же обусловлены различия в душах людей: души одних людей пламенны, других — влажны, а третьих — воздушны.

В 2005 году известный композитор и пианист Peter Kater, лауреат премии Грэмми, выпустил на студии Real Music серию из четырёх альбомов "Elements Series" (серия "Элементы природы"), в которой каждый альбом посвящен одной из четырех стихий. Умиротворенная, трогательная, ласкающая слух — эта музыка идеально подходит для расслабления, сосредоточения, когда мы хотим прислушаться к внутреннему голосу.



Вашему вниманию альбом Air — очень воздушный и умиротворённый.

Треклист:

1. Wings of Sound [20:21]
2. Flying Dream [16:34]
3. All Souls [15:14]
4. Heaven’s Gate [14:36]

Продолжительность: 01:06:30
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 150,5 Мб

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru



Если в звуках альбома Air просто хотелось раствориться, то мелодии Earth, будто бы более плотные, как спуститься с Неба на Землю.

Треклист:

01. Sunrise [1:12]
02. Celestine [9:12]
03. Summer Prelude [2:11]
04. Summer [9:39]
05. Autumn Prelude [1:59]
06. Autumn [9:25]
07. Winter Prelude [2:10]
08. Winter [9:09]
09. Spring Prelude [2:33]
10. Spring [9:45]
11. Sunset [2:48]

Продолжительность: 01:07:30
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 152,5 Мб

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru



Автор, в своём характерном, узнаваемом звучании представляет водную стихию.

Треклист:

1. Substance of Life [8:14]
2. Surfacing [7:07]
3. Water Ballet [6:38]
4. Gently Dreaming [7:54]
5. Silent Steps [7:34]
6. Lakeside [5:13]
7. Cascade [11:29]
8. Calling You [5:58]

Продолжительность: 01:02:04
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 139,8 Мб

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru

Искрящиеся в унисон звуки струнных клавишных и духовых инструментов погрузят вас в мир трепетного, согревающего пламени.



Треклист:

1. Substance of Life [8:14]
2. Surfacing [7:07]
3. Water Ballet [6:38]
4. Gently Dreaming [7:54]
5. Silent Steps [7:34]
6. Lakeside [5:13]
7. Cascade [11:29]
8. Calling You [5:58]

Продолжительность: 01:00:25
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 136,9 Mb

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru
Рубрики:  Рядом с классикой

Метки:  

Должанский. Краткий курс гармонии

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:03 + в цитатник


Курс гармонии, изложенный очень сжато, но по содержанию он гораздо объемнее многих учебников. Слова в названии о начинающих и любителях не означают облегченности - по этому учебнику легко готовиться к экзаменам в консерватории. Здесь дана замечательная система, благодаря которой все отлично укладывается в голове.

Автор: Александр Наумович Должанский
Издательство: Музыка
Год: 1966
Страниц: 40
Формат: JPG
Размер: 99,4 Мб

Скачать: Letitbit.net | Depositfiles.com
Рубрики:  Книжная полка

Метки:  

К.Альбрехт - Иоганнес Брамс. Шедевры органной музыки

Суббота, 27 Марта 2010 г. 18:05 + в цитатник


Это музыка XIX века, сделавшая орган действительно симфоническим по смыслу и потенциалу инструментом...

Треклист:

1. Прелюдия и фуга №2 Соль минор
2. №2 Herzliebster Jesu
3. №4 Herzlich tut mich erfreuen
4. №9 Herzlich tut mich verlangen
5. №10 Herzlich tut mich verlangen
6. №5 Schmucke dich, о liebe Seele
7. №6 О wie selig seid ihr doch, ihr Frommen
8. Хоральная прелюдия и фуга "О Traurigkeit, о Herzelied"
9. Прелюдия и фуга №1 Ля минор
10. №8 Es ist ein Ros' entsprunnen
11. №1 Mein Jesu, der du mich
12. №7 O, Gott, du frommer Gott
13. №11 О Welt, ich muss dich lassen
14. №3 О Welt, ich muss dich lassen
15. Фуга Ля бемоль минор

Год выпуска: 2000
Продолжительность: 00:58:15
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 104,5 Mb

Скачать: Hotfile.com | Depositfiles.com | Letitbit.net
Рубрики:  Аудио

Метки:  

Евгений Дога - Вальсы и музыка из кинофильмов

Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:02 + в цитатник


Вальс... Нежный, как любовь, заливающая весь мир, с едва уловимым оттенком щемящей грусти, лёгкий, как поцелуй весеннего ветра, сверкающий, как чистый горный поток в лучах солца, в водной пыли которого искрится радуга...

Треклист:

01. Вальс из к|ф "Мой ласковый и нежный зверь"
02. На катере
03. Игра в прятки
04. Дилижанс
05. Встреча
06. Нежность
07. Черная вуаль
08. На лужайке
09. Голубая дымка
10. Развеянные мечты
11. Скрипки
12. Я любила его
13. Тема любви
14. Капли дождя
15. Граммофон
16. В городском парке
17. Блики
18. Вальс во сне
19. Всплески
20. Шаги в ночи
21. Прощание
22. Дождик
23. Кафе
24. Фанфарон
25. Виражи
26. На водных лыжах
27. Кокетка
28. Парижский каскад



Евгений Дога, один из немногих счастливых людей, которого захватила вихревая спираль времени, которая, пройдя через огромные земные пласты Карпат и напитавшись озоновым дыханием Днестра, подняла его настолько высоко, насколько он может удержаться, чтобы оттуда вдохнуть во Вселенский орган свой единственный и неповторимый звук, которого может быть и не было до сих пор и не хватало во все времена и которому настал черед вплестись в плотную полифонию такого прекрасного, противоречивого и ранимого мира.

Будучи еще совсем маленьким, он очень хотел быть замеченным. То смастерит саночки с рулевым управлением, то велосипед из ржавых обручей, то патефон из крышки от кастрюли и резонатора из картона, склеенного смолой плачущего за домом дерева вишни. А то и мандолину из старого маленького решета с натянутыми струнами-проводами, извлечёнными из полевого телефонного кабеля. В войну в солдатских окопах чего только не оставалось! А однажды посчастливилось играть на такой мандолине даже на свадьбе. В голодные военные годы его первым гонораром за музыку был ужин за свадебным столом. Хотя, какой уж там свадебный! Но, все же…

Женя был единственным сыном у родителей, которого и мать, и отец, естественно, сильно любили и, как говорится, души в нем не чаяли. Даже когда он поджёг стог соломы перед домом в разгар лета, чтобы полюбоваться огнём, родители не наказали его. Только отец сказал, что закопает его здесь за такие дела. В ответ мальчик спросил: «А подушку положите?».

Родился Дога в первый день весны 1937 года, и весь его облик сложился под знаком солнца, тепла и возрождения. Позже он признается, что ему нравится имя, которым его окрестили, нравится и фамилия ДОГА, в корне которой классическая латынь (doga по латыни – особь дуба или украшение на одежде знати) и даже то, что вовремя появился на свет. Благодарен судьбе и за подаренную возможность получить хорошее музыкальное образование: музыкальное училище и консерваторию по классу виолончели, а также – по классу композиции и теории музыки. Успел поработать в разных сферах культуры как оркестрант в оркестре радио, музыкальный редактор в издательстве, преподаватель, член репертуарной коллегии Министерства культуры Молдовы. Это дало не только жизненный опыт, но и возможность определиться в своей судьбе. Предпочтение было дано свободному творчеству, которому служит Евгений Дога и сегодня.

Хотя и обширен колористический и жанровый стиль автора, остаётся тем не менее общее состояние чистоты и благородства музыки, яркость мелодического начала с элементами грусти, предрасполагающей к размышлению. Особо красочна оркестровка, где каждый инструмент, каждая группа слышны и прекрасны, особенно скрипки. Струнные инструменты являются для композитора прекрасными пособниками в полифонических приёмах, которыми он владеет вполне свободно и вольготно.

Думается, что та творческая спираль, что захватила Е.Догу с юных лет, будет раскручиваться ещё долго, долго на новых меридианах земного шара, закружит все новые и новые поколения добрых и отзывчивых почитателей в ритмах зарождающейся музыки, излечивающей и благотворящей мир души человеческой.

Сегодня это композитор, создавший огромное количество музыкальных произведений самых различных жанров. Им написана симфония, два балета: «Luciafаlul» по поэме Эминеску и «Венансия» по либретто Л. Новикова, четыре струнных квартета, несколько кантат, реквием, мюзиклы, десятки песен, романсов и инструментальных произведений, а также музыка к театральным постановкам

Исполняет: Евгений Дога
Год выпуска: 2002
Продолжительность: 01:13:42
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 167,2 Mb

Скачать: Hotfile.com | Depositfiles.com | Letitbit.net
Рубрики:  Аудио
Рядом с классикой

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Luciano Pavarotti - Ti Adoro

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 09:53 + в цитатник



Альбом представляет песни разнообразных эмоциональных настроений, темпов и стилей.
В нем ощутима преемственность, например, с неаполитанскими песнями, а иные номера временами напоминают даже арии из веристских опер. Паваротти и здесь остается самим собой. Он поет этот репертуар своим дивным голосом, в полной мере сохранившим неповторимо чувственный тембр. Поет во всеоружии мастерства, не упуская случая и здесь поддержать свой титул "короля верхнего до", которое берет отнюдь не фальцетом. Все его лучшие качества остались при нем — даже если в этом репертуаре они оказались востребованы далеко не в полном объеме.

Треклист:

1. Il Canto
2. Neapolis
3. Starai con me
4. Ti adoro
5. Notte
6. Come aquile
7. Domani verra
8. Buongiorno a te
9. Ai giochi addio
10. Stella
11. Tu e il tuo mare
12. Il Gladiatore
13. Caruso

Жанр: Opera, Vocal Music, Classic
Год: 2003
Страна: Italy
Продолжительность: 00:55:21
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbit/s
Размер: 102,4 Мб


Лучано Паваротти (итал. Luciano Pavarotti; 12 октября 1935, Модена — 6 сентября 2007, там же)— знаменитый итальянский певец (тенор) и один из наиболее известных исполнителей современности в мире оперы и в области других музыкальных жанров. Известный своими транслируемыми по телевидению концертами, появлениями в прессе и как один из «Трёх теноров», Паваротти был также отмечен наградами за благотворительную работу по сбору денежных средств для беженцев и Красного Креста.

Скачать: DepositFiles.com | Rapidshare.com
 

Рубрики:  Аудио

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 02:21 + в цитатник


Современная обработка ничуть не испортила музыку Вивальди и Бетховена, а наоборот, преподнесла эти волшебные звуки по-новому. Тончайшие оттенки радости и грусти, богатая гамма переживаний и чувств... Все грани Вселенной в этой музыке. Шум океана мягко обволакивает прозрачную лиричность мелодий, их звучание становится более ярким и сочным...

Треклист:

1. Бетховен и звуки океана. Лунная соната
2. Бетховен и звуки океана. Концерт для скрипки Ре мажор
3. Вивальди и звуки океана. Largo Maggiore
4 .Вивальди и звуки океана. Зима

Жанр: Инструментальная музыка
Исполнитель: Ореадовский оркестр
Альбом: Магия воды
Год: 2005
Продолжительность: 01:43:36
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320Kbps
Размер: 211,8 Mb

Скачать: Hotfile.com | Depositfiles.com | Letitbit.net
Рубрики:  Аудио
Рядом с классикой

Метки:  


Процитировано 1 раз

Феликс Мендельсон Бертольди - Сон в летнюю ночь

Пятница, 19 Марта 2010 г. 09:54 + в цитатник


«Сон в летнюю ночь» — комедия Уильяма Шекспира в 5 актах. Считается, что «Сон в летнюю ночь» был написан в промежутке между 1594 и 1596 годами. Музыкальное сопровождение к пьесе написал в 1826 году Феликс Мендельсон (в то время ему было семнадцать лет). Его музыка звучала в постановках «Сна» до конца XIX века...

Треклист:

1. Увертюра ор 21
2. Скрецо ор 61/1
3. Ноктюрн ор 61/7
4. Свадебный марш ор 61/9
5. Танец клоунов ор 61/11
6. Возвращение на Родину ор 89
7. Весенняя песня

Год: 2000
Продолжительность: 00:42:03
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Размер: 40 Мб

Скачать: Letitbit.net | Depositfiles.com | Rapidshare.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

J. S. Bach - Ten Pieces Transcribed For Piano by Wilhelm Kempff (Сборник нот)

Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:05 + в цитатник


10 произведений И.С. Баха в транскрипции для фортепиано соло известного немецкого пианиста и композитора Вильгельма Кемпфа (1895-1991)

Содержание:

Chorale from The Cantata: Heart and Mouth and Deed and Life "Jesus, Joy of Man's Desiring" (BWV 147)
Chorale Prelude: Awake, the Voices is Sounding (BWV 645)
Chorale Prelude: I Call to You, Lord Jesus Christ (BWV 639)
Chorale Prelude: In Sweet Rejoicing (BWV 751)
Chorale Prelude: It is Surely the Time (Now Rejoice. My Beloved Christ) (BWB 307 & 734)
Chorale Prelude: The Saviour of the Heathen now Comes (BWV 659a)
Largo from The Piano Concerto in F Minor (BWV 1056)
Organ Chorale: Command Your Way "I Am Anxiously Longing" (BWV 727)
Prelude to The Ratswhal Cantata "We thank you, God, we thank you" (BWV 29)
Siciliano from The Flute Sonata No.2 (BWV 1031)

Автор: Johann Sebastian Bach / Иоганн Себастьян Бах
Издательство: Associated Music Publishers
Год: 2002
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,9 Мб

Скачать: Rapidshare.com | Depositfiles.com | Ifolder.ru
Рубрики:  Книжная полка

Метки:  

Звуки океанского и морского прибоя

Вторник, 16 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник


Звуки океанского и морского прибоя из разных частей света - Гернси, Лос-Анджелеса, Фуэртевентуры, Большого Барьерного рифа, Балтики, островов Тёркс и Кайкос, Мальдив, Сейшел, Флориды, Бали, Майорки...

Разнообразные шумы моря, везде разного и одновременно похожего...

Треклист:

01. Bali (Indian Ocean, Kuta-Beach)
02. Maledives (Indian Ocean, Farukolufushi-Island)
03. Fuerteventura (Atlantic Ocean, Club-Aldiana-Beach)
04. Turks & Caicos Islands (Caribian Ocean, Club-Med-Beach)
05. Hohwacht (Baltic Sea, Genuiser-Schiff-Beach)
06. Great Barrier Reef (Australia, Lindeman Island)
07. Los Angeles (Pacific Ocean, Venice-Beach)
08. Florida (Atlantic Ocean, Key Biscayne)
09. Guernsey (North-Sea, Idle-Rocks-Beach)
10. Mallorca (Mediterranean-Sea, Canyamel-Beach)
11. Seychelles (Indian Ocean, Beau Vallon Beach)
12. Fiji-Islands (Pacific Ocean, Vitilevu, Fijian-Hotel-Beach)

Жанр: New Age
Год выпуска: 1994
Продолжительность: 01:02:33
Формат: ape (+cue)
Размер: 377,9 Mb

Скачать: Letitbit.net | Depositfiles.com | Ifolder.ru
Рубрики:  Рядом с классикой

Метки:  

Моцарт. Избранное

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:33 + в цитатник


Исполнители: Академический камерный оркестр "Mazarteum" г. Зальцбург,
Оркестр церкви св. Мартина, Петер Дам (горн), Геза Анда (фортепиано)

Треклист:

01 Фортепианный концерт c-moll. Andante
02 Симфоня №40 g-moll. Molto allegro
03 Концерт для горна с оркестром Es-dur. Rondo
04 Маленькая ночная серенада. Rondo allegretto
05 Рондо D-dur
06 Свадьба Фигаро. Увертюра
07 Фортепианный концер №23 A-dur. Andante
08 Фортепианный концерт E-dur. Allegro

Год: 1966
Продолжительность: 00:52:44
Формат: MP3
Битрейт аудио: 240-355 kbit/s
Размер: 97,5 Мб

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Rapidshare.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

20 лучших вальсов. Шедевры классики

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:21 + в цитатник


Название "вальс" происходит от немецкого слова walzen – «вращаться», «кружиться». Ближайшими предшественниками вальса можно считать быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы – лендлеры, которые вошли в моду около 1800 года. Первое упоминание о собственно вальсе относится примерно к 1770 году. Сначала этот танец вызвал сильное сопротивление как блюстителей нравственности, так и танцмейстеров. В течение некоторого времени вальс существовал в рамках вонтрадансов, причем именно в варианте английских country dances, но вскоре обрел независимость, а затем занял первое место среди бальных танцев, популярных в Европе...

Треклист:

1. Штраус Весенние голоса
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский


2. Шопен Вальс №.10
Д. Томсич - фортепиано

3. Чайковский Вальс (Лебединое озеро)
Лондонский фестивальный оркестр
Дирижер А. Лиццио


4. Штраус На прекрасном голубом Дунае
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон


5. Григ Вальс (Лирические пьесы)
М. Пивка - фортепиано

6. Штраус Марш Радецкого
Оркестр Венской оперы
Дирижер П. Фальк


7. Шопен Вальс №7
Д. Томсич - фортепиано

8. Сибелиус Грустный вальс
Лондонский симфонический оркестр
Дирижер А. Лиццио


9. Штраус Трич-Трач полька
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский


10. Чайковский Вальс (Серенада для струнного оркестра)
Камерный оркестр
Дирижер К. фон дер Гольц


11. Шопен Вальс № 14
Д. Томсич - фортепиано

12. Брамс Вальс соч. 39
Д. Гольдман - фортепиано

13. Штраус Вино, женщины и песня
Оркестр Славянской филармонии
Дирижер А. Лиццио


14. Штраус Perpetuum mobile
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский


15. Шопен Вальс № 11
Д. Томсич - фортепиано

16. Штраус Бонбон
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон


17. Штраус Сказки Венского леса
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон


18. Штраус Венская кровь
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон


19. Штраус Легкая кровь
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский


20. Чайковский Вальс цветов
Лондонский фестивальный оркестр
Дирижер X. Адольф


Год выпуска: 1999
Продолжительность: 01:13:27
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 138,4 Mb

Скачать: Hotfile.com | Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru | Rapidshare.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

Чечилия Бартоли

Четверг, 11 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник


Можно смело утверждать, что звезда молодой итальянской певицы Чечилии Бартоли светит на оперном небосклоне ярче всех. Компакт-диски с записями ее голоса разошлись по миру в невероятном количестве четыре миллиона экземпляров. Диск с записями неизвестных арий Вивальди был продан в количестве триста тысяч экземпляров. Певица завоевала несколько престижных премий: американскую Grammy, немецкую Schallplattenprise, французскую Diapason. С ее портретами на обложках выходили журналы Newsweek и Grammophone.

Чечилия Бартоли довольно молода для звезды подобного ранга. Она родилась в Риме 4 июня 1966 года в семье музыкантов. Ее отец-тенор, отказался от сольной карьеры и много лет проработал в хоре Римской Оперы, вынужденный содержать семью. Певицей была и ее мать, Сильвана Баццони, выступавшая под девичьей фамилией. Она и стала первым и единственным преподавателем дочери и ее вокальным «тренером». Девятилетней девчушкой Чечилия выступила в роли пастушка в пуччиниевской «Тоске», на сцене все той же родной Римской Оперы. Правда, позднее, в возрасте шестнадцати-семнадцати лет будущая звезда гораздо больше интересовалась фламенко, чем вокалом. Именно в семнадцать лет она начала серьезно заниматься музыкой в Римской Академии Санта Чечилия. Ее внимание поначалу концентрировалось нa тромбоне, и только потом она обратилась к тому, что у нее получалось лучше – пению. Всего два года спустя она появилась на телевидении, чтобы исполнить с Катей Риччарелли знаменитую баркаролу из «Сказок Гофмана» Оффенбаха, а с Лео Нуччи – дуэт Розины и Фигаро из «Севильского цирюльника».

Это был 1986 год, телевизионный конкурс молодых оперных певцов Fantastico. После ее выступлений, которые произвели большое впечатление, за кулисами бродил слух, что первое место – за нею. В конце концов победа досталась некоему тенору Скальтрити из Модены. Чечилия очень расстроилась. Но сама судьба помогала ей: в тот момент великий дирижер Риккардо Мути был у телевизора. Он пригласил ее на прослушивание в Ла Скала, но счел, что дебют на сцене легендарного миланского театра был бы для юной певицы слишком рискованным. Они вновь встретились в 1992-ом году на постановке моцартовского «Дон Жуана», в котором Чечилия исполнила партию Церлины.

После ускользнувшей победы в Fantastico Чечилия участвовала во Франции в программе, посвященной Каллас, на канале Antenne 2. На этот раз у телевизора оказался Герберт фон Караян. Она на всю жизнь запомнила прослушивание в Фестшпильхаузе в Зальцбурге. Зал был полутемный, Караян говорил в микрофон, она его не видела. Ей казалось, что это был голос Бога. Прослушав арии из опер Моцарта и Россини, Караян заявил о своем желании ангажировать ее на Си-минорную мессу Баха.

Кроме Караяна, в ее фантастической карьере (ей понадобились считанные годы, чтобы завоевать самые престижные залы и театры в мире) немалую роль сыграли дирижер Даниэль Баренбойм, Рэй Миншалл, ответственный за артистов и репертуар крупной звукозаписывающей фирмы Decca, и Кристофер Реберн, старший продюсер компании. В июле 1990 года состоялся американский дебют Чечилии Бартоли – на Моцартовском фестивале в Нью-Йорке. Последовала серия концертов в университетских городках, каждый раз с возрастающим успехом. В следующем, 1991-ом году, Чечилия дебютировала в парижской Опера Бастий в роли Керубино в «Свадьбе Фигаро» и в Ла Скала в роли Изолье в россиниевском «Графе Ори». За ними последовали Дорабелла в «Так поступают все» на фестивале «Флорентийский музыкальный май» и Розина в «Севильском цирюльнике» в Барселоне. В сезоне 1991-92 года Чечилия дала концерты в Монреале, Филадельфии, Барбикан-центре в Лондоне и выступила на Гайдновском фестивале в Музее искусств «Метрополитен» в Нью-Йорке, а также «освоила» такие новые для нее страны, как Швейцария и Австрия. В театре она сосредоточилась преимущественно на моцартовском репертуаре, добавив к Керубино и Дорабелле Церлину в «Дон Жуане» и Деспину в «Так поступают все». Очень скоро вторым автором, которому она посвятила максимум времени и внимания, стал Россини. Она спела Розину в Риме, Цюрихе, Барселоне, Лионе, Гамбурге, Хьюстоне (это был ее американский сценический дебют) и Далласе и Золушку – в Болонье, Цюрихе и Хьюстоне. Хьюстонская «Золушка» была записана на видео. К тридцати годам Чечилия Бартоли выступила в Ла Скала, венском театре «Ан дер Вин», на Зальцбургском фестивале, покорила самые престижные залы Америки. 2 марта 1996 состоялся ее с огромным нетерпением ожидавшийся дебют в «Метрополитен-опера» в роли Деспины и в окружении таких звезд, как Кэрол Ванесс, Сюзанна Менцер и Томас Аллен.

Успех Чечилии Бартоли можно счесть феноменальным. На сегодняшний день это самая высокооплачиваемая певица в мире. Между тем наряду с восхищением ее искусством звучат голоса, утверждающие, что в головокружительной карьере Чечилии огромную роль играет умело подготовленная реклама.

Чечилия Бартоли, как легко понять из ее «послужного списка», - не пророк в своем отечестве. Действительно, она редко появляется на родине. Певица говорит, что в Италии почти невозможно предложить непривычные названия, так как «Богема» и «Тоска» всегда находятся в привилегированном положении. Действительно на родине Верди и Пуччини самое большое место на афишах занимает так назваемый «большой репертуар», то есть самые популярные и любимые широкой публикой оперы. А Чечилия любит итальянскую барочную музыку, оперы молодого Моцарта. Появление их на афише не способно привлечь итальянского зрителя (это доказывает опыт Весеннего фестиваля в Вероне, представлявшего оперы композиторов Восемнадцатого века: даже партер не заполнялся). Репертуар Бартоли слишком элитарен.

Можно задать вопрос: когда же Чечилия Бартоли, классифицирующая себя как меццо-сопрано, вынесет на суд публики такую «священную» для обладательниц этого голоса роль, как Кармен? Ответ: возможно, что никогда. Чечилия заявляет, что эта опера – одна из ее любимых, но что ее ставят в неподходяших местах. По ее мнению, «Кармен» нужен маленький театр, интимная атмосфера, потому что эта опера принадлежит к жанру opera comique, и ее оркестровка очень рафинированна.

Чечилия Бартоли обладает феноменальной техникой. Чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать арию из оперы Вивальди «Гризельда», запечатленную на компакт-диске Live in Italy, записанном во время концерта певицы в театре Олимпико в Виченце. Эта ария требует совершенно немыслимой, почти фантастической виртуозности, и Бартоли, может быть, единственная певица в мире, способная исполнить такое количество нот без передышки.

Однако то, что она отнесла себя к категории меццо-сопрано, вызывает у критика серьезные сомнения. На том же диске Бартоли поет арию из оперы Вивальди «Зельмира», где выдает сверхвысокий ми-бемоль, чистый и уверенный, который сделал бы честь любому драматическому сопрано с колоратурой или сопрано колоратурному. Эта нота находится за пределами диапазона «нормального» меццо-сопрано. Ясно одно: Бартоли не контральто. Скорее всего, это сопрано с очень широким диапазоном – две с половиной октавы и с наличием низких нот. Косвенным подтверждением истинной природы голоса Чечилии могут являться ее «вылазки» в область моцартовского сопранового репертуара – Церлина, Деспина, Фьордилиджи.

Думается, за самоопределением как меццо-сопрано стоит умный расчет. Сопрано рождаются гораздо чаще, и в оперном мире конкуренция между ними гораздо жестче, чем среди меццо-сопрано. Меццо-сопрано или контральто мирового уровня можно пересчитать по пальцам. Определив себя как меццо-сопрано и сосредоточившись на барочном, моцартовском и россиниевском репертуаре, Чечилия создала себе удобную и великолепную нишу, которую очень трудно атаковать.

Все это привлекло к Чечилии внимание крупных звукозаписывающих компаний, среди которых Decca, Teldec и Philips. Особенно «ухаживает» за певицей фирма Decca. На настоящий момент дискография Чечилии Бартоли насчитывает более 20 компакт-дисков. Они записала старинные арии, арии Моцарта и Россини, Stabat Mater Россини, камерные произведения итальянских и французских композиторов, полные оперы. Ныне в продажу поступил новый диск под названием Sacrificio (Жертвоприношение) – арии из репертуара некогда боготворимых кастратов.

Но необходимо сказать всю правду: голос Бартоли – это так называемый «маленький» голос. Она производит гораздо более неотразимое впечатление на компакт-дисках и в концертном зале, чем на оперной сцене. Точно так же ее записи полных опер уступают записям сольным программ. Самая сильная сторона искусства Бартоли – момент интерпретации. Она всегда очень внимательна к тому, что исполняет, и делает это с максимальной отдачей. Это выгодно выделяет ее на фоне многих современных певиц, быть может, обладающих голосами не менее красивыми, но более сильными, чем у Бартоли, но не способных покорить вершины выразительности. Репертуар Чечилии свидетельствует о ее проницательном уме: она, видимо, отлично осведомлена о пределах отпущенного ей природой и выбирает произведения, которые требуют тонкости и виртуозности, а не силы голоса и огненного темперамента. В таких ролях, как Амнерис или Далила, она никогда не достигла бы блестящих результатов. Мы убедились, что она не гарантирует свое появление в роли Кармен, потому что отваживалсь бы спеть эту партию только в небольшом зале, а это не слишком реально.

Думается, что и в создании идеального образа средиземноморской красавицы немалую роль сыграла умело проводимая рекламная кампания. На самом деле Чечилия маленькая и толстенькая, а ее лицо не отличается выдающейся красотой. Поклонники утверждают, что на сцене или по телевизору она кажется гораздо выше, и воздают восторженную хвалу ее пышным темным волосам и необыкновенно выразительным глазам. Вот как описывает ее одна из многочисленных статей в New York Times: «Это очень живая личность; много думающая о своей работе, но никогда не бывающая напыщенной. Она любопытка и всегда готова рассмеяться. В двадцатом веке она кажется дома, но не нужно большого воображения, чтобы представить ее в блестящем Париже 1860-х годов: женственная фигура, кремовые плечи, волна падающих темных волос заставляют вспомнить о мерцании свечей и очаровании соблазнительниц минувших времен».

Долгое время Чечилия жила со своей семьей в Риме, но несколько лет назад официально «прописалась» в Монте-Карло (подобно многим vip, остановившим свой выбор на столице княжества Монако по причине слишком сильного налогового давления на родине). Вместе с ней проживает собака по кличке Фигаро. Когда Чечилию спрашивают о ее карьере, она отвечает: «Моменты красоты и счастья – вот то, что я хочу дать людям. Всевышний даровал мне возможность делать это благодаря моему инструменту. Направляясь в театр, я хочу, чтобы мы оставили привычный мир позади и устремились в мир новый».
Рубрики:  Биографии

Метки:  

Luc Arbogast - "Domus" & "Hortus Dei"

Среда, 10 Марта 2010 г. 23:33 + в цитатник


Luc Arbogast известная личность, но услышать его студийные записи, кажется, суждено не всем.
У него великолепный голос и его сапоги с забавными маракасами, татуировки…
Поёт он в основном на улицах Страсбурга и имеет очень мало записей (всего 3 диска: Fjall d'yr Vinur 2003, Domus 2004, Hortus Dei 2007).

Треклист:

CD "Domus"

1. Cantate mayor
2. Selena
3. Wenderlukia
4. Salderalladon
5. Nouchka
6. La danse de l'ours (ou cercle circassien)
7. Maria (valse)
8. Aquitan
9. Domus
10. Unte de Lind
11. Tarentella
12. Gentils galants de France
13. Lukul Scottanz (scottish)

CD "Hortus Dei"

1. Morgenstern
2. La Rosa Enflorece
3. La Valse Du Miroir
4. In Memoriam Alesia (valse)
5. Palastina Lied
6. Dama De Cataluna
7. Non Sofre Santa Maria (bourrée)
8. Beold De Mai
9. Entre Moi Et Mon Ami
10. Unicornus
11. Hortus Dei
12. Ange



Цитаты:

"...2 года назад, я этого чувака видел на площади, возле Страсбургского собора. Прямо перед входом. И эта съемка, мне кажется оттуда же.

Местные говорили, что он часто там играет и поёт. Народ его любит и полиция не трогает: он ночью иногда спит на берегу Иля.

Он валлиец. В обычном разговоре, у него совершенно другой голос — грубый и низкий. Между песнями продает свои диски. Что–тол около 20E. Мы купили 1 на толпу(жлобы) и не довезли до дома.

Вечером пытались с ним пообщаться, но его английский был очень непонятным. Из всего диалога, удалось разобрать только многократный fuck в адрес всего, включая Ukraine :) Но, вообще дружелюбный и смешной чувака. И конечно же очень талантливый..."


"Он сидел на маленьком раскладном стульчике и пел своим невероятным голосом средневековые баллады, аккомпанируя себе на 8-струнной круглой гитаре и притоптывая сапогом, отчего бубенцы весьма средневеково бренчали. Всё это выглядело так удивительно и потрясало до глубины души оригинальностью, каким-то погружением в атмосферу истории возле этих кафедральных стен. Некоторые баллады пелись совершенно нормальным мужским голосом, то бишь басом, и он во всей полноте был тоже прекрасен… Хоть и называют сейчас таких уличных исполнителей старинной музыки менестрелями и трубадурами, но я их вовсе не такими себе представляла. Это уже явно симбиоз прошлого и современного музыканта. А с каким пылом и искренностью он поёт! Глаза закрыты, будто смотрят внутрь себя, голова наклонена, и казалось – ему нет никакого дела до окружающего мира и толпы, Люк полностью поглощен музыкой. Голос его, то лился пронзительным светом, то давил мрачным напряжением. Загорелые руки меланхолично двигались по струнам, а то вдруг интенсивно били их, и каждый раз мощный и чистый голос проникал в разум и заражал своей экспрессией, тревожа сумерек пережитых жизней. На вздохе-выдохе проносились сцены повседневной жизни Средневековья, слышался ремесленный перезвон, бряцали крестовые походы и фыркали рыцарские выезды, шаркая, брели слепцы времён Тиля Уленшпигеля, проплывали грустные глаза чумазых сирот у паперти, эхом затихали голоса ангелов где-то под сводами…"

Год выпуска: 2004, 2007
Производитель диска: Франция
Продолжительность: 02:06:41
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128-256 kbps
Размер: 163 Mb

Скачать: Hotfile.com | Depositfiles.com | Letitbit.net | Ifolder.ru
Рубрики:  Рядом с классикой

Метки:  

Музыка династии Огинских

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:28 + в цитатник


Музыка сквозь века... Великая династия композиторов Огинских, жемчужина музыкальной культуры Беларуси. Музыка сквозь поколения до сегодняшнего дня... Великими людей делает не фамилия, великими людей делают дела.

Треклист:

01. Франтишек Ксаверий Огинский. Полонез №5 соль минор (на темы романсов М. К. Огинского)
02. Франтишек Ксаверий Огинский. Полонез №6 фа минор (на тему А. Колонны «Блондинка в гондоле»)
03. Франтишек Ксаверий Огинский. Полонез №7 Ми-бемоль мажор
04. Франтишек Ксаверий Огинский. Полонез №8 Ми-бемоль мажор (на темы оперы Г. Спонтини «Весталка»)
05. Франтишек Ксаверий Огинский. Полонез №9 Ре минор
06. Амелия Залуская (Огинская). Вальс
07. Амелия Залуская (Огинская). Полька
08. Амелия Залуская (Огинская). Мазурка
09. Амелия Залуская (Огинская). Полонез
10. Кароль Бернард Залуский. Ноктюрн Ля минор
11. Кароль Бернард Залуский. Ноктюрн Ми-бемоль мажор
12. Кароль Бернард Залуский. Траурный марш фа минор
13. Кароль Бернард Залуский. Мазурка До-диез минор
14. Кароль Бернард Залуский. Мазурка До минор
15. Кароль Бернард Залуский. Мазурка До мажор
16. Кароль Бернард Залуский. Мазурка До минор
17. Кароль Бернард Залуский. «Восход солнца»
18. Казимир Остоя-Осташевский. Траурный марш
19. Войцех Остоя-Осташевский. Элегия
20. Войцех Остоя-Осташевский. Канцонетта
21. Иво Залуский. Три этюда по мотивам картин Ханны Комарницкой. Присутствие
22. Иво Залуский. Маки
23. Иво Залуский. Тени из прошлого

Исполняет: Иво Залуский, фортепиано
Год выпуска: 2006
Производитель диска: Беларусь
Продолжительность: 01:15:11
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 171,2 Mb

Скачать: Hotfile.com | Letitbit.net | Depositfiles.com | Ifolder.ru | Rapidshare.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

Берлиоз - Фантастическая Симфония (2007)

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:14 + в цитатник


Оркестр парижской консерватории - Гектор Луи Берлиоз - Фантастическая Симфония

Треклист:

01 Страсти и мечтания
02 Бал
03 Сцена в полях
04 Шествие на казнь
05 Сон в ночь шабаша

«Фантастическая симфония» – это знамя французского музыкального романтизма, где разом проявились его тяга к театральности, его особая взвинченность и живописная картинность. Сюжет симфонии повествует о любви поэта, о его грезах, приносящих одновременно и счастье и разочарование. Эти грезы родились под влиянием дурманящего напитка, который выпил поэт, и теперь его возлюбленная как будто является ему в разном обличье. Первая часть симфонии рассказывает о начале любви, о ее надеждах, и называется она «Мечтания, страсти». Современники Берлиоза вряд ли рискнули бы определить музыку «Фантастической» словом «симфония». Симфония обладает стройностью формы, в каждой ее части должно быть сопоставление законченных тем, и темы эти, пройдя закономерный путь развития, должны подойти к естественному заключению. Но у Берлиоза ничего этого нет. Тема у него одна – эту главную тему симфонии можно услышать в приведенном фрагменте. Она и есть «тема возлюбленной»: мелодический росчерк, устремленный вдаль, из которого рождаются вздохи и порывы души. Эта тема разрастается и заполняет собою всю I часть: ничего подобного в симфониях классиков, Гайдна, Моцарта или Бетховена, не могло произойти. Теперь главной теме, ее порывистым ниспаданиям, контрастируют только неясные всплески, быстро угасающие и как бы пробегающие в воображении. Музыка пульсирует, живет, она устремлена к чему-то, но это «что-то» никогда не наступает – так Берлиоз рисует свою idee fixee, единственную мысль, его занимающую. Страстные мечтания поэта, посвященные одному всепоглощающему образу, воплотились у Берлиоза в музыкальный «хаос». Прихоть воображения, а не логика владеет теперь симфонией, и Берлиоз решительнее всех современников рискнул устремиться за своей поэтической фантазией. Он выиграл: его имя открывает историю французской романтической музыки и программного, или, можно сказать, картинного романтического симфонизма.

Год: 2007
Страна: Франция
Продолжительность: 00:47:34
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbit/s
Размер: 64,5 Mb

Скачать: Depositfiles.com | Letitbit.net | Rapidshare.com
Рубрики:  Аудио

Метки:  

вместо вступительного слова...

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:47 + в цитатник


Любите ли вы слушать музыку? Какой наивный вопрос. Конечно, да – ответит большинство. Другое дело – какую. Звуковая среда, охраняющая современного человека, необыкновенно многолика. Основную позицию занимает в ней музыка развлекательная. Как создать этому противовес, как помочь увидеть иные горизонты, чтобы потом каждый сам смог сделать выбор?

Ведь существует классическая музыка и существует для того, чтобы напомнить человеку о богатстве и тонкости его душевной жизни. Любовь к ней предохраняет от стандартизации и примитивизма. Неисчерпаемые сокровища духа открыты всякому, кто хочет жить полнокровной жизнью. Нужно только осознать и осмыслить два важных момента.

Во-первых, преодолеть предубеждения, устойчиво связанные у многих с классической музыкой. В расхожих представлениях она часто смешивается с понятием музыки академической, то есть музыкой, одновременно возвышенно серьезной и, в общем-то, довольно скучной и церемонной. Просто надо усвоить, что классической является всякая музыка, которую история отметила своим знаком качества. Иными словами, классическая музыка – это просто качественная музыка, сертифицированная временем.

Во-вторых, следует знать, что музыкальные пристрастия формируются не рассудочным путем и не сразу. Путь к классической музыке обычно лежит через удивление каким-то одним ее фрагментом, что-то восхищает и захватывает изнутри, приоткрывая двери к новым впечатлениям и открытиям. Путь этот у каждого свой, неповторимый. Это путь прозрения, по которому ведет нас настоящее искусство.

Итак, чтобы войти в мир классической музыки, мы должны решить для себя очень важные вопросы: хотим ли мы открыть для себя те глубины человеческого сердца, знание которых навсегда лишит нас покоя и самодовольства? Или лучше забыться, с комфортом встроиться в водоворот потребительской, развлекательной индустрии? Пусть каждый решит для себя сам.

Метки:  

Поиск сообщений в mrtigerrr
Страницы: 2 [1] Календарь