Давно не испытываю никакой симпатии к "ангажированному сатирику" Шендеровичу, но вот сегодня, случайно наткнувшись на одну из его заметок в "Ежедневном журнале" - издании, которое также очень далеко от моих политических взглядов, понял, что мне совершенно нечего возразить по данному конкретному поводу. Как говорится, ППКС и +1 - как в смысле содержания, так и формы. Я бы, правда, еще злее написал((
"Вредная это привычка – щелкать пультом. Дощелкался тут давеча.
Гляжу: полуголый дядька не первой молодости дергается и в страшном раже кричит дословно следующее: «Слава России, великой державе, слава России, народу слава!»
Присмотревшись, я увидел, что это не философ Дугин, а лидер какой-то рок-группы. И заходится он не на митинге, а на эстраде, с электрогитарой в районе паха — все, как полагается.
Это у нас теперь такой русский рок.
В промежутке между конвульсиями полуголого дядьки по пространству клипа куда-то скакали всадники в кольчугах – видать, разить врага. Это уж как полагается – потому что какая ж слава России без того, чтобы разить врага!
И вдруг, первый раз в жизни, я с симпатией подумал о творчестве Кати Лель. Сюси-пуси, джага-джага... Кому это мешало? Милый безвредный дебилизм…
Идеология возвращается.
Собственно, в широком смысле слова она никуда и не уходила, потому что хоть Гребенщиков, хоть Катя Лель – каждый пропитан идеологией. Но каждый своей! А возвращается идеология государственная, единая, как госэкзамен. И, почуяв этот тренд, переходят на голимую державность дядьки, полжизни благополучно дергавшиеся с электрогитарой у паха под полуграмотную ерунду про «одиноких странников любви»."
дальше - здесь