-Рубрики

 -Цитатник

А в жизни многое приходиться терпеть... - (0)

  ...

Музыки чарующие звуки... - (0)

Музыки чарующие звуки... Музыки чарующие звуки.. Улетаю с вами, улетаю. Позабыв тревоги вс...

Юрий Левитанский. Всё проходит в этом мире ... - (0)

Юрий Левитанский. Всё проходит в этом мире ...

Здоровье - (0)

Здоровье>Простое упражнение, которое спасет вашу жизнь.   ...

В новый год с верой и надеждой... - (0)

В новый год с верой и надеждой... Тебя встречаем с верой и надеждой, Грядущий новый, двадц...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mila-radowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4473


Мне позвонил отец...

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения MsTataka

 

10.11.16 - 1 (604x454, 36Kb)

Мне позвонил отец, погибший на войне,
И попросил: "Скажи оставшимся в стране,
Которую Я спас, что весь мой полк скорбит,
Что от славянских пуль славянский сын убит."

Он мне сказал: "Смотрю отсюда Я на Вас
И сожалею, что мой рано пробил час.
Я, если б не погиб тогда за Вас за всех,
Сказал бы вам сейчас, что самый страшный грех

А зрители с трибун лишь стравливают Вас.
За океаном ведь спокойнее сейчас.
Им нравится ваш бой, их ставки велики.
Чем меньше станет Вас, тем слаще будет им.

Славянский мир могуч, и враг у нас один.
Как ваша слепота мне душу холодит!
Я в 43-м пал, но Вас от рабства спас.
Солдатский мой совет послушайте сейчас:

"ЛИШЬ ДУЛО ПОВЕРНУВ НА ВНЕШНЕГО ВРАГА,
ДУШОЮ ОЩУТИВ, ЧТО РОДИНА ОДНА,
ЛИШЬ ВСПОМНИВ СВОЙ ИСТОК И ВСТАВ СПИНОЙ К СПИНЕ,
ВЫ ПОБЕДИТЕ ИХ В СВЯЩЕННОЙ ТОЙ ВОЙНЕ"!!!


- Отец, ты трубку не клади. Я всё им передам.
Отец, звони ещё. Ты очень нужен нам.
Твоя земля в огне. Тут четверть века бой !
За души и умы, за память нашу.... Стой!..

Хочу спросить: "Когда закончится война?"
"Когда поймете Вы - У ВАС ОДНА СТРАНА!!!

Рубрики:  СТИХИ/Мне позвонил отец...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку