-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milaia678

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 1012
Комментариев: 15
Написано: 1122


Почему это случилось именно со мной.

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 08:36 + в цитатник
Брат (455x600, 76Kb)
Мне плохо,мне не хочется жить, 2 мая в 23.30 водитель на иномарке сбил моего 17 летнего сына, он умер на месте.
Горе мое безутешно, так как он был для меня самым лучшим, добрым и ласковым.
Сейчас ведется следствие, пишут что он ехал поздно вечером на скутере без опознавательных знаков, хотя у него до этого все фары горели. Водитель, как оказалось, адвокат из Орска, нанял себе еще 2-х адвокатов, ехал со скоростью 90 км.ч. Был небольшой дождь.Как можно не увидеть едущий впереди скутер непонятно.
Он, по данным следствия, оказался невиновным,за это время ни разу не позвонил,ни принес соболезнования.

01042011317 (700x525, 175Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Love_777   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:04 (ссылка)
Примите мои соболезнования .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:15ссылка
Спасибо!!!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:08 (ссылка)
Очень тяжело, когда уходят близкие, а когда роднулечки, скорбь не измерить ни с чем... Крепись, милая... сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Сирень   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 02:56 (ссылка)
Как(!!!!) хочется Вам помочь... хотя бы обнять... Не буду писать банальные фразы типа: "держись", "крепись" и.т.д., потому что понимаю , что сказать(написать) можно, но КАК(!!!???) ДЕРЖАТЬСЯ и КРЕПИТЬСЯ в такой ситуации НИКТО не знает... Может церковь? Разговор с Батюшкой? Они умеют ПОГОВОРИТЬ!
В Вашем дневнике я оказалась случайно (я только учусь быть лирушницей, дневник свой не веду, только цитирую), простите за незванное вторжение. Я буду думать о Вас и молиться, хотя в церковь не хожу (к сожалению) , но можно молиться ДУШОЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Milaia678   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо за участие,к сожалению приходится учиться жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку