-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mili_Monte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2815
Комментариев: 8
Написано: 6853


Знаменитые сербские песни

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:30 + в цитатник
lik-bez.ru/archive/zine_num...cation4391

Приближается 100-летие со дня начала Первой мировой войны, и мысли мои все чаще устремляются к событиям тех времен. Хочется рассматривать фотографии Великой войны, слушать песни тех лет... А многие из этих песен были настолько красивы и душевны, что пережили свое время и народ их поет до сих пор. Недавно я сделал переводы на русский язык двух знаменитых сербских песен.



Branislav Milosavljević

 



TAMO DALEKO



Tamo daleko, daleko od mora,

Tamo je selo moje, tamo je Srbija.

Tamo je selo moje, tamo je Srbija.



Tamo daleko, gde cveta limun žut,

Tamo je srpskoj vojsci jedini bio put.

Tamo je srpskoj vojsci jedini bio put.



Tamo daleko gde cveta beli krin,

Tamo su živote dali zajedno otac i sin.

Tamo su živote dali zajedno otac i sin.



Tamo gde tiha putuje Morava,

Tamo mi ikona osta, i moja krsna slava.

Tamo mi ikona osta, i moja krsna slava.



Tamo gde Timok, pozdravlja Veljkov grad,

Tamo mi spališe crkvu, u kojoj venčah se mlad.

Tamo mi spališe crkvu, u kojoj venčah se mlad.



Bez otadžbine, na Krfu živeh ja,

Ali sam ponosno klic’o, živela Srbija!

Ali sam ponosno klic’o, živela Srbija!
 

Серия сообщений "Культура, музыка":
Часть 1 - Виноградники Фрушка-горы
Часть 2 - Музыка Сербии
...
Часть 10 - Бог никому не остаётся должен
Часть 11 - Vidovdan
Часть 12 - Знаменитые сербские песни
Часть 13 - Милорад Павич
Часть 14 - Иво Андрич Цитаты на сербском языке
...
Часть 18 - Рождество в Черногории и Сербии
Часть 19 - Рекомендации туристам (Сербия и Черногория)
Часть 20 - Сербский молодежный хор «Единство»

Рубрики:  Сербия
Балканская музыка


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям