-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Как прекрасно все то, что твое...

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:20 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я вспомнила этот псалом, когда смотрела на эти прекрасные картины: Как прекрасно все то, что Твое, 1. Как прекрасно все то, что Твое, Мне повсюду Твой слышится голос. Ветром в листьях звенит и поет, В сердце шепчет, как зреющий колос. Эти горы, покрытые мхом, Эти волны, покрытые пеной, Этот берег с горячим песком, Это солнце в бескрайней Вселенной. Припев: Боже мой, это - Ты, это - Ты, Я с Тобою повсюду встречаюсь: Когда рву мимоходом цветы И на чей-то поклон отвечаю. 2. Мне повсюду видна Твоя кисть. Твой резец и Твой почерк с размахом: В детском взоре, что светел и чист, И в цветущих на поле ромашках. Это Ты нам даруешь друзей, Это Ты научил нас трудиться. Потому я хочу все сильней И все чаще, усердней молиться. 3. Это Ты меня петь научил, Потому моя песнь не смолкает. Это Ты в меня свет Твой пролил. Он и в вечности не угасает. Как прекрасно все то, что Твое, Пред величьем Твоим я немею. Это Ты мне. Спаситель, даешь Все то доброе, что я имею.

 

 

 Тишина 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Американский  художник Daniel Ridgway Knight (1839-1924) 

Рубрики:  картины
природа
Метки:  

Будмен   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 11:56 (ссылка)
Спасибо! Великолепно, я очень люблю живопись в деревенском стиле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

комментарий

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:56ссылка
Я тоже люблю деревню: когда-то у бабушки проводили все каникулы. И мужа своего я встретила в деревне. Так удивительно: и я из города и он, а надо было ему приехать в деревню, что бы встретить свою судьбу:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку