-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirror173

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пути-дороги О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9656




Свет, Любовь, Мудрость!



"Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить Вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого". (ЗАПОВЕДЬ БОГА РАМХАТА)

Человек сам несет ответственность за все свои деяния и ошибки которые он совершает в своей жизни, и несет ее перед Небесными Богами и Предками своими, а главой всех деяний человека всегда должна быть только СОВЕСТЬ, ибо СОВЕСТИ подвластны и люди и Боги. (Славяно-Арийские ВЕДЫ)


Ария - Черная легенда

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 16:52 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Эмоции

Метки:  

Колбасит - Ария - Свет былой любви

Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:04 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Эмоции

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Правильная) пранаяма

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:52 + в цитатник

И: Пранаяма имеет три фазы: выдох, вдох и задерж­ка. Как их следует регулировать?

М: Полное отбрасывание идентификации себя с телом одно есть «выдыхание» [рёчака ]; погружение вовнутрь с по­мощью исследования «Кто я?» только и есть «вдыхание» [пурака]; пребывание как единая реальность «Я – ТО» – одно есть задержка [кумбхака].Такова подлинная прана­яма

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель

Метки:  

Городские язычники

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:47 + в цитатник
Рубрики:  Славяне, РАСА
Ра-М-Ха, РОД, Сварог

Метки:  

Кто медитирует?

Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:41 + в цитатник

Медитация возможна лишь если сохраняется эго, ибо тогда есть оно и объект для медитации. Это, следователь­но, косвенный метод, потому что существует один только Атман. При розыске эго, то есть его источника, оно ис­чезает, а то, что остается, – Атман. Это прямой метод практики.

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель

Метки:  

Молчание - как действует эта Сила?

Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:48 + в цитатник

 

И: Как действует эта безмолвная сила?

М: Речь – это только средство передачи мыслей одно­го человека другому, и она используется лишь после их воз­никновения. Сначала поднимается «я»-мысль, а за ней – ос­тальные мысли, и поэтому корнем всех разговоров является эта «я»-мысль. Когда человек успокоил мысли, он понима­ет другого посредством всеобщего языка Молчания.

Молчание – это постоянная речь, неиссякаемый поток «сообщения», который прерывается словесной речью, ибо слова блокируют этот безмолвный язык. Например, электри­чество течет по проводам и, встречая сопротивление, либо светится как лампочка, либо вращается как вентилятор. В самом же проводе оно остается только электрической энер­гией. Подобным образом и Молчание – беспрерывной по­ток «речи», блокируемый словами.

То, что человек безуспешно узнает посредством разгово­ров, длящихся годами, он может мгновенно познать в Мол­чании или перед лицом Молчания. Дакшинамурти и четыре его ученика служат этому хорошим примером. Молчание – высочайший и наиболее действенный язык

 

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Молчание Гуру

Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:21 + в цитатник

Таттварайя сложил бхарани, осо­бое поэтическое произведение на тамили, в честь своего Гу­ру Сварупананды и созвал группу ученых пандитов, чтобы они прослушали и оценили его сочинение. Пандиты возра­зили, что бхарани традиционно сочиняются только в честь великих героев, способных сокрушить в битве тысячу сло­нов, и нет повода посвящать такое произведение аскету. Тог­да автор предложил: «Пойдем к моему Гуру и узнаем, кто прав». После того как все заняли свои места возле Гуру, ав­тор рассказал ему о цели визита. Гуру сидел в Молчании, и все остальные тоже пребывали в мауне. Промелькнул це­лый день, прошла ночь, еще несколько дней и ночей, но все продолжали сидеть безмолвно, ни одна мысль не возникла у кого-либо из них, никто не думал и не спрашивал, зачем они пришли сюда. Через три или четыре дня такого состояния Гуру немного отпустил свой ум, и все собравшиеся неме­дленно возвратились к мыслительной деятельности. Потом они объявили: «Сокрушение тысячи слонов – ничто по срав­нению с этой способностью Гуру одолеть сразу всё стадо ме­чущихся в течке слонов наших эго. Поэтому, безусловно, он заслуживает бхарани в свою честь!»

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=10

Рубрики:  Развитие сознания
Притчи, сказки для взрослых:)
ум
Учитель

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ум - Атман

Четверг, 21 Июня 2012 г. 12:16 + в цитатник

Ум, обращенный вовне, ре­зультируется в мыслях и объектах; обращенный вовнутрь, он сам становится Атманом

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Вне дуальности
ум
Учитель
Осознанность

Метки:  

Быть Спокойным - метод практики двумя словами

Четверг, 21 Июня 2012 г. 12:09 + в цитатник

 

И: Вы говорите о Бытии. Бытии чего?

М: Ваш долг – БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я есмь то Я есмь» заключает всю истину, а метод практики сумми­руется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». Что озна­чает спокойствие? Оно означает уничтожение вашего «я», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. От­бросьте представление, что «Я есть это и то»27. Всё, что тре­буется для Постижения Себя, это быть спокойным. Что мо­жет быть легче? Следовательно, Атма-видью [Самопозна­ние] достичь проще всего

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=6

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Типа про осознанные сновидения (хохмочка)

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:41 + в цитатник

)))

материал из joyreactor.ru/post/299629

Комиксы-песочница-214191 (385x700, 73Kb)
Рубрики:  Юмор
Разное

Метки:  

Интересный образ эго как тени или как узла связывающего Атман и Тело

Среда, 20 Июня 2012 г. 14:31 + в цитатник

И: При поиске источника мыслей есть восприятие «Я», но оно не удовлетворяет меня.

М: Совершенно верно. Восприятие «Я» связано с фор­мой, может быть – тела. С чистым Я ничто связывать не следует. Атман ни с чем не связан, чистая Реальность, в чьем Свете сияют тело и эго. При успокоении всех мыслей остается чистое Сознание.

Как раз при пробуждении от глубокого сна и перед вос­приятием мира имеет место это чистое «Я – Я». Держитесь за него, не засыпая и не позволяя мыслям овладеть вами. Если ЭТО твердо удерживается, то даже видение мира не имеет значения. Видящий остается незатронутым феномена­ми.

Что такое эго? Исследуйте. Тело – не чувствующее и не может сказать «я». Атман – чистое Сознание, и Он недвойствен. Он не может говорить «я». Никто не говорит «я» в глубоком сне. Что же тогда есть эго? Оно есть не­что промежуточное между инертным телом и Атманом. Оно не имеет точки опоры. При поиске оно исчезает, словно при­видение. Ночью из-за игры теней человек может вообразить рядом с собой привидение. Он обнаружит, что в действи­тельности привидения нет, это просто тень дерева или стол­ба, если внимательно осмотрится. Иначе он может сильно испугаться. Чтобы привидение исчезло, требуется вниматель­но осмотреться. Впрочем, его никогда и не было. Точно так же и с эго. Оно – неосязаемая связь между телом и чис­тым Сознанием, оно нереально. До тех пор пока его внима­тельно не рассматривают, оно причиняет затруднения, но при поиске выясняется, что эго не существует.

Вот пример. Индусские свадьбы часто длятся пять-шесть дней. На одной из них посторонний человек был ошибочно принят стороной невесты за почетного гостя, и ему стали оказывать особые знаки внимания. Видя это, сторона жени­ха тоже посчитала его какой-то важной персоной и начала демонстрировать свое уважение. Незнакомец чувствовал се­бя прекрасно, но всё время сознавал сложившуюся ситуа­цию. Как только сторона жениха решила выяснить, кто этот человек, посторонний сразу почувствовал опасность и слов­но испарился. Точно так же и с эго. Если искать, то оно ис­чезает, а если нет – продолжает причинять беспокойство
Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
ум
Учитель
Осознанность

Метки:  

Работа (мирская жизнь) и Духовное Развитие

Среда, 20 Июня 2012 г. 14:15 + в цитатник

 

И: Возможно ли стать неэгоистичным, ведя актив­ную мирскую жизнь?

М: Между работой и мудростью противоречия нет.

И: Вы подразумеваете, что можно продолжать все прежние активности, профессиональные например, и в то же время получить Просветление?

М: Почему же нет? Однако в таком случае человек не станет думать, что это прежняя личность выполняет работу, ибо его сознание будет постепенно перемещаться, пока не окажется центрированным на ТОМ, что лежит за пределами маленького «я».

И: Если человек погружен в работу, то для меди­тации у него остаётся очень мало времени.

М: Выделение времени для медитации необходимо толь­ко для явных духовных новичков. Продвинутый духовно, до­стигший успеха, начнет радоваться глубокому блаженству не­зависимо от того, работает он или нет. В то время как его руки заняты деятельностью в миру, голова сохраняет спокой­ствие уединения.

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=6

Рубрики:  Развитие сознания
Учитель
Осознанность

Метки:  

Мысль «Кто я?» - возращает ум в источник (Атман)

Среда, 20 Июня 2012 г. 13:51 + в цитатник

М: Ум может стать спокойным только посредством ис­следования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального ко­стра. При появлении других мыслей надо не следовать за ни­ми, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в мо­мент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для ме­ня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвра­щается к своему источнику [Атману] и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развива­ет силу пребывать в своем источнике.

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Позитив для ищущего

Среда, 20 Июня 2012 г. 13:10 + в цитатник

 

И: Почему само-исследование – это более прямой ме­тод, чем остальные?

М: Внимание к собственному Атману, вечно сияюще­му как Я, единой, неделимой и чистой Реальности – это единственный плот, на котором индивидуальность, обманутая мыслью «Я есть тело», может пересечь океан нескончаемых рождений.

Реальность – просто утрата эго. Уничтожьте эго поис­ком его подлинности. Так как эго не имеет действительного бытия, то оно непроизвольно исчезнет, а Реальность затем будет сиять Сама по Себе. Это – прямой метод, тогда как все остальные методы выполняются только при помощи эго. На этих путях, отвечающих указанным методам, возникает множество сомнений, а вечный вопрос «Кто я?» остается окончательно не разрешенным. Но в данном методе решаю­щий вопрос лишь один, и он возникает с самого начала. Для практики такого поиска нет необходимости в каких-либо сад­ханах.

Не существует большего таинства, чем это: бытием Ре­альности мы стремимся добиться Реальности. Мы думаем, что есть нечто, скрывающее нашу Реальность, и что оно должно быть уничтожено перед завоеванием Реальности. Это смехотворное заблуждение. Рассвет наступит, когда вы сами будете смеяться над вашими прошлыми усилиями. ТО, кото­рое возникнет в этот день, уже присутствует здесь и теперь.

 

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Позитив
Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вичара метод и цель осознания «Я есмь»

Среда, 20 Июня 2012 г. 13:02 + в цитатник

И: Вичару следует выполнять только при отсутст­вии медитации?

М: Вичара является и методом и целью одновременно. «Я есмь» – цель и окончательная реальность. Держаться этого «Я есмь» с усилием – вичара, а спонтанно и естест­венно – Реализация. Если кто-либо оставляет вичару, на­иболее действенную садхану, то для успокоения ума нет дру­гих подходящих средств, так как после успокоения иными ме­тодами ум, хотя и успокоенный, будет подниматься опять. Само-исследование – это единственный безошибочный ме­тод, единственное прямое средство для осознания необуслов­ленного, абсолютного Бытия, которым вы в действительно­сти являетесь.

материал из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
ум
Учитель
Осознанность

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Природа ума, "я"-мысль, Атман, Источник, Сердце

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:01 + в цитатник

Перед описанием самой техники необходимо объяснить взгляды Шри Раманы на природу ума, поскольку цель само­исследования – открыть в прямом переживании, что ума не существует. Согласно Шри Рамане, каждая сознательная ак­тивность ума или тела вращается вокруг подразумеваемого предположения, что существует «я», которое что-то делает. Общим фактором в «я думаю», «я помню», «я действую» есть «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все эти активности. Шри Рамана назвал этот общий фактор «я»-мысль (ахам-вритти). Буквально ахам-вритти озна­чает «умственная модификация Я». Атман, или Я, никогда не представляет, что Он делает или думает что-либо; «я», которое представляет все это, есть фикция ума, и поэтому оно названо умственной модификацией Атмана. Для крат­кости термин ахам-вритти обычно переводят как «я»-мысль.

Шри Рамана придерживался взгляда, что понятие инди­видуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя мно­гообразными путями. Вместо учета различных активностей ума (эго, интеллекта, памяти и т. д.) как отдельных функ­ций он предпочитал рассматривать все их как разные фор­мы «я»-мысли. Он приравнивал индивидуальность к уму и ум к «я»-мысли, откуда следовало, что исчезновение чувст­ва индивидуальности (то есть Само-реализация) подразуме­вает исчезновение и ума, и «я»-мысли. Это подтверждается его частыми заявлениями о том, что после Само-реализации более нет мыслящего, нет совершающего действия и нет со­знания индивидуального существования.

Поскольку Бхагаван придерживался представления, что только Атман есть пребывающая Реальность, то рассмат­ривал «я»-мысль как ошибочное предположение, которое не имеет реального бытия само по себе. Он объяснял его по­явление, говоря, что «я»-мысль может существовать лишь отождествляя себя с объектом. Когда мысли возникают, «я»-мысль провозглашает владение ими: «я думаю», «я верю», «я хочу», «я действую», – но здесь нет отдельной «я»-мысли, существующей независимо от объектов, с которыми она отождествляется. Сама «я»-мысль кажется живущей как ре­альное постоянно действующее существо только из-за бес­престанного потока непрерывных отождествлений. Почти все эти отождествления вытекают из исходного предположения, что Я ограничено телом или как хозяин-жилец, или как жи­вущее только своей физической формой. Эта мысль «Я есть тело» является первичным источником всех последующих оши­бочных отождествлений, и ее растворение – главная цель само-исследования.

Шри Рамана утверждал, что указанную тенденцию к са­моограничивающим отождествлениям можно контролировать попыткой отделить субъект «Я» от объектов мысли, с ко­торыми он отождествляется. Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интен­сивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не воз­никают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассо­циироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это со­знавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое пережи­вание Я. Это постоянное внимание к внутреннему сознава-нию «Я» или «Я есмь» Шри Рамана назвал само-исследо­ванием (вичара) и постоянно рекомендовал как наиболее эффективный и прямой путь к раскрытию нереальности «я»-мысли.

Согласно Шри Рамане, «я»-мысль возникает из Атма­на, или Сердца, и опускается обратно в Атман, когда ее склонность к отождествлению себя с объектами мысли пре­кращается. Поэтому он часто строил свой совет искателю в соответствии с этим образом поднимающегося и опускающе­гося «я». Он мог сказать: «Прослеживайте „я”-мысль назад к ее источнику», или «Найдите, откуда поднимается „я”», но смысл был всегда один и тот же. Вне зависимости от ис­пользуемого языка Махарши советовал своим преданным со­хранять сознавание «я»-мысли до тех пор, пока она не рас­творится в источнике, из которого пришла.

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=5

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
ум
Учитель
Осознанность

Метки:  

Преданность – это не что иное, как познание Себя

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:42 + в цитатник

С глубинных позиций высшее поклонение и джняна имеют одинаковую природу. Сказать, что од­но из этих двух есть средство для другого, – значит не знать сущности ни того, ни другого. Познайте, что путь джняны и путь преданности взаимосвязаны. Следуйте этими двумя неразлучными путями, не от­деляя одного от другого.

из yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Слушание, размышление и непрерываемое созерцание

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:04 + в цитатник

И: Почему, услышав эту истину, человек не удовле­творяется?

М: Потому что самскары [внутренние склонности ума] еще не уничтожены. Если самскары не перестанут сущест­вовать, то всегда будут сомнение и смущение, на уничтоже­ние которых направляются все усилия. Чтобы сделать это, надо обезвредить их корни – самскары. В результате прак­тики, предписанной Гуру, они становятся недееспособными. Гуру оставляет это искателю главным образом для того, что­бы тот мог сам обнаружить отсутствие неведения. Слушание истины [шравана] – это первый этап. Если ее понимание не твердо, то следует практиковать размышление об истине [манана] и непрерываемое ее созерцание [нидидхьясана]. Эти два процесса выжигают семена самскар таким образом, что они теряют свою действенность.

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=3

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Как достичь Атма Сварупа?

Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:54 + в цитатник

М: Говорить, что мы не знаем Атма сварупу [подлинную природу Себя], которая является собственным Я человека, ничем от него не
отличаясь, зна­чит сказать: «я не знаю себя».

И: Но как достичь этого состояния?

М: Нет цели для достижения, нет ничего для обретения. Вы есть Атман, вы существуете всегда. Ничего другого нельзя утверждать об Атмане, кроме того, что Он ЕСТЬ. Видение Бога, или Атмана, есть только пребывание Атманом, или Собой. Видение есть Бытие. Вы, будучи Атманом, хотите узнать, как достичь Атмана. Это чем-то напоминает человека, находящегося в Раманашраме, но спра­шивающего, как туда добраться и какой путь будет наилуч­шим для него. Всё, что вам требуется, это отбросить мысль, что вы есть это тело, и оставить все мысли о внешних пред­метах, или не-Атмане

материал из http://yogalib.ru/maharshi/1462-ramana-maharshi-bud-tem-kto-ti-est?start=3

Рубрики:  Развитие сознания
Вне дуальности
Учитель
Осознанность

Метки:  

Про друзей и выбор между ними)

Суббота, 16 Июня 2012 г. 18:08 + в цитатник
Рубрики:  Дружба

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в mirror173
Страницы: 46 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь