-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millli


Архив картинок ЛиРу

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:25 + в цитатник

нажми (640x300, 64Kb)

Серия сообщений "Мир фото":
Часть 1 - Нажмите на ссылку и прогуляйтесь по Вселенной
Часть 2 - Мир фотографии - Lothar Adamczyk
...
Часть 22 - Натюрморты с ягодами!
Часть 23 - Натюрморты с голубыми цветами
Часть 24 - Архив картинок ЛиРу
Часть 25 - Розы и жемчуг
Часть 26 - Цветы и капельки
...
Часть 42 - Летние ягодки
Часть 43 - Глаза Бога
Часть 44 - Жемчужина Земли - Священный Байкал

Рубрики:  Новичкам ЛиРу
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

serbucna   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:41 (ссылка)
и не только
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:51ссылка
serbucna, ой, а можно с этого места поподробнее?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:54ссылка
я имела в виду ,что через поисковик ЛиРу можно найти все,что есть на ЛиРу.Я сама им так пользуюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:01ссылка
serbucna, а я никуда не заглядывала и не знала, что есть такой удобный поисковик. У меня есть подозрение, что об этом не знает очень много лирушников.
шарик (225x125, 45Kb)/
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:12ссылка
думаю,что те,кто больше года,все же узнают.В каждом же дневнике есть кнопочка "найти в дневнике".А оттуда уже попадаешь в поисковик ЛиРу.Можно даже пост на эту тему сделать,если есть желание.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:31ссылка
serbucna, если посмотреть сколько человек процитировало мой пост "Архив музыки ЛиРу", то становится понятно, что я не исключение. Уже почти год на ЛиРу, а не знала. Действительно, видела "Поиск" в профиле, там стоит галочка на "в этом дневнике", думала, зачем мне искать в своём дневнике, так всё на виду. Архив картинок мне очень понравился, есть поиск по размеру и цветности картинки.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:53ссылка
Так и я бы тоже процитировала,у меня много друзей-новичков.Просто до цитирования еще руки не дошли.3 дня дома небыли.Только-только почту разбираю.А там более 6 тысяч(!) сообщений с ЛиРу.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:57ссылка
serbucna, ужас - 6 тысяч! Да ещё я тут "подсыпаю", простите за беспокойство.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:01ссылка
Ну какое же это беспокойство.Ты что.Это приятное общение.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:35ссылка
serbucna, очень жаль, что нет обзорной статьи по ЛиРу, и было бы удобно ,если бы ссылка на неё была в дневнике новичка изначально.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:57ссылка
Я сейчас точно не помню,но что то в первом письме Валентина есть Ссылки на какие то сообщества для новичков.Это письмо получают все,кто заводит дневник.Просто не все внимательно читают.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:00ссылка
serbucna, да это письмо достаточно содержательное, но в первое время очень сложно во всём разобраться, а позже никто к нему не возвращается.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:05ссылка
это точно.Я первые месяца три вообще ничего понять не могла.Даже как в свой дневник попасть.Сейчас просто удивляюсь своей непонятливости.Читала только то сообщество,в которое попала по ссылки с другого сайта.А потом ничего,разобралась.Надо только повнимательней изучить свой дневник,да понажимать на кнопочки.Посмотреть,для чего они,попробовать.На ЛиРу все довольно просто,по сравнению с другими.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:10ссылка
serbucna, да не очень сложно, мне здесь нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:14ссылка
Millli, Какая красота, это действительно клад. Ну, что еще скажешь... еще раз спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:31ссылка
Шираз, очень удобно и картинки хорошие.
МОННА   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 08:46 (ссылка)
Ой, я тоже чайник!!!))) не знала о таком... пасибки, просветили...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 09:15ссылка
МОННА, в самом низу страницы дневника есть "Найти интересное", я туда никогда не заглядывала. Загляните, там действительно интересно.
КристинаТН   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 17:33 (ссылка)
Millli, спасибо!!!

С праздником!
0_5e4b4_a9e47804_XL (400x566, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали64   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо, очень полезно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:10ссылка
Натали64, мне очень понравились картинки на ЛиРу, очень хорошая подборка. Жаль, что я до сих пор не видела этот архив.
Мелешечка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:04 (ссылка)
Очень кстати.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mywka_belaja   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:43 (ссылка)
Millli, спасибо большое за интересные и полезные находки. Этот пост с удовольствием процитировала у себя, чтобы иметь под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 06:46ссылка
mywka_belaja, рада, что Вам пригодилась эта информация.
Благодарю за комментарий.
см6 (280x200, 33Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку