-Метки

go-go jimmy choo job offer thinspiration usa work & travel Весы Конфеты баловсто бег быстро похудеть вкусняшки вкусняшки при похудении вторичная аменорея диета диеты дневник дневник питания дневник питания и тренировки дневник тренировок живот жопа зажор запланированное меню как быстрее похудеть как наесться меньшим как не жрать как не набирать как не сорваться как обмануть свой аппетит как похудеть как похудеть быстрее как сбросить вес калории кардио красивая фигура критические дни куриная грудка легко похудеть маски для лица москва мотиваторы для похудения мотивации мотивации для похудения мотивация мысли не про фитнес низкокалорийный десерт новый год отбить голод ошибки похудения пастила планирование рациона подсчет калорий полезное питание постановка цели похудение правильное питание пресс прибавка в весе перед критическими днями прическа психоуловки рацион рецепт рецепты полезной еды для похудения салат секс силовая сладости срыв танец у пилона толстая голень тренировка уменьшить желудок упадок сил упражнения для икр фильмы для похудения фитнес-гороскоп фотоотчет эффективная диета

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в missmorkovka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 692


Питание. Домашние эффектинвые тренировки и новые рецепты.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 23:16 + в цитатник


Вчера по телеку в тренажерном во время того, как я занималась показывали какой-то сериал с жирными бабами. Вы не представляете как я бежала, из-за всех сил. Вот уж какая классная мотивация)

Ну еще и музыка в плеере способствует. В своем паблике я часто стала выкладывать тренировочное плейлисты - заходите посмотреть 

Вот, чем я недавно затарилась - всякими вкусняшками на месяц впрок, и своими фаворитами.

4283368_ (700x445, 262Kb)

Как всегда, рыбка и филадельфия для роллов. Филадельфия легкая 12 % - вкус в роллах такой же. 

Мой, уже ставший фаворитом соевый пуддинг -Alpro soya ванильный, в нем 80 с чем-то ккал на 100 г, хорошие полезные ингредиенты и он невероятно вкусный)!

Купила чисто случайно греческий йогурт, думала что-то стоящее, а это Эрман. В принципе хороший состав, несмешанный слой джема для сладости, не пугает даже жирность 5 %, но он не такой вкусный как Greek Yogurt, который я почти не встречала в России. 

Зато порадовал "Биойогурт"  Valio без ароматизаторов и консервантов с низкой массовой долей жира (2,5%). Натуральный низколактозный (HYLA) йогурт обогащен витамином D. Производится в Финляндии из экологически чистого молока. Очень вкусняшный - 

Питательная ценность:

Ккал
60
 
Жир
2,5г
 
Углев
 
Белка
4 г

Творог Президент - 0,2 % - стал просто мастхэвом моего фитнес-питания. Очень вкусный, выглядит как рассыпчатый творог, из всех обезжиренных самый вкусный. 900 г в пачке. Хватает надолго) Удобно хранить - в упаковке - застежка.

Шоколадный сыр президент - около 270-280 ккал, вкусный) когда хочется шоколада или вкусняшек - мажешь на хлебец, получается очень здорово. И гораздо меньше углеводов. Не каждый день, но иногда раз-два в две недели.

4283368_Snimok_ekrana_20120926_v_22_31_30 (599x367, 130Kb)шоколадка - твердая, долго тает, то что нужно на диете, долго сосешь и наслаждаешься. Небольшие вкрапления апельсина, бодрит) Радует чуть более низкая, чем в обычном шоколаде, калорийность, меньше  углеводов и без сахарозы. 

В трех одинаковых коробочках - шоколадные ложки для горячего шоколада - опустил в горячее молоко и..оп-ля горячий шоколад. Я опустила в кофе. Вкусненько. Но можно обойтись просто какао, так что удивим этим гостей)

Сегодня ела рыбку на пару -  пангасиус. Самая вкусная из низкокалорийных рыб.  На 100 гр : калорийность 89 ккал, белки 15 гр, жиры 3 гр. Всего 3 г жира, но она не сухая, а то, что надо.

 4283368_obed (700x400, 192Kb) справа сегодня придуманный салат - кресс-салат, укроп, перец, все посолить поперчить и залить соусом (а в роли соуса у меня выступает, мой новый фаворит - смузи из огурца, смешанного с густым кефиром 1 %). Такой напиток, по логике вещей, обладает отрицательной калорийностью, то есть, организм затратит больше калорий на переработку, чем получит от данной еды. Вот такие чудеса. Салат хорошо поперчила (как и рыбу. P.S. я все блюда только перчу и сдабриваю специями, соль не употребляю, так как она и так уже содержится во многих продуктах). 

Салат очень вкусный. 

Вечером я поела вышеупомянутый творог президент 100 г с кефиром и корицей.  Очень вкусно с "голодухи" конечно)).

С утра я съела манную кашу на воде))не очень вкусно, но овсянка не вовремя закончилась. Поэтому ела с пуддингом. И съела, что-то еще углеводное и не очень полезное - и, самое удивительное, забыла, что это было. С пузом, устремляющимся к полу, не ходила, значит все не так противозаконно, но о полезных завтраках - будет отдельный разговор, очень уж настораживает меня это тема, в последнее время.

Абонемент в тренажерный закончился. На повестке дня индивидуалки в супер крутом фитнес клубе, а пока я докапливаю часть финансовых средств на абонемент - занимаюсь дома. на улице, как могу - лишь бы эффективно. И вот, что я скажу - после часа хоум-фитнеса - я была как из бани. Совершенно другие тренировки действуют волшебно. Вот моя сегодняшняя домашняя тренировка + я покачала хорошо пресс, сделала дополнительно скваты, выпады (попа болит до сих пор) и выполнила  растяжку. Если знаешь, что и как делать - домашний фитнес может быть даже эффективнее зала и аэробики. 

Желаю не останавливаться и продолжать идти в правильном направлении и радовать себя.

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку