-Видео

видеоприколы
Смотрели: 24 (2)
видеоприколы
Смотрели: 14 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miranda_Blum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 75
Комментариев: 446
Написано: 584


Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 13:57 + в цитатник

Я уже писала вам историю с котами,так вот,сегодня я открываю дверь а там сидят все коты с нашей улицы)))у меня кота дома нет,почему они сидят около моей двери непонятно,но сегодня мне было уже не смешно как в прошлый  раз.


Понравилось: 1 пользователю

nekot-wwp   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:17 (ссылка)
Может покормить?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:20 (ссылка)
валерианой там не пахнет у двери? принюхайся
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Blum   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:51 (ссылка)
В том то и дело валерианой не пахнет,я вначале думала что соседка пакости делает и поливает валерианой,а нет))мистика))
Ответить С цитатой В цитатник
Черно-Белый_Ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Коты - это моя слабость...Когда я работаю на клумбе ,всегда возле меня сидит штук 20 котов. Сидят молча и наблюдают. В первый раз я была в шоке, но еще больше была в шоке , когда они незаметно все исчезли. Они молчат, но стоит мне им сказать хоть одно слово,сразу начинают со мной разговаривать телепатически или мяукать.Коты всегда предупреждают меня о приближающейся опасности. И если они тебя посещают,тогда попробуй поговорить с ними. Настройся на их волну...
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:30 (ссылка)
есть спрей специальный, без запаха, для приучения животного к "месту", видать им побрызгано, хе-хе
НО, есть спрей с обратным эффектом, стоит не дорого, по крайней мере у нас - в районе 10 американских рублей))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Надо было взять еду и повсети их на улицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Blum   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Я тоже люблю животных,но они все облезшие и грязные брр)
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Blum   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Сегодня буду караулить на расвете
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 09:08 (ссылка)
ЖИВОТНЫЕ ЧУВСТВУЮТ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА!
ПОКОРМИ ИХ.
ЖАЛКО ВЕДЬ,ЕСЛИ ПРИШЛИ,ТО ЗА ПОМОЩЬЮ!
ЗНАЧИТ ВЕРЯТ ТЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку