Будьте осторожны со своими желаниями...

Вторник, 26 Мая 2009 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Kseniavoronezh


 

Фея сказала супругам: "Вы были прекрасной парой в течение 25 лет, и я хочу исполнить одно желание каждого из вас".
Сказала жена: "Я хочу попутешествовать по всему миру со своим любимым мужем".
Взмахнула фея палочкой и в руке женщины оказались билеты.
И тут сказал 50-летний муж: "Все это очень романтично, но такая
возможность выпадает раз в жизни. Сожалею, дорогая жена, но я хочу
женщину моложе меня на 30 лет".
Взмахнула фея своей волшебной палочкой и... превратился муж в 80-летнего деда.


Вывод: мужчины, может, и сволочи, но феи-то женщины)))

 

 

Рубрики:  Литература
Юмор
Метки:  

Skaya_S   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:14 (ссылка)
хахахах))) забавно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniavoronezh   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 18:00 (ссылка)
Добрый день! Попрошу оставить коммент и в моем дневнике, а не молча утаскивать в цитатник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 18:22ссылка
Добрый! Оставлю конечно. Но я не утаскивала у Вас лично, т.к. мы не знакомы. Процитировал Вас мой Постоянный Читатель. С уважением. И без обид. Лады?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку