-Рубрики

 -Цитатник

А в жизни многое приходиться терпеть... - (0)

  ...

Музыки чарующие звуки... - (0)

Музыки чарующие звуки... Музыки чарующие звуки.. Улетаю с вами, улетаю. Позабыв тревоги вс...

Юрий Левитанский. Всё проходит в этом мире ... - (0)

Юрий Левитанский. Всё проходит в этом мире ...

Здоровье - (0)

Здоровье>Простое упражнение, которое спасет вашу жизнь.   ...

В новый год с верой и надеждой... - (0)

В новый год с верой и надеждой... Тебя встречаем с верой и надеждой, Грядущий новый, двадц...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mila-radowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4470


СОВМЕСТИМОСТЬ ЗНАКОВ ЗОДИАКА...

Среда, 06 Июля 2022 г. 08:25 + в цитатник
шшш
1451852608_lyubovnyy-goroskop (658x350, 61Kb)
1. Совместимость по типу "РАБ" и "ХОЗЯИН"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Скорпион
Телец и Стрелец
Близнецы и Козерог
Рак и Водолей
Лев и Рыбы
Дева и Овен
Весы и Телец
Скорпион и Близнецы
Стрелец и Рак
Козерог и Лев
Водолей и Дева
Рыбы и Весы

2. Совместимость по типу Я и мой "ТАЙНЫЙ ВРАГ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Рыбы
Телец и Овен
Близнецы и Телец
Рак и Близнецы
Лев и Рак
Дева и Лев
Весы и Дева
Скорпион и Весы
Стрелец и Скорпион
Козерог и Стрелец
Водолей и Козерог
Рыбы и Водолей
3. Совместимость по типу Я и моя "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Весы
Телец и Скорпион
Близнецы и Стрелец
Рак и Козерог
Лев и Водолей
Дева и Рыбы
Весы и Овен
Скорпион и Телец
Стрелец и Близнецы
Козерог и Рак
Водолей и Лев
Рыбы и Дева
4. Совместимость по типу Я и мой "УЧИТЕЛЬ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Стрелец
Телец и Козерог
Близнецы и Водолей
Рак и Рыбы
Лев и Овен
Дева и Телец
Весы и Близнецы
Скорпион и Рак
Стрелец и Лев
Козерог и Дева
Водолей и Весы
Рыбы и Скорпион
5. Совместимость по типу Я и мой "МЛАДШИЙ БРАТ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Близнецы
Телец и Рак
Близнецы и Лев
Рак и Дева
Лев и Весы
Дева и Скорпион
Весы и Стрелец
Скорпион и Козерог
Стрелец и Водолей
Козерог и Рыбы
Водолей и Овен
Рыбы и Телец
6. Совместимость по типу Я и мой "РЕБЕНОК"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Лев
Телец и Дева
Близнецы и Весы
Рак и Скорпион
Лев и Стрелец
Дева и Козерог
Весы и Водолей
Скорпион и Рыбы
Стрелец и Овен
Козерог и Телец
Водолей и Близнецы
Рыбы и Рак
7. Совместимость по типу Я и мой "РУКОВОДИТЕЛЬ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Козерог
Телец и Водолей
Близнецы и Рыбы
Рак и Овен
Лев и Телец
Дева и Близнецы
Весы и Рак
Скорпион и Лев
Стрелец и Дева
Козерог и Весы
Водолей и Скорпион
Рыбы и Стрелец
8. Совместимость по типу Я и моя "ЗАЩИТА В ТЫЛУ"

Это совместимость знаков в парах:

Овен и Рак
Телец и Лев
Близнецы и Дева
Рак и Весы
Лев и Скорпион
Дева и Стрелец
Весы и Козерог
Скорпион и Водолей
Стрелец и Рыбы
Козерог и Овен
Водолей и Телец
Рыбы и Близнецы
9. Совместимость по типу Я и мой "СТАРШИЙ БРАТ"

Это совместимость знаков в парах:

Овен и Водолей
Телец и Рыбы
Близнецы и Овен
Рак и Телец
Лев и Близнецы
Дева и Рак
Весы и Лев
Скорпион и Дева
Стрелец и Весы
Козерог и Скорпион
Водолей и Стрелец
Рыбы и Козерог
10. Совместимость по типу Я и моё "БЛАГО"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Близнецы
Телец и Рак
Близнецы и Лев
Рак и Дева
Лев и Весы
Дева и Скорпион
Весы и Стрелец
Скорпион и Козерог
Стрелец и Водолей
Козерог и Рыбы
Водолей и Овен
Рыбы и Телец
11. Совместимость по типу Я и мой "РАБ"
Это совместимость знаков в парах:

Овен и Дева
Телец и Весы
Близнецы и Скорпион
Рак и Стрелец
Лев и Козерог
Дева и Водолей
Весы и Рыбы
Скорпион и Овен
Стрелец и Телец
Козерог и Близнецы
Водолей и Рак
Рыбы и Лев

12. Совместимость по типу Я и моё "ЗЕРКАЛО"

Отношения с нашим собственным знаком. Хорошо существуют друг с другом пары Скорпион — Скорпион, Рак — Рак, об остальных трудно что-то сказать определенное, но в большинстве случаев наш собственный знак интересует нас мало, так как несет похожую энергетику. Иногда отношения развиваются в стиле соперничества как в делах, так и в любви.

Конечно, чтобы сделать окончательные выводы нужен индивидуальный гороскоп, но указанные тенденции будут так или иначе прослеживаться.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку