-Видео

видеоприколы
Смотрели: 24 (2)
видеоприколы
Смотрели: 14 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miranda_Blum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 75
Комментариев: 446
Написано: 584


Мыловарение и домашняя косметика, делимся советами и идеями!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:12 + в цитатник

Друзья,может кто-то из вас знает как делать в домашних условиях мыло,шампуни.бальзамы?Хочется самой изготавливать,но не могу найти как это делать,если найду,то сразу напишу,косметика полностью получается натуральная,

Загорелась я этой идеей)

Вот такие мылки можно делать деткам

3806745_f177bfdcd5a6 (400x400, 68Kb)

 

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lissa_87   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
вот мне сайтик про мыло нравится http://beauty-soap.ru/ там много рецептов мыла и статьи для начинающих про то как, из чего и какие полезные свойства у разных ингридиентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Blum   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:29 (ссылка)
Cпасибо большое,пошла смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Ennia   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:45 (ссылка)
http://forum.academy-miracles.ru вот русский сайт - там и магазин, и отличный форум с разными рецептиками и мастер классами
http://aroma-vita.com.ua/forum/ вот украинский форум - тоже очень полезный.
Я люблю домашнюю косметику - магазинной не пользуюсь совсем. Мыло вот с нуля хочу попробовать, но это летом, за городом - все же щелочь, вонь, опасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:48ссылка
Спасибо,я завтра буду пробывать делать мыло -скраб))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:50ссылка
С нуля? здорово!
Я собираюсь сыворотку для лица сделать, вот уже ингредиенты придумала)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:56ссылка
Да с нуля,давно хочу,правда не знаю как я буду все смешивать)))
Я тоже сыворотку хочу,делитесь)))
Ennia   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Готовите обычный легкий крем - ингредиенты я по себе подбирала, поэтому тут возможны вариации. Обязательна гиалуроновая кистлота - низомолекулярная+высокомолекулярная. Общее соотношение - примерно 50% Вф, 25% Жф и 25% активы. Эмульгаторы - я люблю сочетание эстера для Жф и гуар+ксантан для Вф. И еще держу Рапитикс на всякий случай под рукой.
Активы - матриксил, аргирелин (иногда они бывают вместе как анти-эйдж комплекс), гиалуроновая к-та, эластин, коэнзим Q10, эфирные масла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_-_Ленчик   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:58 (ссылка)
попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Есть интересные дневники-мыловарочка, Катра 1, у меня в рубрике интересное есть несколько постов про мыло о от Катры 1. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
igoruscha001   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:04 (ссылка)
У дочки подруга мыло делает сама. Зашибись! И красиво и качество отличное. Туда и скраб можно и ещё чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:39ссылка
да если научится,то можно красивое мыло делать,главное найти все в продаже,а маски для волос какие класные получаются
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку