-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


24 марта 2010-учеба, фантазии и день рождения

Среда, 24 Марта 2010 г. 20:41 + в цитатник

В общем.. начинается горячая пора в учебе поэтому планирую появляться тут редко... с периодическими набегами при наличии свободного времени :)

Не смотря на сложность моей реальности я все еще в плену своей фантазии... и просыпаться все также сложно :) но сегодня я полна решительности выучить минимум 2 песни по французскому. Мы еще ни на одном другом предмете не развлекались так! Просто поем и слушаем песенки :> А если преподаватель выйдет на пару минут-то и не упустим шанс потанцевать! :D (чтобы сдать зачет нужно выучить 3 песни...)

Никогда еще день рождения не продолжался у меня так долго  :)))) подарки продолжаю получать до сих пор! Сам праздник отметила в небольшой компании и конечно очень весело! Например-играли в игру -попади в кадр за 2 секунды-улыбки получались на фотках сумасшедшие! :D

*экспериментирую со штативом и

ломаю голову над тем как в Оренбург перевезти катану...*

<<----моя довольная рожа                                                                    

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
Метки:  

Buffy_Ann_Summers   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 08:55 (ссылка)
О, чувак!!! День рождения был что надо!!!! А мне понравилось играть в "Кто быстрее проорет слово"))))) Мы с Нати потом еще долго вспоминали свою "лурицу" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 11:14ссылка
О да-а-а-а!))))) Было так душевно и о-о-очень весело!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 08:51ссылка
ахахах))
фотка блаженная прям))
ImmortalWoolf   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 09:07 (ссылка)
Хы.. Забавная игра :)
Ну чтож, реже но всё же не без визитов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ser_Zealot_fon_Protoss   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 20:15 (ссылка)
а катану нужно в вешь мешок спрятать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 03:30 (ссылка)
Да, учиться всегда нужно. А если написать письмо другу на английском я не могу, так меня даже родителей в школу как то вызвалиКак написать письмо другу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-in-the-passion-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 10:29 (ссылка)
обижаешь Аноним, уж что-что, а письмо-то я по английски составить-то смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку