-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mousefur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 27
Комментариев: 102
Написано: 195


Часть VI: Флорида. Птица, которая любила закаты.

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:58 + в цитатник

 

Два с половиной месяца,5 штатов. Но Флорида, почему ты такая красивая? Раньше мы смотрели такие картинки в интернете, сохраняли на телефон и ставили на заставки, а теперь наши фотографии красивее, чем картинки.

IMG_0466 (640x427, 122Kb)

Начать хотелось бы все-таки с прощания с Северной Каролиной, городом Даремом.  На работе  оживленный день, много посетителей, столиков, путаниц с заказами. И мы все на нервах, с чемоданным настроением разносим тарелки с сэндвичами.

IMG_0211 (700x525, 182Kb)



Я только помню, что все вдруг начали хлопать и, улыбаясь, смотреть на нас. Мэри, Эдвард, официанты, посудомойщик, повара-все  аплодировали.  А потом  торт, на котором было написано "мы скучаем по вам всем" на русском! Видимо, мы все-таки тронули сердца Мэри и Эдварда русским менталитетом, когда сидели у них на кухне до ночи и  выбирали им жилье в Сочи и рассказывали, как варить борщи.

IMG_0189 (525x700, 181Kb)

Вот тут и хлынули эмоции. И слезы.Только и помню сплошные черные футболки, обнимающие друг друга. Мэри обнимала меня, и потом моя рабочая форма была вся в ее слезах.


IMG_0194 (700x525, 232Kb)
 

Есть такие места в путешествиях, которые откладываешь на последний день. Крыша кирпичного здания American Tobacco.  

 

IMG_1679 (700x525, 264Kb)

Еще два месяца назад кирпичные постройки не воспринимались как уютные, в стенах которых можно построить кафе, офис или даже квартиру. Помню, когда мы только начинали искать жилье, нам предлагали съемную квартиру с полностью кирпичной стеной внутри. Мы тогда ужаснулись,а  риэлтор зацокала языком от нашего невежества. Мы не смогли распознать самый модный элемент декора


IMG_1677 (700x522, 269Kb)

 

 

Здесь  у нас больше нет невыполненных дел или неисполненных обещаний. Раздали всем блокноты, брелки, магниты, написали прощальные записки. А официанты и Мэри с Эдвардом дали  нам открытку с подписями и пожеланиями. Впрочем, русские подписывают прощальные пожелания душевнее. В нас правда больше совести и души, друзья. Несмотря ни на что, в нас больше совести.


IMG_0864 (525x700, 180Kb)
 

Я обожаю собирать чемоданы! во мне просыпается синдром перфекциониста: нужно все выложить из всех ящичков, полочек, косметичек, избавиться от ненужных вещей, очистить холодильник, разложить все так, чтобы в чемодане хватило места.

IMG_1710 (700x522, 268Kb)

 

Последнее, что мы делаем-пьем чай и доедаем наши мороженые из холодильника...

IMG_1707 (700x522, 259Kb)

 

А на следующий день мы сели на поезд, и город нас потерял. Не знаю, скучают ли там по нас. Знаю, что после нашего отъезда все пошло наперекосяк. Одних уволились, других уволили. У нашего ресторана не самая лучшая судьба. Но мы тут ни причем.

IMG_1503 (522x700, 214Kb)
 

До свидания, Cuban Revolution! Спасибо за все.


IMG_0223 (700x525, 238Kb)

 

 

Сэкономив, мы взяли что-то вроде экспресса до москвы. Не сказать, что отличаются кардинально. Сиденья шире, но спать на них также неудобно. Даже в экспрессе я иногда дремлю по два часа, тут не могла уснуть совсем.  Сначала нам было весело, как обычно, но когда пришло время ложиться спать, мы поняли, что придется воевать с кондиционерами.

IMG_1754 (480x640, 290Kb)



 Перед нами всю дорогу проспал мужчина в одних шортах, футболке и сланцах. На нас же были толстовски, спортивные штаны и кроссовки, мы до ушей накрылись пляжными полотенцами, шарфами, кофтами, но все это не спасало от дикого холода. 



Палящий, огненный город в 30 км от нашей Сарасоты. Сумки режут плечи, ноги стерты. Но мы приехали на отдых, к океану!

 IMG_1760 (478x640, 147Kb)

Как-то все равно уже...  Вообще все становится на второй план, когда есть океан.  В нем  мы оставляем много-много  плохих воспоминаний. 


IMG_1787 (640x478, 183Kb)

 

В Сарасоте нам помогала Юлия. Если бы не она, то у нас не было бы такого прекрасного путешествия. Надеюсь, мы доставили ей не слишком много хлопот.

IMG_1777 (640x478, 216Kb)

 

Сразу едем в наш новый дом. Недосып, переохлаждение от кондиционера, потом солнечный удар от 40-градусного солнца, все это наваливается на нас, и мы без сил падаем на кровати. Но все-таки успеваем попрыгать от счастья, прежде чем лечь спать.


IMG_1914 (640x478, 165Kb)
А вечером- на разведку квартиры и дома. Тут были огромная кухня с обеденным столом, кожаные белые диваны и телевизор. Кроме того, в доме был бассейн, бильярд, читальный зал, тренажерный зал...  


IMG_1887 (640x478, 218Kb)IMG_1903 (640x478, 186Kb)
 

 

На каждой двери  в  дома висели разные забавные приветственные сувениры.

 

 IMG_1862 (640x478, 183Kb)

 

 

Прогулялись по набережной канала около нашего нового дома.

IMG_1799 (640x478, 214Kb)

 

Все, как в ГТА miami. (Кстати, до Майами там 3 часа езды)

IMG_1801 (640x478, 175Kb)

 

Снова ровные газоны, еще ровнее, чем в Дареме, чистые дорожки, по которым можно ходить в белых носках или даже.. Лежать

IMG_1235 (640x427, 113Kb)

В канале купаться нельзя, а поэтому мы смотрим на воду, мечтая о завтрашней встрече с океаном. 


IMG_1788 (640x478, 191Kb)

В Сарасоте никогда не бывает снега. Лето круглый год. Как вы сами думаете, это хорошо или плохо? По-моему однообразие - скучно,  нему быстро привыкаешь. Если не умеешь это ценить, то толку нет никакого. Тогда лучше 5 месяцев зимы, как у нас, и долгожданные весна и лето. Заслуженные долгими морозами и короткими световыми днями. 


IMG_1893 (478x640, 153Kb)
 

Средний возраст здесь - 55 лет. Это люди на пенсии с плотным кошельком, молодые встречаются реже.  Город не криминальный, тихий.  Там не ходят автобусы, все с машинами. Редко увидишь афроамериканцев, тем более мексиканцев. Нам попалось много русских и украинцев. Хотя русских можно найти везде, а там, где особенно хорошо, их особенно много. 


IMG_0636 (640x427, 120Kb)Женя была с международными правами, поэтому нам дали машину.  Уставшие после дороги, мы все-таки решились проехаться. И очень зря, потому что в этот день мы ее поцарапали. 



Ночью в этом маленьком городке какое-то сумасшедшее движение. И люди такие нервные, бывалые водители сигналят каждому Жениному промаху по неопытности.


IMG_1808 (640x478, 150Kb)

 

 

Я каждый день высчитывала время заката. Приходила сюда одна, садилась на бережок и смотрела на солнце до тех пор, пока оно совсем не спрячется.


IMG_1921 (640x427, 126Kb)
У меня появился новый друг, я назвала ее Одинокая Цапля. Она смотрела на закат вместе со мной, только из воды. А потом улетала. Мы с ней виделись на причале каждый день. Я думаю, что цапли - очень романтичные птицы. Даже романтичнее людей. Вы замечали, какие они внимательные?

IMG_1898 (640x478, 135Kb)


Плохо, когда не с кем смотреть на закаты. А с цаплей было веселее. Иногда она поглядывала на меня, видимо, из-за боязни, а я на нее - из любопытства.

IMG_1168 (640x427, 116Kb)

Если я сидела, за все время заката ни разу не дернулась, то она привыкала и переставала смотреть в мою сторону. Но стоило мне пошевелить рукой или ногой, то Одинокая Цапля недоверчиво разворачивала шею. Как-то я фотографировала ее слишком много, и она улетела. Сложная птица...

Но она всегда смотрела точно в сторону заката солнца. Мы с ней посмотрели 6 закатов.


IMG_1172 (640x427, 90Kb)
 
 
Рубрики:  путешествие
то что я думаю
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

DarkGold   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 22:52 (ссылка)
Ой. а я только что из Флориды вернулся! Съездил на неделю к маман в Палм-Бич, пока ее опять в Европу или Китай не унесло на полгода. Заодно и погрелся - зима в этом году просто ужасная, а от российских морозов я давно отвык. Когда-нибудь и у меня будет куча денег, как у нее, и я тоже буду кататься по всему свету, а так дальше мексиканского курорта мне пока не выбраться.

Я все удивляюсь, откуда, порой, в американцах столько жажды захватить чужое, когда у них у самих такая потрясающая природа. Верно говорится, что мы не ценим того, что имеем. Природа их когда-нибудь накажет, как уже наказала. "Ешьте свои химикаты",-сказала им планета Земля и отобрала у них плодородные почвы.
Мне кажется, вы пока недостаточно знаете об этой стране, чтобы делать такие выводы. Плодородных почв здесь немало, но часть уже успели испортить - причем не химикатами и не интенсивным сельским хозяйством, а наоборот, из самых лучших природоохранных побуждений. Но это уже совсем другая, довольно длинная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:21ссылка
я об этом и говорила, по-моему, не преувеличила насчет почв. Со многими американцами пришлось общаться, каждый раз у них спрашивала, "где ваши огороды?))" , "почему ничего не растет?" И ответ был один : "нет почв"
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:34ссылка
а вы почему о Флориде не пишете? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:22ссылка
Я вообще ни о чем не пишу. Таланта нет, времени нет, интересных событий нет. Русского, как у вас, тоже нет.

А насчет огородов вы не правы. Здесь нет сероземов российского Нечерноземья, которые пускаются на огороды в основном за отсутствием альтернативы и из-за острой потребности в продуктах. Овощи дешевле и проще купить, нежели вырастить. Но те, кто хотят иметь свой сад или огород - для экологии, для личной независимости, или просто для удовольствия - поверьте, легко их выращивают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:44ссылка
Естественно, проще купить, в этом никто не сомневался.
Что вы хотели сказать, написав "ни у вас, ни у нас русского нет"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:10ссылка
Такого русского языка, как у вас, у меня нет. Учил когда-то давно-давно...

Американцы намного практичнее, чем русские. Если будет дешевле выращивать овощи, они будут их выращивать. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:08ссылка
Я просто с маленького экрана телефона не так прочла)
Marginalisimus   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:09 (ссылка)
Читаю ваш пост о Флориде , в которой я живу уже 12 лет, и удивляюсь. И чем дальше, тем страньше. Полная дичь.
Начнём хотя бы с этого : "Я все удивляюсь, откуда, порой, в американцах столько жажды захватить чужое, когда у них у самих такая потрясающая природа".

Какое такое "чужое", которое Америка жаждует захватить, вы имеете в виду? Может быть, Америку вы перепутали с некой другой страной? Я не знаю никакой территории, которую Америка захватила или имеет виды на захват.
И где вы отыскали таких удивительно некомпетентных американцев, на которых вы ссылаетесь?
У меня два сына учатся в университетах, и через них я знакома с интеллектуальной молодёжью в США. Похоже, что у вас другие знакомые, из другой среды.

Далее о сельском хозяйстве. Не знаю, как на данный момент, но достаточно долгое время Россия буквально выживала на импорте пшеницы из США. Америка ничего из сельхозпродуктов не импортирует за исключением отдельных видов из разряда суперэкзотических. Символом Флориды является апельсин (на ряду с фламинго), можно догадаться почему. А ещё есть и калифорнийские апельсины! Калифорния, вообще, славится сельским хозяйством. Калифорнийские вина успешно конкурируют с французскими и др. европейскими винодельческими странами. Калифорнийские помидоры тоже (по слухам) не имеют себе равных, кроме итальянских. Но те, помидоры, которые мне приходилось пробовать в Украине, на мой вкус гораздо лучше.
США экспортирует в Европу не только пшеницу, но и рис, и другие сельхозпродукты. Про животноводство тоже неплохо бы знать, т.к. США экспортирует в Европу (в т.ч. и Россию) говядину и другие в иды мяса. Рыба в США своя за исключением некоторых пород северных рыб, которые она импортирует из Англии (кроме Англии больше никто таких не ловит). Частично из Австралии экспортируются лобстеры, т.к. австралийские считаются лучшими в мире. Но лобстеров полно и своих, "доморощенных", как и креветок и др. видов морских продуктов. По правде сказать, мне европейские нравятся на вкус больше. Но это другая тема. Кстати, основной об#ём баранины в США тоже из Австралии. Но американская говядина считается лучшей и экспортируется по всему миру.

Американским фермерам государство датирует деньги, чтобы они не расширяли своего производства, т.к. эти продукты Америка не будет в состоянии с#есть, а спуск цен гораздо отразится на экономике хуже, чем просто датирование. Картошку, по-моему, излишне обсуждать, т.к. исторически она пришла в Европу из Америки. Знаю, что есть и другие версии, но в данном случае я беру самую популярнию.

Вам, вообще, в институте преподают экономическую географию страны, язык которой вы изучаете? Я очень взрослый человек, получивший образование в СССР (включая высшее-архитектура), но помню, что в средней школе был такой предмет, как экономическая география. Делаю выводы, что в настоящее время в России такие предметы стали на несколько порядков более политизированные, чем в настоящее время в России. Со школьной скамьи помню, что в США существуют огромные запасы нефти и газа, вполне сопоставимые с российскими. Вам, что, и в школе тоже экономическую географии не преподавали?
Про природу Флориды, если интересно, потом расскажу. Меня муж и собачки зовут на прогулку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:57ссылка
Вам перечислить, какие именно продукты мы получаем из Мексики? Я не говорю об экзотике - практически все фрукты, овощи и зелень, продаваемые в супермаркете, производятся в Южной Америке, а примерно половина остального приходит из Азии. Кстати, и часть апельсинов тоже - во Флориде растет только вид, "оптимизированный" для изготовления сока. На сегодня, Америка из основных продуктов обеспечивает себя только курятиной, говядиной, молочными продуктами, хлебом, кукурузой, картошкой и персиками. Яблоки в супермаркеты, например, привозят из Чили, за исключением северо-востока, где растут местные, и даже бекон начали делать в Китае.

Наверно, мы могли бы при нужде производить и остальное, но привозить пока - пока! - дешевле.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 07:29ссылка
DarkGold, Мой любимый сорт яблок "Макинтош"- американский. Частично существует импорт сельхозпродуктов, но вы сами назвали основные, которыми США обеспечивает себя и не только себя. Флоридские апельсины я покупаю не столько в виде сока, сколько в натуральном виде. От калифорнийских я отличаю их по тольщине кожицы. По вкусу год на год не приходится, да и поставщики разные бывают. Вы правы, глобализацию мировой экономики пока ещё никто не отменял. Часто закупки делаются по политическим мотивам. Из детства помню, как "взрослые" ругали тростниковый сахар (не сладкий, как "наш" из сах.свёклы и т.д.), который СССР покупал у Кубы, т.к. Кубе нечего кроме сахарн.тростника продавать было, а поддерживать "остров свободы" СССР было необходимо по политическим мотивам. У меня на слуху, что Россия в настоящее время частично покупает нефть в Венесуэле. Я специально не интересовалась, но мне это запомнилось, т.к. было удивительно. Возможно, ошибаюсь, вы меня поправите. Знаю точно, что во Флориде существует множество "фермерских рынков" и небольших "рыночков", где продаётся всё, начиная с простейших (лук, морковь, капуста) до авакадо, манго и прочего, только сама я предпочитаю не мотаться по этим местечкам, а купить "сетевые" продукты в супермакертах, где мне по пути. У меня муж интересуется такими "рыночнами" из любопытства, а я не гурман.

Мой муж по роду своей деятельности (генеральный менеджер одного из крупных маямских отелей) в курсе, кроме прочего, и пищевой индустрии, так что его информации я доверяю.

А в целом, в США с сельхоз продуктами более, чем нормально. Нужно, конечно, быть серьёзным потребителем и Китая и других стран, но это есть политика, а не есть необходимость. Необходимые продукты, которые основа питания, вы сами перечислили. Конечно не всё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:05ссылка
Marginalisimus, Вы прямо разошлись. Во-первых, говоря про " чужое", я ссылалась на политическую ситуацию в Крыму, пока больше ни на что. Что касается апельсинов, то я соглашусь-там были самые вкусные апельсины, которые мне удалось попробовать. Клубника, малина, голубика из Калифорнии -отвратные, безвкусные, сразу видно, что их не выращивали, а пичкали удобрениями. Мексиканский манго очень хорош, я его скупала килограммами. В России у нас он также продается. Картошку покупали два раза и есть не стали. У двух моих бабушек огороды, я отлично знаю, какая на вкус должна быть здоровая картошка.
Я очень рада, что у американцев в достатке и говядины и лобстеров, но где я упоминала про животноводство в своем посте? Хотя, стоило бы сказать о курице, от которой разило чем-то химическим, когда мы ее жарили. Говядину и лобстеров не покупали, не знаю, на зарплату официанток особенно не разбежишься.
А экономическая география мне не помогла, я пишу то, что вижу своими глазами, а не ссылаясь на учебник столетней давности.
Видимо, вы за 12 лет забыли, каковы настоящие продукты на вкус, либо так полюбили Америку... Ну да, Флориду сложно не полюбить, да и жизнь там уровнем выше. Во Флориде мы были в супермаркете раза три, да и то только манго покупали , да апельсины. А вот в Северной Каролине ходили туда каждый день, и ничего хорошего там не было. От курицы и картошки пришлось отказаться, я питалась одними фруктовыми салатами и йогуртом. Да и то йогурты порошковые, с консервантами... У нас, например, во Владимирской области изготовляют йогурт , который хранится 5 дней. Там же даже хлеб по три недели лежал и не плесневел! Я уж молчу про состав и цену на этот хлеб. Самый дешевый был за доллар в соответствующем магазине, но что это был за хлеб! Он нес кислятиной, а в составе было столько дряни, что непонятно было, в каком месте это хлеб!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:22ссылка
Mousefur,
Исходное сообщение Mousefur
Marginalisimus, говоря про " чужое", я ссылалась на политическую ситуацию в Крыму


Поясните мне, пожалуйста, эту фразу. Я не в курсе, что США собирались сделать Крым своим штатом.

Когда вы публиковали посты в сообществе, мне не хотелось в "публичном месте" писать вам критические комментарии, возможно, что и в дневнике не стоило это делать. Но раз уж начала эту беседу, то сказав "А" приходится говорить и Б.
Тема Флориды мне близкая, да к тому же интересно сравнить свои впечатления со свежими впечатлениями других. Извините, если мой тон показался резким.

Далее. В Москве я бываю практически ежегодно, а под Москвой у моей мамы дача, и я знаю, что и как бывает на дач . Родительскую дачу в детстве и юности не любила, и предпочитала там не бывать. И все эти песни про "это же с собственного огорода, прямо с куста", "нужно скорее есть, ягода скоро испортится" знаю наизусть. Вероятно, есть люди, которых "тянет к земле", как говорит моя мама, а есть и другие, у кого это не вызывает положительных эмоции.
В том, что многие продукты в американских супермаркетах по вкусу уступают российским, абсолютно с вами согласна, но последнее время и в Москве многое ухудшилось. Вероятно, места нужно знать, где хорошие продукты продаются. Столькмо раз позорилась, когда из Москвы привозила в подарок "седой" испорченный шоколад, а покупала его, вроде, в приличном магазине. Относительно американских кур, то их мы покупаем не где попало, а там, где они продаются улучшенного качества. Тоже самое и про некоторые другие продукты. Другой уровень цен - да, но это же естественно. Если покупать самые дешёвые продукты, то зачем возмущаться качеством? Дешёвую курятину я покупаю для своих собак. Кстати, получается не дороже, чем сухой корм.
Хлеб мне в Америке трудно оценивать, так как и в Москве я его по жизни просто не покупала. Хлеб в моём доме никогда не водился. Моя мама, собираясь ко мне в гости, по дороге сама себе покупала хлеб, т.к. есть без хлеба ей было непривычно, а я могла забытьпро него. У меня есть в Америке подруга - любительница хлеба, и она умеет его покупать. А покупает хлеб не где попало, а в определённых магазинах. Она знает такие слова, как "ручная выпечка", находит свой любимый хлеб по каким-то прибалтийским рецептам. Про цену не спрашивала, но догадываюсь, что гораздо дороже, чем в России. Когда-то после России меня просто сразила цена на хлебо-булочные изделия во Франции. Но в Италии и Франции мне хлеб понравился, а в России и во Флориде я хлеб не ем.

Ко многому во Флориде из еды ( и не только) я отношусь достаточно критично. Считаю, что ни десерты, ни тортики с пирожными там просто невозможно есть. Для этого нужно отправляться в хорошую французскую кондитерскую. И всё равно это будет совсем не Париж. Во Флориде ужасный кофе. Когда ко мне едут гости из России, я рекомендую любителям кофе привозить кофейные зёрна с собой. Раньше в Россию я везла кофе из Европы, а теперь мне его присылают из Москвы. А если кто из Европы привезёт, то у меня праздник.
Правда, в Нью-Йорке (сити) с кофе и с десертами было всё в порядке. Мне странно, когда с интонацией знатока вы часто говорите "американцы" или даже "вообще американцы", проведя в США недолгое время и посетив всего парочку мест. Мне хочется сразу возражать, так как в разных штатах разная культура, архитектура, эстетика. И народ совсем разный. Разный и по психологии, темпераменту и манере общения. Есть "интеллектуальные штаты", а есть и не очень, мягко говоря. Так что я "вам не скажу за всю Америку", а только за Флориду. Ну и чуть-чуть про некоторые другие места, где была гостем. Поэтому говорить о том, что любишь или не любишь Америку можно примерно так, как целиком про всю Европу, т.е сразу про несколько стран, в которых бывал, и обобщаешь конкретные качества.

Мне всегда интересно узнать впечатления свежего человека, у которого ещё "незамыленный взгляд", но туристу всё же не всё открывается.
Один из моих сыновей учится и живёт в Вашингтоне (ДиСи), и он просит меня ничего не покупать ему из одежды, т.к. могу купить, ориентируясь на "флоридкий стиль", а в Вашингтоне стиль совсем другой, там по-другому "приличные люди" одеваются. А я не заметила особенной разницы, хотя была в ДиСи летом, когда там было также тепло, как во Флориде. Каким-то образом местные всегда умеют вычислить приезжих. Интересная деталь: во Флориде среди "понаехавших" русских очень редко встречала бывших москвичей или петербуржцев, в основном, люди из переферии. Выговор сразу выдаёт человека. В средней полосе России говорят совсем по-другому, чем в Москве. Даже сибирский достаточно чистый русский язык отличается от московского, звучит более жёстко. Вам, занимающейся языками, должно быть это понятно.
Возвращаясь к теме США и России, хочу сказать, что за последнее десятилетие люди в России оказались заточены на антиамериканизм в небывалой степени, такого даже в советское время не было. Удивительное дело, когда говорила людям в Америке, что я из России, то каждый старался вспомнить что-нибудь хорошее о России и высказать это. Кто-то вспомнит пару слов, которые знает по-русски, кто-то скажет, что у него среди предков есть русские или похвалят Барышникова, расскажут, что кто-то из их знакомых был в Сан-Петербурге, и город очень понравился и т.д. Про Россию старались говорить мне только хорошее, никогда ничего негативного. Наверное, на фоне этого контраста, что я слышу о России тут, и что я слышу от русских об Америке, мне кажется чем-то мелким обругивание всяких йогуртов, не того вкуса ягод и т.д. А может, это просто признак дурного тона? Эстетические расхождения? Это не к вам лично. Всякий раз, когда собираюсь ехать в Россию, готовлюсь от своих российских знакомых молча выслушивать кучу ругани по отношению к Америке. Такое впечатление, что у всех, с кем приходится общаться, просто личная ненависть и неприязнь, кушать не могут - так ненавидят Америку. А у американцев я не вижу не только ненависти, скорее доброжелательность по отношению к моей стране. В данном случае мне обидно за нас русских, мы даже не понимаем, как уродливо, порою, выглядим со стороны.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку