-Метки

Взаимоотношения Поздравляю авто алсу анекдоты аффирмации беременность бизнес блог блогун бог вода волосы выходные глаза дача день рождения деньги дети детский праздник дизайн дневник дом друг женщина зрение израиль интервью интернет интернет-магазин интерьер история италия книга книги компьютер конкурс косметика кот красота лето лицо любовь магазин мебель мелодрама михаил корсанов муж мужчины мультфильм настроение неделя новый год общение одежда оксана дуплякина опрос отдых пауло коэльо песня платье подарки подарок поздравления покер покер онлайн праздник притча продвижение сайта путешествие ребенок реклама ремонт рождество рулет сайт свадьба сказка скачать бесплатно словарь снег собака солнце соляризация спасибо стихи сувениры танец танец живота тест улучшить зрение фильм фильмы фото футбол цвет цветотерапия цветотип человек эфирные масла

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19346


мечты женщины

Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka мечты женщины.





Лица


41827392_zoch1 (268x60, 8Kb)
Я решила стать красивой, Прямо с завтрашнего дня!

Уж на то ума и силы Точно хватит у меня.

Выйду в платье красном, броском,

Каблуки – ему под стать, Будут стразы от Сваровски

В декольте моём блистать. На салон все деньги грохну,

Изведу помады пуд. Пусть вокруг все бабы сдохнут,

И от зависти умрут. Как царица Клеопатра

Всех мужчин в себя влюблю. Только это будет завтра.

А сейчас уж поздно – сплю. Правда, завтра я, как белка:

Накопилась дел гора, Провернуть две сложных сделки

Надо с самого утра. Днём опять не до салона:

Я с отчетом не в ладу. На работу, как Горгона,

Без прически я приду. Вечер только остается…

(Ох, ищи меня – свищи!) Но тогда ж мне в ночь придется

Для семьи варить борщи? Не стоять же в платье броском

У плиты и суп варить? Что ж, придется со Сваровски

Мне опять повременить. Что –то думать я устала:

Хоть бы выспаться тогда…

Послезавтра точно стану Клеопатрой! Навсегда!

( из  инета)
41827369_zoch2 (135x112, 6Kb)

 

Галерея_Дефне
Рубрики:  КНИГИ
Метки:  

mimozochka   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:29 (ссылка)
спасибо!!!!
 (75x125, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MariaJuliet   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 15:55 (ссылка)
"Если женщина некрасива - она просто глупа". Коко Шанель.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку