что ты |
Метки: что ты |
Памятка гомофобу |
|
спасибо |
|
мечта |
|
Друзья |
|
Кто-то скинул мне муть эту ;-) |
Хруст
веток… Пыль… Грозное сопение…
|
Вечером того же дня (страничка из старого дневника) ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 |
Метки: вечеринка у одноклассницы |
нашел тут несколько записок |
Метки: нашел тут несколько записок |
19 февраля 1986 г. (страничка из старого дневника) ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 |
На геометрии:
Прошла перемена. Прозвенел звонок. У нас контрольная. Первую задачу я сразу решил. Корф повернулся и очень удивился, потом думал над второй (первую скопировал у меня) - не получилась и у меня тоже. Я повернулся к Коньковой, а она уже готовенькая, т.е. не она, а задача. Зато первую не смогла решить, мы обменялись записочками.
Сидиииим довольные!!!! Каратаев говорит, что у него задача вторая (что я списал) не получается. Я похвастался ;-0 Затем повернулся к Коньковой - посмеялись. а Каратаев так удивился (когда я ему сказал,что задача простая) Сначала у него глаза на лоб вылезли, а потом он погрузился в глубокие раздумья временами выходя из них почесывая голову.
Прозвенел звонок. Сдали тетради. Зуенко вроде бы так и не решила задачи (она первый вариант). Ну а земсков (наш - второй вариант) стал объяснять задачу - оказывается у неё два решения!
На 2-й перемене:
Ну значит обсуждаем мы эту задачу, входит Н.А. ругается что не дежурим. (Господи! Какое здесь может быть дежурство. когда задача такая замечательная и мы её уже всю доску исписали). мы огрызнулись но всё же вышли,.... некоторые.
Литература заболела (не сама конечно). Прозвенел зонок и мы пошли на Химию...
На химии:
Сели.
Почувствовали, не знаю каким местом, что ОНА идёт! - ВСТАЛИ!
Вошла С.П.
Сели. Лимонова упорно, нагло спрашивала, что же нам задали? Я повернулся и ответил, что задали БИЛЕТЫ!. Она долго возмущалась и только к концу урока успокоилась.
Спрашивали по билетам про получение газов и качественные реакции. Затем решали задачу, с ответом правдо не сошлось, но С.П. сказала, что это учебник такой "корявый"....
Прозвенел звонок.
Физкультура прошла объединенная с 9-м классом.
Вечером того же дня.... (продолжение следует)
|
19 февраля 1986 г. (страничка из старого дневника) |
19 февраля 1986 г. (среда) Школа №3 город Находка, Приморский край.
10-а класс - дежурный.
Расписание уроков:
1. Физика
2. Геометрия
3. Литература
4. Литература
5. Химия
6. Физкультура
Перед уроком:
Долго ждали с Земсковым когда откроют дверь в школу (как всегда!) Сегодня сменная обувь, я в кедах.
Политинформация:
Проводит Старовойт Саня (что-то читает)
Соловьёва беседует с Потаповой, потом повернулась в мою сторону (я на неё посмотрел) стала кричать - Г о л ь ц о в ! ! ! . . .
Пришел Быков, начала выступать Н.А.
Соловьёва её поправляет (о субботнике)
Быков сел на место. Входят панкратенко. Былков. Каратаев. Затем Корф, Баклашов, Шатурин, Панасенко и др. Они "насмерть" сражались с 9-классниками, те были без сменной обуви.
Чиченкова списывает геометрию и заодно беседует со Стрельниковой и Зуенко о каком-то большом торте.
Н.А. их затыкает... ээээ....э
Чашурина опять что-то строочит.
Каратаев готовится к уроку (он будет рассказывать нам атомную физику)
А Н.А. что-то уже о туристах начала....
Лимонова любуется пластинкой (я повернулся - спрятала). Былков крепко спит.
Остальные дремлют.
На уроке физики:
Началась физика. Вспоминаем какой-то параграф который оказывается Н.А. задавала повторить из учебника 6-7 класса и еще новость: оказывается мы уже изучили постулаты Бора! (по мнению Н.А) И вдруг она начала их нам объяснять, оказывается их три (в учебнике мы видим только два). Чиченкова и Корф возмущены, негодованию их нет предела! Где третий постулат?!! - возопила Светка. (так всё и было)
Я нашел его в следующем параграфе, он был замаскирован и не выделен.
Потом еще что-то. Страсти накалялись нам уже было не до сна, еще бы! Ведь это физика! Здесь при желании, если перед уроком прочитать новый параграф, в рассказе Н.А. можно найти кучу ошибок, а ведь это так нас радует и мы думаем, что умнее МЫ, а она... она.... ну тут все ясно. кто она говорить вообще не принято.
К концу урока. уже с трудом выделяя голос учителя из общего клокотанья, доносились обрывки фраз типа: пойдём вечером... а торт когда.... я уже больше не могу.... ну и разумеется нехорошие слова ;-) разве мы без них можем.
Кажется она диктовала нам конспект....
(продолжение следует)
|
Звуковое оформление набережной в Геленджике |
|
Страницы: [1] Календарь |