-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конкурсы КонкурсыМегаконкурсы на лирушке.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Аркадий Северный - король блатной песни. На Дерибасовской открылася пивная, Там собиралася комп...

Без заголовка - (0)

Без заголовка «Кроме художественного произведения, – писал Андрей Тарковский, &ndas...

Очень...Очень...Очень... - (0)

Пятый элемент - замечательная пародия... Люблю этот фильм. Все в нем хорошо, особенно ария дивы. ...

Без заголовка - (0)

David Leventi. Photos the most beautiful opera houses in the world Photographer David Leventi (b....

Без заголовка - (0)

Самые-самые красивые мелодии (продолжение) Делиб. Лакме. И снова, очень красивый мультик...

 -Видео

МЕЛАНХОЛИЯ
Смотрели: 8 (0)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:21 22.02.2010
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Туда я больше не ездец...

Конкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-МоментКонкурс Арт-Момент

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moriakoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1637




Мое творчество не гармонично в смысле классических художников,композиторов,революционеров.Оно не воспринимается специалистами в области искусства,культуры,логики и морали.


С ПРАЗДНИКОМ, ЖЕНЩИНЫ !!!

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:42 + в цитатник
Женщина .

Женщина пахнет ядом,
Риском опасных встреч.
Женщина пахнет наградой,
Если её беречь.
Пахнут ванилью руки,
Солёной слезой иногда,
Если рекой - разлуки
Годы и города.
Женщина пахнет шлейфом
Сплетен, интриг, духов,
Песней волшебной флейты
Из лабиринта снов.
Пахнет едва уловимо
Пряным букетом вина.
Женщина пахнет мужчиной,
Если она влюблена.
Сражённый,тогда в одночасье
Надолго теряешь покой.
Но, Боже, какое счастье
С Женщиной быть такой...

PHANTASMAGORIUM DR. MORIAKOFF .

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:01 + в цитатник
глава 1 (очень нудная,но необходимая)

ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Цитата:
Сведите природу к естественным отправлениям,и человек окажется животным : его жизнь больше
не будет стоить ничего.
В.Шекспир." Король Лир ".
Цитата:
В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
- Я поведу тебя в музей ! -
Сказала мне сестра...
С.Михалков.
Но сегодня , уважаемые дамы и господа , я отведу вас в Фантасмагориум ! Что это такое ? С вашего позволения , я расскажу об этом чуть позже...

А сейчас , чтобы как-то "скоротать" дорогу в беседе , давайте коснемся нашей действительности , а если быть точнее , то нашего общества - общества потребления.

Современную Россию можно ,наверное , отнести к числу стран , где уже сложилось общество потребления. Все мы -потребители .Каждый день что-то покупаем , будь то товары или услуги . Зачастую , потребление перерастает в некий культ - культ потребления ; процесс потребления становится смыслом жизни . Многие из нас являются отпетыми шопоголиками и шопоманами, а некоторые даже лечатся шопингом снимая повседневный стресс.

Понятие общество потребления , широко применяемое для характеристики современного общества еще в 20е гг. ввел немецкий социолог и философ Эрих Фромм.

Почти все предметы - от одежды и продуктов питания до бытовой техники и недвижимости - стали символами и средствами существования этого общества ...

Прекрасно "препарирует" и анализирует современное общество французский социолог Жан Бодрийяр в своей книге "Общество потребления" 1970г. И что действительно впечатляет при чтении этой книги - это невероятная живучесть описанной Бодрийяром системы. Прошло уже сорок лет с момента ее написания, но темы затрагиваемые в этой книге остаются актуальными...

Эту книгу Бодрийяр написал в доинтернетовскую эру, хотя компьютер уже упомянул ,- как идеальную модель существования в обществе потребления , в мире вещей и людей , ставших знаками...

По Бодрийяру , предметы потребления являются частью некой знаковой системы. Можно утверждать , что когда люди потребляют предметы и услуги , то они потребляют знаки. Потребление является систематическим актом манипуляции знаками. Чтобы стать предметом потребления , предмет изначально должен стать знаком.

Люди общества потребления перестают различаться по социальному происхождению . Основой их дифференциации становятся потребляемые ими знаки . Более того , люди "нашего круга" потребляют сходные знаки . Этим мы отличаемся от тех людей , которые данные знаки не потребляют . Индивидууму может показаться , что имея деньги , он может приобрести все , что угодно . Но дело в том , что он может захотеть только то , что потребляет его "круг" ( группа к которой он принадлежит ) что диктует характерный для данной группы код сигнификации ( significatio - алгоритм , значение, обозначение путем наделения каких - либо воображаемых объектов знаками ; например словами )

Мой код сигнификации , к примеру , диктует мне иметь дом 150 квадратных метров, на земле в 12 - 20 соток , 1 жену , 2 детей , 1 любовницу , 1 хэчбек среднего класса, 1 полу-грузовой микроавтобус , курить сигареты " Parliament" , пить.....и т.д. и т.д. и т. д... Из потребляемых символов складывается "язык", позволяющий общаться с окружающими. Потребляемые товары могут красноречиво рассказать об их владельцах, принадлежащих к определенному "потребительскому слою".

В потребительском обществе нет таких символов , которые бы не были товаром . Все символы : дома и автомобили , алкоголь и сигареты , произведения искусства и культуры - производятся , обмениваются и продаются . Так происходит символический обмен , который контролируется кодом сигнификации . В свою очередь , код сигнификации контролируется и манипулируется СМИ ,вернее теми , кому эти СМИ принадлежат...В результате чего символы , концентрированные в коде становятся отличными от реалий окружающего мира . В итоге , разрушается связь между символами и реальностью . Так стирается грань между реальностью и вымыслом , между истиной и заблуждением . Символический обмен , в конце - концов , приводит к возникновению гиперреальности . Гиперреальность это симуляция чего - либо . В качестве примера приведу Диснейленд . Здесь жизненный мир воспринимается как более реальный , по сравнению с тем , что есть "реальность" за его приделами . Обслуживание опять - таки здесь более замечательное , чем то , с которым мы сталкиваемся в реальной жизни .

Общественное мнение под воздействием СМИ отражает не реальность , а гиперреальность . Все социальные группы в итоге превращаются в "симулирующую массу ".

Пришло время рассказать о симулякрах и симуляции . Симулякры ( simulacrum - образ ) это знаки или образы , отрывающиеся по смыслу от конкретных объектов ,явлений , событий , к которым они изначально относились , и тем самым выступающие как подделки , копии , не совсем соответствующие оригиналу . Симулякры могут широко использоваться в коммуникативных процессах современного общества . Они воспринимаются людьми благодаря ассоциации с конкретными объектами , явлениями , событиями . При замене реального знаками реального, происходит возникновение иллюзии реальности , творчества , доброты .

Современное общество зиждется на симулякрах : Диснейленд - более привлекателен , чем естественная природа ; модная вещь - лучше функциональной ; порно сменяет сексуальность , мыльные оперы - любовь...

Симуляция означает обретение знаками , образами , символами самодостаточной реальности ! Нравится нам это или нет , но симулякры стали частью нашей действительности . Такие симулякры как герои многих телесериалов и мыльных опер настолько заполнили нашу жизнь , стали правдивыми , близкими и родными , что начали поглощать объективную реальность...

Симулякры неотделимы от новых культурных продуктов . Так современая звукозаписывающая аппаратура позволяет совершать невозможные ранее манипуляции со звуком . Классические произведения Моцарта , Шостаковича , Бетховена приобретают качественно иное звучание , которое многих слушателей просто зачаровывает. Очевидно несоответствие нового и аутентичного , авторского звучания . Мы живем в постоянном воспроизведении идеалов , фантазмов , образов , мечтаний .

Что же касаемо искусства , то раньше искусство находилось между симулякром и реальностью . В современном же мире сцена и зрительный зал объединились и превратились в гиперреализм . Другими словами , гиперреализм - это форма , объединяющая искусство и реальность . Искусство теперь повсюду , поскольку в самом сердце реальности теперь - искусственность ! Фантазируя мы можем предположить , что искусство не существует , оно слилось с симуляцией . Автоматически также отменяется реальность истории и времени...))

В современном мире наблюдается эстетизация повседневности . В некотором смысле эстетическим , убийственно эстетическим , становится все ! Поэтому отменяются критерии оценки эстетического ... Даже банальности и непристойности признали культурными феноменами и удостоили помещения в музеи . Отсутствие критериев эстетической ценности влечет за собой неконтролируемый рост рыночной стоимости произведений искусства ! Современное искусство разрушает самое себя , так как его сущностью становятся цитирование и симуляция .

Постсоветская Россия находится в противоречивой ситуации . С одной стороны это трансформирующееся кризисное общество , уступающее по уровню социально - экономического развития странам Запада , а с другой стороны идет формирование капитализма . В страну массово проникает западная культура потребления , происходит революция потребительских притязаний , формируется новая система средств потребления , копирующая иностранные образцы... Возник слой людей , который по своим материальным возможностям может позволить себе воспроизводство стилей жизни зажиточных групп развитых стран мира . Однако большинство населения в пространство общества потребления не допускаются . Большинство живет в тени общества потребления : оно его ощущает , но может пользоваться его благами в ограниченных и суррогатных формах . Однако оазисы общества потребления всегда являются источниками желаний , надежд , иллюзий ...

На этом , уважаемые дамы и господа, разрешите прервать мой спич , так как мы у цели - мы находимся у входа в Фантасмагориум ! Вернее , у рекламного баннера , размерами 10 Х 15 метров ,который висит у входа . Этот баннер является симулякром моего автопортрета ,выполненного 6 лет назад в версии 3 D .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФАНТАСМАГОРИУМ DR . MORIAKOFF !!!


Продолжение следует...:)

Метки:  

ЧЕРНАЯ МАДОННА.(осваиваю фотошоп)

Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:25 + в цитатник
/fotki.yandex.ru/users/moriakoff2009/view/438597/" target="_blank"> http://fotki.yandex.ru/users/moriakoff2009/view/438597/">

Метки:  

ПАРНИ! С ПРАЗДНИКОМ !

Среда, 23 Февраля 2011 г. 08:56 + в цитатник
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

АВТОПОРТРЕТ.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:23 + в цитатник
ЭНДИ УОРХОЛ

ЛЮЦИАН ФРЕЙД (автопортрет с подбитым глазом)

ВАН ГОГ (автопортрет с отрезанным ухом)

САЛЬВАДОР ДАЛИ (портрет с усами)

MORIAKOFF (портрет в золотой маске)

Метки:  

Так вот ты какая...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 21:31 + в цитатник
Был солнечный полдень.
- Ну?.. – спросил дракон.
Разомлевшему на солнцепёке рыцарю и дышать-то было лень, не то, что думать. Поэтому он просто пожал окольчуженными плечами. Молча.
- Нет, так не честно. – въедливо заметил дракон. - Я загадал слово, так уж будь любезен честно попробовать его отгадать.
Рыцарь поскучнел – «угадайка» была любимейшей интеллектуальной игрой ящера. Отвертеться от неё сегодня явно не светило. Оставалось только вздохнуть и смириться:
- Ладно. Сейчас отгадаю… Только ты хоть подсказку какую-нибудь дай.
Дракон хитро прищурился. Потом с придыханием произнёс:
- Кра-со-та.
- Это подсказка такая?
- Да.
- Офигеть. А что-нибудь более информативное?..
– Тогда - наводящий вопрос. – улыбнулся дракон. - Что есть красота?
- Бабы!.. – молниеносно выпалил рыцарь. Чуть подумал и уверенно добавил: - …А также - кабанчик на вертеле и пара бочек эля.
- Ээээ… Ладно, с «красотой» замяли. Зайдём с другой стороны… – дракон был существом терпеливым. - …Вот, я, например, точно знаю, почему мне одна самка нравится, а другая – нет. А ты?..
- И я знаю. – ухмыльнулся рыцарь. – Длинноногая блондинка с сочными сиськами и упругим задом, это наше всё!
Ящер немедленно представил себе длиннолапую блондинистую дракониху с сочными сиськами и упругим задом. После чего содрогнулся от омерзения и изрёк:
- Всё же сколь извращённое у вас, у людей, понятие прекрасного! "Сиськи", "зад"!.. – передразнил рыцаря дракон. - ...Изящная шея длиной в 20 футов и обольстительнейший с точки зрения аэродинамики хвост - вот что такое настоящий идеал красоты.
- А что такое «аэродинамика»? – тут же переспросил рыцарь.
- Ну, партнёр, это такая наука, изучающая… обтекаемость предметов.
- Ха!.. – рыцарь просиял. – …Тогда я сам идеал красоты!
- ???
- Помнишь, позавчера на меня вывернули ведро помоев? Я так обтекал – пальчики оближешь!..
Дракон разинул было пасть, но так и не нашёлся, что ответить.
Какое-то время напарники двигались молча. Потом ящер решил попробовать ещё раз:
- Из-за ЭТОГО СЛОВА часто сходят с ума.
- Настойка на мухоморах?
- Тут три слова, а не одно.
- Да? Не заметил. Тогда – ещё подсказка.
- О’Кей. Последний намёк, партнёр: ЭТО самое утреннее из чувств.
- Какое из двух? – педантично переспросил рыцарь. – Потому как ведь самых утренних чувств-то два: по-маленькому и по-большому…
Дракон закатил глаза, а потом ломанулся через всю дорогу в лес. Следующие минут двадцать рыцарь с интересом слушал, как его осатаневший напарник крушит кроны и ветви, а также гоняется за обалдевшими белками и ежами. При этом дракон не прекращал в отчаянии реветь: «ЭТО – ЛЮБОВЬ, ТУПИЦА! ЛЮ-БОВЬ!!!..»
- «Из-за неё сходят с ума…» - машинально повторил рыцарь, наблюдая, как дракон стучится в норку к кроту вырванным с корнем дубом. – Так вот ты какая, настоящая любовь…

Метки:  

Репетиция Тель-Авивского камерного оркестра...

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:10 + в цитатник


PULP FICTION

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:35 + в цитатник

"Путь праведника труден, ибо препятствуют ему самолюбивые и тираны из
злых людей. Блажен тот пастырь кто во имя благосердия и доброй воли
своей ведет слабых через долину тьмы, ибо именно он есть тот, кто
печется о братьях своих и возвращает сынов заблудших. И совершу над ними
великое мщение наказаниями яростными, над теми кто замыслил повредить и
отравить братьев моих. И узнаешь ты, что имя мое — Господь, когда
мщение мое падет на тебя."

КОРОНАРОБАБОЧКИ.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:50 + в цитатник
Фантазия на фоне коронарных сосудов.

Для славян очень близки понятия "сердце" и "душа". Сложно объяснить иностранцу,как можно сердцем видеть,чувствовать,понимать, принимать что-то близко к сердцу или делать что-либо в сердцах. Сердце бывает не на месте,замирает, уходит в пятки...))
Убежден,что у хорошего человека в сердце живут яркие бабочки,чудесные стрекозы, неоновые рыбки...А у плохого - пауки и слизни.
Чем красивее у человека душа, тем ярче и экзотичнее бабочки, грациознее стрекозы, веселее рыбки...
Мне трудно говорить о художественной ценности этой работы, не мое это дело...да и рисовал я со своего сердца...получилось - как получилось. Покажите мне свое и я нарисую красивее. Возможно, ваши бабочки бесподобны !!! ))




Метки:  

MUSIC PAINTING - Glocal Sound - Matteo Negrin

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:23 + в цитатник




Поиск сообщений в Moriakoff
Страницы: 49 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь