-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера

 -Цитатник

"Зимнее утро" (СССР, 1966) - (0)

Зимнее утро     Посмотрели сегодня с Егоркой и Никитой потрясающий фильм "Зи...

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами» - (0)

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами»: интервью Сергея Соловьёва с одним из крупнейших ... ...

за дружеское сплетение языков!) - (0)

как слышится, так и пьётся) или особенности молдавской речи) Комментарий : особенность р...

Sealed with a Kiss - (0)

Sealed with a Kiss Есть песни, которые кажутся мне такими знакомыми, когда слышу их в каком-то фи...


топ всех пОпов)

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 21:37 + в цитатник
В ближайшие дни я собираюсь заняться тем, что выложу в видеораздел несколько роликов моих любимых рок-музыкантов (если кто еще не знает, большая их часть родом из 60-х - 70-х). Все эти ролики будут концертными выступлениями в программе Top of the Pops - старейшем и самом известном музыкальном шоу на британском ТВ. Беру их не с ТыТрубы), поэтому качество звука будет на порядок выше среднего ютьюбовского.
Постараюсь придерживаться хронологии, но поскольку я в данный период времени нахожусь в процессе скачки других фрагментов этого шоу за разные годы, то не исключено, что что-то вклинится и вне хронологической последовательности. Итак, come on, поехали!)
Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
собственно дневник
Метки:  

Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 05:16 (ссылка)
Успехов вам, но не могу вам здесь помочь - я не ценитель
Того, что любите вы так, ведь я иного сам любитель.
Я песню бардовскую так люблю, со счастьем беззаботным,
Что мне иного не понять - ведь текст ценю я очень тонко...
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 02:24 (ссылка)
Eldaneuro,
для меня важнее всего настроение и некий чувственно-визуальный образ, рождаемый песней и вообще музыкой. Бывает, когда слова в этом плане очень важны (как у Дилана, Гребенщикова, Майка Науменко..), бывает, когда музыка настолько интересна и хороша сама по себе, что текст, даже качественный и оригинальный, в любом случае воспринимаешь как дополнение. Так сложилось, что мои музыкальные вкусы почти с самого детства стали ориентированы на англоязычную рок-музыку, прежде всего 60-х и 70-х годов.
Что касается бардов, то с ними не сложилось) Я очень уважаю Высоцкого, ценю некоторые песни Окуджавы, но в общем и целом бардовская эстетика мне не близка. Я действительно воспринимаю песни прежде всего со стороны музыки, пения и звучания инструментов. Да и что касается по-настоящему талантливых поэтов, то, имхо, в бардовском собществе их очень немного. По крайней мере тех, кого можно было бы сопоставить с Высоцким, Окуджавой, Галичем.. На мой взгляд, в бардовской эстетике слишком много штампов, она слишком консервативна и предпочитает "вариться в собственном соку". Но это конечно мнение человека со стороны, который знаком с эти миром очень поверхностно и фрагментарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 03:41 (ссылка)
Я готов с вами серьезно поспорить относительно бардовской песни. Но поскольку вам это не так близко, как мне - я не буду "заспамивать" этой темой ваш дневник. А открою это обсуждение уже в своем собственном дневнике. Что я сделаю не сейчас, а скорее в конце недели. Когда у меня будет намного больше времени сделать в этом отношении что-то серьезное - ибо эта тема того стоит, и мне нужно будет очень тщательно придумать, как ее лучше будет тогда начать там и в каком виде предложить там для обсуждения моим любезным ПЧ !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку