-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mr_Nuts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 83
Комментариев: 412
Написано: 784


Наблюдения...

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 03:43 + в цитатник
В колонках играет - Radio Active
Настроение сейчас - Speed UP ...

Примечательно, сколь популярным сразу стал дневник, за сегодня его посетили уже 253 человека, как люди любят разборки и страдания...

Но ещё больше люди (и я к сожалению не исключение), любят показывать насколько им хреново, птому наверное и живут дневники и блоги...

Какое-то время, я думал, что смогу помогать людям, пытаясь избавить их от страданий, но потом пришло осознание, что сам стал таким же, и что на всех меня все равно не хватит, тем более, если я сам погряз во всём этом...

Задумался... крепко задумался, а кому оно нужно моё горе, мои печали? Просто посмотреть просто увидеть что кому-то тоже хреново, кому-то, возможно, даже хуже чем тебе?

Я СТАЛ ТАКИМ ЖЕ, И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ, НУЖНО СТАТЬ ДРУГИМ!

PS:
Не хочу чтобы мои читатели обиделись, весь пост выше, лишь мои размышления и самоанализ, а ВАМ дорогие мои ПЧ и просто друзья, я очень благодарен, за ваши сопереживания, за ваше внимание ко мне и моим проблемам, СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

John_Herbert_Dillinger   обратиться по имени Re: Наблюдения... Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 17:18 (ссылка)
столько времени "хочу уж стать другим"... постоянно практически чем-то недоволен в себе... желание есть постоянно, а вот результат... хз... вроде и не назовёшь же меня "человеком в застое"...
самооценка, думаю, первым делом должна быть подвергнута анализу.. а остальное - будет... путь развития найдёшь.. +)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку